Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

ЧИТАЯ ДРУГ ДРУГА. ПРОЕКТ ВЗАИМНОГО РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ.

Все произведения

Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Гурген Ханджян
Объем: 3053 [ символов ]
МАЙЛС ДЕЙВИС– MILES SMILES
Альбом “Miles Smiles”, вероятно, был поворотным в судьбе Майлса Дейвиса. Записав этот замечательный альбом, он оказался перед выбором: дело в том, что альбом почти весь элитарно-модерновый, и не только созвучен авангардистским экспериментам времени, но и не лишен некой своеобразной свежести, чему, вероятно, немало способствовали новаторские эксперименты тенор-саксофониста Вейна Шортера и других участников. Что же делать дальше? Может, последовать логике явно успешного нового альбома и пуститься в Авангард?.. Конечно, у Майлса здесь будет свой вклад. Ведь он же – Майлс, не правда ли? Однако он все же не последует за Коулменом, Колтрейном, Чери, Шеппом, Сесилом Тейлором, Долфи. Чтобы Майлс двинулся по проторенной дороге?!! Никогда! Да и тусоваться в узком кругу элитаризма... Нет, это не для Майлса, хотя сказано: «сквозь тесную дверь пройди». Ему нужны безоговорочное лидерство, первенство и большая аудитория, очень большая, гигантская. Эти чертовы белые должны знать, кто такой Майлс Дейвис, они должны выть от удовольствия даже тогда, когда он, Майлс, бросит им всего лишь пару скупых фраз. Да, нужна другая дорога. Но где она? Что же было еще в этом прекрасном и трудном “Miles Smiles”?!... Что-то неожиданное, кажется. Какой был намек в этом, в общем–то, ведущем к Авангардизму музыкальном подтексте, в этих больших и малых сюрпризах?... Напряги, Майлс, свое музыкальное чутье, да и не только музыкальное, и думай, записывая новые альбомы: “Nefertiti”, “Filles de kilimanjaro ”, наконец “In а sailent Way” и... Стоп, а может?... Ну конечно же “Bitches Brew”!
И вот, Майлс Дейвис, некогда неподражаемый исполнитель лирических баллад, великий Мастер Модального джаза, великий скептик, со всех сторон опробовавший Free джаз, вдруг вторгается в область электронных экспериментов.
Джаз-рок.
Фьюжн
Страстные, шумные альбомы выходят один за другим. Майлс в своей стихии – на нем роскошные, сверкающие одежды, зачастую он обращен спиной к огромной аудитории. Пусть его произведения не кажутся ангельски прекрасными, пусть даже он слишком земной – этот асфальтно-железно-бетонный Майлс, однако, он дьявольски гениален. Его творчество ново, безмерно интересно и открывает новые пространства, и тысячи музыкантов будут следовать ему.
Должно быть, поверхностны те утверждения, что, мол, изменились только атрибутика, аккомпанемент, ритм, а он – Майлс – остался прежним. Что он пускает в ход все те же фразы, те же пассажи и переходы, тот же тембр. Конечно, чисто джазовская ностальгия порой проскальзывает, но это ностальгия сильного и убежденного человека. Майлс балуется, упивается этим, но с выбранного пути ему уже не свернуть: изменен его темперамент, настроение, отношение, мировоззрение его тщательно выверено, в нем уже другая мощь Площадка, где он по-хозяйски играет на трубе, находится уже на других высотах. Отсюда все низкое – ниже, мелкое – мельче, а великое – четче. Этот Майлс Дейвис – фантастика, он неповторим, настоящий лидер, “TUTU”, черный бриллиант, чей волшебный блеск притягивает и еще будет притягивать многих .
Copyright: Гурген Ханджян, 2004
Свидетельство о публикации №32078
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 27.11.2004 22:28

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Елена ШУВАЕВА-ПЕТРОСЯН[ 28.11.2004 ]
   Открыла для себя много нового! Спасибо!
ljiv1[ 13.01.2005 ]
   Я никогда не слушала Майлса Дейвиса, но Гурген меня убедил, что он "черный бриллиант, чей волшебный блеск притягивает и еще будет притягивать многих". По крайней мере, вдруг когда -то услышав его, я сразу же вспомню, что я же о нем читала у Ханджяна! Так написано убедительно, что не забудешь!

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта