Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Режим:
 1   2   3 

Одиночество, Дарья06.01.2006 14:48
   Согласен с мнением OlirnЫ, доработать бы немного, случайные слова проскальзывают. Тем не менее, мне понравилось.
БОЛЬНОЕ ЛЕТО, Карен Агамирзоев (Tulli)31.12.2005 20:09
   Здравствуйте, Карен! Я, признаться, по прочтении этого стихотворения пришел к той же мысли, что и Риммовна (см. Рецензии), но прочитав ваш разговор с нею, понял, что ошибся. Вы правы.
   П.С. Не ожидал встретиться на портале. Только что сегодня днем ответил на ваше письмо в "Гостевой" "Севера" (не забудьте прочитать), и несколькими часами спустя -- получаю ваш отзыв с портала. Какие только чудеса не происходят под Новый год!
Немного о любви, Калуцкая Светлана14.09.2005 21:52
   "Может, и люблю". В смысле, после слова вводного слова "может" нужна запятая. И вообще, пунктуацию почистите. А в остальном, прекрасная Светлана, -- все хорошо, все хорошо!
Я вернусь, Наталья Коткина13.09.2005 14:25
   А почему это песня? Вроде бы, стихотворение. Или у вас и музыка подобрана, друзьям на пикничке играете-поете? Хотелось бы послушать. А вы бы мне улыбнулись -- и ничего бы со мною не случилось.
   Стихотворение, бесспорно, душевное. Или песня, называйте как хотите.
   А ревуар. Это по-французски.
Капли дождя, Наталья Павлова11.09.2005 21:31
   Хорошо. Только попсой отдает. Это не упрек.
Добро и зло, Дмитрий Зергов29.07.2005 00:34
   Молодец!
Небо: Мечта №3, Дмитрий Зергов22.07.2005 17:58
   Уважаемый Автор! Безусловно, ваше произведение достойно главного приза. Но, может быть, не в этом конкурсе. Хотя, как говорил герой писателя М. Успенского, "А о чем все книги? О любви и смерти, о любви и смерти".
   Второй абзац огромен -- его сложно читать. Но если в абзаце №1 наблюдается строгое единство (т. е. его невозможно разбить на несколько абзацев), то абзац №2 можно, и даже нужно, разбить. Нужен абзац №3. Как и небо №3. Оно тоже необходимо, как я понимаю.
   Далее. То, что вы видите мир наикрасочными, завораживающими художественными образами (в первую очередь, метафорами), становится ясно еще в самом начале произведения. Я это к тому, что метафорами вы, кажется, злоупотребили. Их СЛИШКОМ много. Хотя, как говорил писатель С. Кинг, "из удачного хода выжимай все что можешь".
   И, наконец, третье. Я думаю, под названием неплохо бы уточнить жанр произведения. Это НЕ рассказ в привычном значении этого слова, это и НЕ эссе. Если только эссе философское. Думаю, в подобных случаях нужно уточнять жанр (или поджанр), чтобы читатель заранее настроился на нужную волну. И, соответственно, глубже понял ваше произведение. Вы ведь пишете хотя и для себя... но и для читателя тоже. Разве нет?
   Хвалить не буду. Еще зазнаетесь!
   С уважением, А. Смирнов.
Прогулка на лодке, Настасья Звягинцева29.05.2005 21:43
   Уважаемая N***!
   Я бы, думаю, не стал писать с большой буквы Судьбу, Фортуну, Время et cetera. Тем не менее, очень мило. И это стихотворение, вслед за предыдущими, отнес я туда, куда -- вы сами знаете. Ау фидер зейн.
Остановка, Настасья Звягинцева14.05.2005 15:21
   Возможно, из представленных стихотворений это -- самое лучшее. Возможно. Клип унд клар. Данке шон.
Я и моя сестра, Настасья Звягинцева07.05.2005 15:29
   Здравствуйте, уважаемая мною Настасья! Если на эту страничку вы заглядываете чаще, нежели в свой почтовый эл. ящик, то прошу вас заглянуть и в последний, ибо покоится в нем мое к вам письмо.
   Еще раз умилившись вашему стихотворению, призываю вас все же быть строже в оценках, побольше указывать на недостатки. А то погрязнем в комплиментах. Вот. Вуаля.
   Последнее: коль скоро вы у нас "немка", можете, если арбайт позволить уделить свободную минутку, просмотреть мою мини-поэмку "Венеция венчальная", написанную под впечатлением от новеллы великого Томаса нашего Манна "Смерть в Венеции". Великолепная вещь! (Я о новелле, отнюдь не о моей горе-поэмке. Впрочем, что-то, вроде бы, в ней есть.)
   До свидания. А прошен, как говорят у них. То есть -- до скорого.
Я и моя сестра, Настасья Звягинцева04.05.2005 16:00
   Замечательное стихотворение-2!
Монолог стервы, Настасья Звягинцева04.05.2005 15:59
   Замечательное стихотворение!
Пруды аббатства Круаваль, Дмитрий Сахранов 28.04.2005 23:21
   Мне очень понравился ваш рассказ. У вас замечательный стиль. Я поздравляю вас с творческим успехом.
Die Braut (невеста) рассказ, Настасья Звягинцева27.04.2005 22:27
   Бонсуар, уважаемая Настасья, или, в стиль, гутен таг.
   Как некогда Эвелина собирала втихую корреспонденцию от великого Оноре (о Франсэ, лямур тужур!), так и я не шутя подумываю коллекционировать ваши рецензии. Потом дороже будут! Ну да не буду вас хвалить (хотя поводов -- море). Кстати, если вам не безразличен Оноре наш де Бальзак, можете ознакомиться с моим сентиментальным рассказиком "Шедевры". Конечно, если у вас найдется свободная от работы минутка. Арбейт махт фрай. Определенно, работа делает свободным. Так, по крайней мере, было написано на дверях концлагеря.
   Вы сетуете, что побаиваитесь выставлять произведения на портале, говорите, что оно должно быть достойным и проч. Но большинство представленных 2 с половиной тысяч авторов работ -- опыты, и они отнюдь не "Опыты" Монтеня. Так что не робейте. В случае чего, удалить всегда можно.
   Теперь о вашем рассказе. Повторяю, хвалить не буду, а то еще зазнаетесь. На самом деле, все замечательно, такой удивительный рассказ, на этом портале я таких не читал (ей-же-ей!)... а говорил, не буду хвалить... да. Ну ладно. Ублийон. Забудем.
   Во-первых, зачем немецкое название? С таким же успехом оно могло быть и французским. Французским еще и лучше, определенно. Немцы -- (ассоциации) Гете, Бетховен, ВОВ, самолет на красной площади. Можно говорить о немецкой пунктуальности, еще о некоторых вещах... Вероятно, я не понял.
   Второе, "лицимерным". Это из вашего рассказа. Сверяемся у Ожегова и Шведовой.
   Третье (возможно, это стил. ход) -- "они обое". Они оба. Нужно так.
   Больше огрехов стилистических, композиционных и прочих замечено не было. Впрочем, где-то в начале запятая пропущена. Но это, конечно, очепятка. Уи?
   Напишите мне, жё ву зан при, в каких журналах вы печатаетесь. Или какие книги выпустили. И где их можно прочитать. Сэ врэ, ма шер.
   О ваших стихотворениях -- позже. Кстати, почему вы все произведения выставляете в рубрику "мои произведения"? Может быть, вы не знакомы с правилами конкурсов, с правилами размещения? Ознакомьтесь. И перемещайте рассказ-очерк-стихи.­ Вы обязательно выиграете. Я уверен. А если не выиграете -- я вам скажу: "А судьи кто?!"
   Будьте здоровы. Кё дье ву бенисс, или, если вы с конджюнктивом на "вы", -- да хранит вас Господь.
Новая роль (цикл очерков), Настасья Звягинцева24.04.2005 01:01
   Здравствуйте, уважаемая Настасья. Поскольку я был удостоин чести быть первым, кому вы написали рецензию в рамках этого портала, то, в какой-то степени, я ваш первый мужчина. А это так приятно. И тем более приятно было читать вашу медовую рецензию. Честно говоря, нахожу, что ваша рецензия выполнена более изящно, нежели весь мой рассказик. Ей-богу. Ну да что я о себе да о себе! Я ведь разговариаю с дамой!
   Вы прекрасный стилист. Подскажите мне, у каких авторов вы перенимали опыт, ей-же-ей. К сожалению, в очерках, критических статьях я настолько слаб, что не могу более-менее объективно оценить содержания написанного вами. На мой взгляд, все хрустально, изящно, волшебно. Но, повторюсь, я плохой критик этого жанра.
   Опубликуйте, силь ву пле (пожалуйста), что-нибудь из прозы. В семи случаях из десяти я могу определить, представляет ли прозаическое произведение художественную ценность или нет. В семи из десяти. Нахожу это неплохим соотношением.
   Вы, безусловно, умница, и я так рад, как мальчишка. Вы бы фото поместили. Хотя бы чужое. Даже с маской приятнее общаться, нежели с невидимым человеком. Или то новая роль? Не знаю, мне она узка в плечах. Я люблю лица.
   Извиниие за многословность. Заканчиваю, пора баюшки. Надеюсь, со сновидениями. А вам -- бон кураж! (Успехов!) И а ревуар. Это без перевода. Догадаетесь сами. Вы же умница.
Чудо земное, Александр Шапиро19.04.2005 00:31
   Третье стихотворение ваше смотрю -- и снова не к чему придраться! (10)
Мохнатая собака, Александр Шапиро19.04.2005 00:29
   Здорово!
Первая любовь, Александр Шапиро19.04.2005 00:28
   Мило!
Притча о солдате, Сергей Судаков17.04.2005 15:56
   Язык и пунктуация подхрамывают, в целом же -- неплохо. Даже хорошо. Да.
Мечта, Наталья Павлова15.04.2005 22:48
   Тоже правильно. Жаль, что цена порой чрезмерна высока.

 1   2   3 
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта