Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Режим:
Эдуард Караш >> ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИ15.05.2007 00:56
   Мне не совсем понятно, почему столько споров разгорелось вокруг весьма заурядных, даже, я бы сказал, посредственых стихов... И в смысловом, и в техническом отношении.
   Попробую обосновать своё мнение.
   
   Я рискую себе НАПРОРОчить,
   НО ПОРОю МЕРЕщится мне –
   Прочтите выделенное рычащее словосочетание - нравится? Мне- нет!Уместно? Нет.
   Заметьте также, что лиргерой боится (*Я рискую*) смерти вместо, казалось бы, пренебрежения к ней после потери любимой.
   
   Это чёрное лезвие ночи
   Глотку мне перережет во сне.
   Очень трудно представить.... Если бы - *лезвие молнии*, например, ещё куда ни шло, но ночь... Она может окутать темнотой, погрузить в неё, наконец, задушить, но перерезать глотку - извините, но никак не лепится...
   Да и рифма не ахти, не блещет - *мне-сне*
   
   Как часы, остановятся мысли, Часы - символ движения, а не остановки...
   И корнями ветвистых волос
   Я уверую в жизнь после жизни, Чем, чем?? Да и как *уверовать*, если мысли остановились?
   
   Как нас Будда учил и Христос.
   1. Не *учил*, а *учит(ат)*
   2. А гдеже АЛЛАХ? Зачем мусульман обижат0ь?
   А вообще, неуместно упоминание столь высоких сфер в сугубо личном деле.
   3. Неудачная рифма *мысли-жизни*
   
   Птицы, люди! Смеяться не смейте – Не приходилось видеть смеющихся птиц, да и людям не до смеха в такой ситуации, разве что дурачкам записным...
   Но, покинув прижизненный дом,
   Пятый год я живу после смерти – Вот тут лиргерою хочется сказать - *Врёшь, дорогой, тебе же только МЕРЕЩИЛАСЬ смерть после
   Смерти в ветреном сердце твоём.*
   И не покидал ты *прижизненный дом*, и живёшь ты ДО смерти, а не ПОСЛЕ...
   
   Думаю, что жюри разберётся, что к чему...
   Э.К.
Вик Стрелец >> ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИ14.05.2007 06:12
   Привет, Сол!
   Как-то ты очень круто тут завернул, чем очень удивил. А мне показалось, что стихи Александра весьма достойны внимания. Они интересны и своеобразны. Прежде всего - свежими ассоциациями ("черное лезвие ночи"; "корнями ветвистых волос" - двойная ассоциация: во-первых, ассоциация с деревом жизни, во-вторых, новое выражение, аналогичное выражению "всеми фибрами души"). А затем и общей фабулой, венчающейся интересным ходом: переносом, то бишь, своебразной фигурной метонимией, которую можно обозначить схематически: "я живу, несмотря на то, что умер... для тебя". Интересный ход, не правда ли?
   И вот все это дает основание отнестись к произведению со вниманием.
   Чтобы уж быть честным до конца, отмечу лишь единственный огрех, который вижу: это в строке "Как нас Будда учил и Христос" - сверхсистемные ударения в начале строки (какнасбУдда); их многовато (два: "как" и "нас"), а допустимо лишь одно односложное сверхсистемное ударение или восе без сверхсистемок. Например: Как Конфуций учил (пример только ради построения, но не смысла)...
   Но это мелкая шероховатость которую устранить, я думаю, совсем не сложно.
   Кстати, мне интересно: допускают ли условия конкурсов авторское редактирование после опубликования произведения? Мне кажется, это было бы разумно и справедливо.
Вик Стрелец >> Портрет матери13.05.2007 21:08
   Чудесный рассказ!!! Очень хорошее изложение, слог, язык.
Григорий Беркович >> Портрет матери11.05.2007 13:57
   Замечательный рассказ!
   Спасибо!
   С уважением
   Григорий
АС >> ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ11.04.2007 14:58
   Не надо никого гонять, тем паче резать, пусть расцветают 100 цветов, а уже любить или не любить кого, свет изливать или опивки, всяк смыслит сам...
   
   Кстати, образчик резки и сжигания - это небезызвестная Пруссия Ле Манкина при Брамсе-одобрямсе-поп­устительстве­ Имбрелии да Крюклгали :)
   
   "Мы здесь для того, чтобы творить Поэзию! Не позволю никаких манифестов! Мой сайт не дикое стойбище! Мат я удаляю сразу! Побеждает всегда модератор! Рулинет - это спасательный круг современной поэзии." и т.д. ...
   (Ле Манкин, Прусский лидер)
Карпенко Александр >> Портрет матери10.04.2007 12:56
   Сергей, я бы и сам с удовольствием ликвидировал "дубликат", если бы знал, как это сделать:)))
Александр Сухих >> Папе в туфли песочка...05.04.2007 21:49
   Привет, Саша. С "приездом" тебя на ЧХА! Один совет. Чтоб тебя больше читали, загружай параллельно все произведения в графу: "Новые произведения" - так ты получишь двойной приход :)
   Будут вопросы - пиши, заглядывай на огонек...
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта