Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: ФантастикаАвтор: Михаил Зосименко
Объем: 6810 [ символов ]
Супер шины
Читать статью с картинками можно здесь:
 
 
А вот и зима пришла. Первый снег и первый лед. Владельцы автотранспорта дружно начали переходить на зимнюю, шипованную резину, руководствуясь воспоминаниями о прошлой зиме и проблемами для водителей, которые она принесла.
 
 
Конечно, шина шине рознь, и потому к выбору зимней шипованной резине следует подходить серьезно, учитывая свой и опыт других водителей.
Какие проблемы несет в себе резина с шипами? Дело в том, что шипованные шины при совершении резкого маневра могут терять шипы, тем самым создав аварийную ситуацию на дороге. По этому, следует сбавить скорость, проводя маневр на дороге, а также не забыть предупредить об этом водителей сзади, которые вряд ли смогут оценить быстрое совершение неожиданного маневра идущей впереди машины.
Не вредно будет напомнить и о том, что шипы, выпавшие из шин, способствуют порче асфальта (одна из причин плохих дорог), а также могут повредить кузов машины, случайно выскочив из-под колес.
Даже если автомобиль двигался относительно тихоходно (40-60 км/ч), то выпавший шип, благодаря крутящему моменту колеса, может совершать полеты со скоростью 180 км/ч. И быть серьезной угрозой для окружающих.
 
Секреты безопасной езды на шипованных шинах.
 
- Устанавливайте «шипы» на все колеса авто. Многие водители делают неправильно, оснащая такими шинами только колеса ведущего привода. Это приводит к авто авариям, снижает управляемость, увеличивая вероятность заноса.
- Когда будете устанавливать шипованные шины, обязательно запомните направление их вращения. Колеса следует менять местами только с одной стороны автомашины.
- Когда шины новые и поставлены буквально пару дней назад, то их следует правильно обкатать. Минимальный трафик обкатки – 400 – 500 км, при этом скорость не должна превышать 70 км/ч. При соблюдении этих правил шины отлично «встанут».
 
 
- При езде на шипованной резине нельзя применять агрессивную манеру вождения: никаких резких стартов, торможений, рискованных обгонов и прочего лихачества. Объезжайте ямы на дорогах, не выезжайте и не тормозите на краях выбоин, каких-либо объектов.
- Регулярно проверяйте давление в шинах. Управление транспортом при спущенных или полуспущенных шинах способствует быстрому износу шипов. Как раз в этом случае повышается риск того, что детали начнут отпадать.
- Также во время езды не тормозите резко, поскольку ваш тормозной путь короче, чем у автомобиля сзади (в том случае, если он едет на обычной зимней резине или еще хуже – на летней).
- Выпавшие шипы приводят к разбалансировке колес и непредвиденному заносу. Поэтому следует их чаще балансировать.
 
Во время вождения следите за состоянием дороги сзади, поглядывая в зеркала. Сделайте тормозной путь спокойным и постепенным. Нельзя резко останавливаться перед чужим авто.
- Снимите шипованную резину как только потребность в них отпадает. Если вы заметили, что близится весна, а дороги уже сухие и плохой погоды не ожидается, то быстрее меняйте резину. Ежедневное использование «шиповок» одинаково вредит и асфальту, и шинам, которые быстрее изнашиваются.
И так, главное, что водитель ожидает от применения шипованной резины – это надежное сцепление колес со скользкой дорогой. Но существующие типы крепления шипов, да и сами шипы, не всегда отвечают этим требованиям.
Все зависит от конструкции шипа и способа его крепления к самой шине. Вот как проходит процесс монтажа шипов к шинам на финском предприятии Nokian.
 
 
Прогресс не стоит на месте и финны предложили современную конструкцию зимних шин, с выдвижными шипами. Оценить их по достоинству еще предстоит.
 
 
На первый взгляд, система механического выдвижения шипов весьма сложная и не надежная, и требует повышенного внимания к надежности работы всего механизма выдвижения шипов. Время покажет.
Можно осуществить эту идею другим способом, который будет уникальным, как в производстве, так и в эксплуатации.
 
В чем его суть?
 
В период формирования корда на шинной заготовке, в него внедряются направляющие втулки, чтобы в дальнейшем не повредить корд при их монтаже. Втулка представляет собой цилиндр, развальцованный с одной стороны, удерживающий втулку от выпадения в период эксплуатации.
Отдельно изготавливается резинотканевая лента, на которую монтируются цилиндрические шипы с заостренными носиками. Такая конфигурация шипов позволит проще попадать им в установленные в саму шину втулки, имеющие развальцованный торец.
 
На сам шип накладывается слой микропорки определенной плотности, подобно той, какую ставят на легкие туфли.
Эта лента с шипами вставляется вовнутрь шины таким образом, чтобы шипы не выглядывали за край направляющей втулки.
Такая конструкция может быть использована как с камерной, так и с бескамерной шиной.
 
Смонтированное таким образом колесо ставится на автомобиль. Шина накачивается до той степени, пока шипы не выдвинуться из втулок, уплотняя при этом слой микропорки внутри шины.
 
При использовании подобных шин, надежность сцепления колес машины с льдом или снегом, будет весьма надежной. При этом риск выпадения шипа из шины исключается. Степень эксплуатационной надежности будет высокая.
В случае, когда в период эксплуатации происходит оттепель, и асфальт обнажается, достаточно будет снизить давление в шинах и шипы спрячутся вовнутрь колеса, не портя при этом асфальт и не подвергаясь интенсивному износу.
 
Особенно эффективно такая шина будет работать на машинах с автоматической подкачкой давления воздуха, которая применяется в автомобилях военного назначения.
При этом можно будет создать устройство, которое сможет автоматически регулировать степень выдвижения шипов. Т.е. когда, к примеру, бронетранспортер выезжает на дорогу без снега и льда шипы, вдавливаясь вовнутрь колеса, создадут повышенное давление, и тем самым подадут сигнал на подкачивающее устройство, которое автоматически сбросит давление в шинах колес бронетранспортера, до номинального значения.
 
Михаил Зосименко.
Copyright: Михаил Зосименко, 2019
Свидетельство о публикации №384185
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 16.07.2019 15:49

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта