Форум проекта
Наша официальная газета
Регистрация проекта
Наши проекты
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Справочник писателей
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Санкт-Петербург и область
Рязанская область
Липецкая область
Воронежская область
Тульская область
Приволжский ФО
Республика Татарстан
Пермский Край
Уральский ФО
Cвердловская область
Челябинская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Красноярский край
Кемеровская область
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Казахстана
Наша атрибутика
Кружка
Блокнот
Бейсболка
Издание книг в серии
"Писатели нового века"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы перечислений
Реклама


.

Лента рецензий

Режим:

Дмитрий Соколов ЗАГАДОЧНАЯ РУССКАЯ ДУША, Галина Пиастро
[ 17.01.2019 17:15 ]
   и для справки, есть и у меня на ту же тему... примерно.
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&;tid=372358&pid=­0­
Жуковский Иван Жена,, Жуковский Иван
[ 17.01.2019 17:06 ]
   Тираж З00 экз. книг в 175 страниц кахдая, обошелся мне в 55 тыс. р. Оплатил из пенсионных накоплений семейного похоронного фонда. Это и есть моя авантюра.
Михаил Куницкий Грустная сказка, Владимир Колодкин
[ 17.01.2019 16:08 ]
   Очень милая история про углованчика! Прочёл с интересом.
Дмитрий Соколов ЗАГАДОЧНАЯ РУССКАЯ ДУША, Галина Пиастро
[ 17.01.2019 14:47 ]
   Добрый день, Галина.
   Пусть в Новый год сбываются мечты.
   Итак,
   В данном произведении автор постарался дать свое стихотворное
   описание феномену «загадочной русской души».
   Раскрытие сюжета происходит в шести семистишиях, построенных
   ритмически довольно оригинально - начинаясь с двух строк шестистопного
   ямба с мужской рифмой,
   переходя в следующих четырёх строках на четырёхстопный (ускорение) с
   сильным акцентом на Дактильную рифму, завершается строкой о
   ключевом свойстве души в том же шестистопном ямбе.
   Читается легко и быстро.
   Что же мы моем узнать о нашей с вами душе?
   Первое, что она дана нам от предков и ещё при них не была понятна.
   Второе, душа в вечном движении и достаточно хаотичном, когда любые
   преграды не имеют значения, будь то нравственность (небесное) этика
   (земное).
   Третье, предпочитает «ядрёные» слова даже в возвышенном состоянии.
   Четвёртое, любовь-тоска всегда с нами.
   Пятое, о привычках искать истину и утешение в состоянии опьянения.
   Шестое, о привычке самобичевания после дел совершенных в предыдущих
   строках.
   
   Даже при том всём, что подмечены и ярко описаны стороны души, с
   наличием которых мало кто поспорит, всё же этого мало.
   
   С точки зрения текста: много слов звучных и … непонятных, а порой
   неуместных, на мой взгляд. Далее подробнее... (для краткости, я каждое
   семистишие буду называть С1, С2...)
   С1 честно говоря, всё понравилось.
   С2
   Посконному — вероятно метафора обыденному и очень серому
   существованию (посконь — грубая ткань из конопли для бедных)
   обрящему такой формы слова нет как и смысла кроме рифмы —
   обретённому/имеющему­ся??­
   Сомненьем будоражная - почему бы и нет
   И на спор вся, куражная, - сложно точную рифму найти на -ажная. Эта
   мне не понравилась — на фоне старорусских и украинских
   слов(будоражная) — французское выпадает.
   
   С3
   И очередью, в рост, из «калаша»,
   За раненого друга-кореша, - смещение ударения с «О»
   ........За всех ребят, кто на высотке той полёг!… Почему ТОЙ — ведь это
   здесь и сейчас умирают рядом За тех кто на высотке ЭТОЙ лёг
   В бой ринется отважная
   Под «мать» семиэтажную — эх, кабы не так, но так...
   И вскрикнет безрассудная
   Про пулю препаскудную, - плохое слово, зачем так текст необоснованно
   портить, уж лучше Суворова вспомнить : Про пулю-дуру глупую
   Простреленная войнами душа.
   
   С4
   Про очи чёрные и шёлковую шаль,
   Про нежность к той, что мог едва дышать - ну совсем не по-русски, где
   связь в предложении?
   Про нежность Ту, что мог... (немножко лучше)
   Напевами-надрывами
   С конями белогривыми.
   В глазах, слезами застланных — эта строчка про глаза коней, или коней в
   глазах, или душу в глазах со слезами за коней... Из-за удалённости
   последней строчки, её связь и влияние очень эту строчку не очевидны.
   Как на кресте, распластана
   Натянутыми струнами душа.
   
   С5
   Два устойчивых выражения вполне зарифмовались, но вот очень сложно
   для восприятия по составу
   то ли ушат глушат, то ли белую, то ли обиду... Видимо, самое удачное
   семистишие по тому, как оно противоречиво и какой строчкой
   заканчивается. А может так:
   
   Когда обиды ледяной ушат,
   Стопариками белОЙ ЗА­глуша,­
   
   С6
   Покаянье одно для одного/одной зачем здесь мн.чл.?
   Тельняшная специфическое, «узкое» слово, не может использоваться для
   широкого обобщения.
   Расхристана... - зачем здесь многоточие? - последующие описание
   продолжает мысль.
   А если нет, то это совсем не заметно и многоточие не поможет.
   я средь л — слово-спотыкач в самой главной последней строчке...
   Людьми, да и собой не понята душа.
   
   
   Подводя итог — стихотворение яркое, насыщенное пищей для
   размышления.
   С моими комментариями соглашаться не обязательно.
   Это пока единственное ваше произведение, которое я прочитал, но думаю
   дальше тоже будет интересно.
   Успехов в новом году!!
Наталья Деронн Обращение к друзьям!, Владимир Циканов
[ 17.01.2019 12:48 ]
   Честно, просто, ясно, понятно, открыто. Важно.Необходимо.
   С уважением ,
   Наталья Деронн.
Переправа на портал
"Что хочет автор"
Писатели нового века. Энциклопедия современных писателей
Положение о проекте
Писатели нового века
Список авторов 1-го тома
Пример страницы участника
Дмитрий Чарков
Формат pdf. Cтраницы 1-2
Удостоверение Писателя
нового века в pdf
Форум проекта
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Региональные
отделения
Форум для членов МСП
Издательство
"Новый Современник"
Новости и объявления
Бизнес-ланч для авторов
Книжные серии Союза писателей
Типовые расценки на печать книг
Наши издания
Сейчас на Литературном портале
0 авторов
94 гостей
Реклама