Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: ФантастикаАвтор: Михаил Зосименко
Объем: 5127 [ символов ]
Транспортные артерии Земли.
Читать статью с картинками можно здесь:
 
 
 
На протяжении веков на Земле, в различных странах, сформировались стационарные поселения людей, ведущих оседлый образ жизни.
Как правило, поселения, а за тем и города размещались на территориях, которые были максимально пригодны для нормальной жизни людей.
 
Наличие воды, территорий для производства продуктов питания, защищенность поселений от нападения врагов, становились определяющими факторами возникновения и развития деревень и городов.
 
Для нормального функционирования поселений различного типа, определяющим становились дороги, связывающие города и деревни в одну сеть для нормального функционирования государства.
 
Одним из долговечных памятников древнего Рима стала сеть дорог, связывавших между собой имперские провинции. И даже если не все дороги действительно вели в Рим, то все они были обязаны своим происхождением Вечному городу, и в особенности Аппиевая дорога (Дорога, проложенная в 312 году до н. э. при цензоре Аппии Клавдии Цеке) — этой «царице дорог».
 
Дороги позволили увеличить скорость передвижения, как войск, так и торговых караванов. Структура и качество дорог постоянно совершенствовались и к сегодняшнему дню превратились в транспортные артерии, обеспечивающие процветание различных стран.
Но вот, для больших по территории государств, становится проблемой освоение новых ресурсных областей этих стран.
 
Все эти проблемы возникают из-за роста численности населения и нехватки существующих производственных мощностей на обжитых территориях.
 
Следовательно, нужно строить новые дороги создавать новые поселения, открывать новые производства. Строительство дорог является весьма затратным предприятием. Львиная доля расходов приходится на сооружение дорожной основы.
А вот прокладка дорог по пересеченной, лесистой и горной местности увеличивает эти расходы многократно.
 
Но уже существует множество транспортных объектов, не связанных с капитальным строительством дорог – это эстакады, акведуки, многочисленные современные мосты, транспорт для развлекательных комплексов в виде американских горок, бобслейных трасс и тому подобное.
 
 
Если представить себе бескрайние просторы России, или пустыни Африки, или бескрайние степи средней Азии, горные плато Китая, Австралии, обводненные территории Бразилии или бескрайние Васюганские болота России, то для таких территорий строительство транспортных магистралей без создания традиционного дорожного полотна, станет рациональным путем для освоения этих территорий.
 
При строительстве эстакадных трасс, главное – это создать магистральные трассы по типу Панамериканских шоссе.
 
Такие трассы пересекут важные для развития страны территории почти прямыми стрелами. На таких трассах можно будет развивать максимальные скорости, доступные сегодняшней технике.
 
 
От таких трасс – должны расходиться более мелкие трассы, уже непосредственно к населенным пунктам и производственным комплексам в местах различных месторождений.
Время на обживание малодоступных сегодня территорий планеты, с подобным транспортным сообщением, резко сократится.
 
Сегодня все большее значение приобретают ресурсы севера России, где огромные неосвоенные территории в зоне тундры и вечной мерзлоты. Где проходит перспективный Северный морской путь, где зона экономических интересов сегодня нуждается в надежной охране, которая успешно осуществляется Российским правительством.
 
На этих территориях весьма бы пригодились бы транспортные магистрали эстакадного типа.
Главное, что такому транспорту не страшны никакие погодные катаклизмы (снег, наводнения, ливни ...).
 
 
Строительство подобных магистралей должно осуществляться по типу строительных поездов, имеющих в своем составе жилой комплекс, складские помещения, ремонтные мастерские, а так же погрузочно-разгрузочные механизмы и соответствующей техники. В данном случае вертолетно - монтажный отряд.
 
По одной ветке трассы поставляется все необходимое для строительства магистрали, по другой – уходит порожняк. Между ними устанавливается съемный переход с одной ветки на другую.
 
Помимо своей экономической привлекательности эстакадные магистрали, явились бы объектом туристической деятельности. Прокатится с комфортом над лесами, реками, горами - что может быть лучше и привлекательней для туристов и любителей комфортных путешествий по многим красивым местам различных стран мира.
Copyright: Михаил Зосименко, 2019
Свидетельство о публикации №384731
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 13.08.2019 21:26

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта