Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Любовно-сентиментальная прозаАвтор: Лео Воронин
Объем: 5673 [ символов ]
Рождение книги
Рождение книги
 
«Мастер и Маргарита» - безусловно, если не самая, то уж, наверняка, одна из самых культовых и популярных книг в России. Столько мистики в этой книге, вокруг нее, вокруг ее автора, что каждый находит во всем этом что-то очень близкое к себе самому.
Я давно не обращался к этой книге, а в отпуск в 2006 году перечитал ее. Странные у меня возникли ощущения. Совершенно по-другому воспринял я ее, чем лет десять до этого. А потом осенью или зимой вышла экранизация Бортко и она мне понравилась, и подборка актеров, и их игра, музыка. В общем, надежды на то, что если у этого режиссера удалось «Собачье сердце», то и с «Мастером» у него все может получиться, оправдались.
А зимой 2007 года я познакомился с Леной. Когда мы с ней общались, речь тоже зашла об этой книге. То, что она ее тоже любит, и что фильм ей понравился, для меня было вполне обычным явлением. Очень многие люди любят эту книгу или, по крайней мере, считают правильным сказать, что любят. Больше меня тогда удивило, что ей понравилось «Храброе сердце» с Мелом Гибсоном - фильм совершенно не «женский». Но, сейчас не об этом.
Потом была целая череда месяцев полного хаоса и неразберихи в наших отношениях.
И, вот, как-то вечером после работы я включил телевизор. Событие не столь уж рядовое само по себе, как это может показаться. Последний год-два я это делаю очень редко. Хватает Интернета. К телевизору могу не подходить и неделю, и две, а если и подхожу, то редко у него задерживаюсь более чем на 5 минут. В этот раз, включив телевизор, я сразу попал на программу о Булгакове и его любовных отношениях. Как только заговорили о его третьей жене – прообразе Маргариты, Елене Шиловской, я сразу про себя отметил: «Надо же, тоже Лена». И с каким-то еще большим интересом стал смотреть передачу.
Потом речь зашла о том, как они познакомились. Случайная встреча и сразу любовь с первого взгляда. Потом вынужденная разлука. Она была замужем и пыталась порвать все отношения с ним. Полтора года они не видели друг друга, потом встретились, Булгаков не выдержал и все-таки нашел ее, встретился с ней. Это в самых кратких чертах. Главное, что, услышав эту историю, я подумал: «Как все похоже на нашу ситуацию с Леной». Разница лишь в том, что женат я, и для меня это имеет большое значение, и, видимо, для Лены тоже. Каждый из нас не может себе позволить переступить черту, разделяющую нас.
Прошло время, и эта передача забылась, а у нас с Леной все продолжалась неразбериха. Мы пытались то делать вид, что абсолютно безразличны друг другу, то изображали дружелюбие и готовность общаться просто как «коллеги» по работе. А однажды, зайдя в компьютерную комнату, я увидел ее за «Интернетом». Другие компьютеры были заняты. Вернувшись через минут 20-30 я сел именно за тот компьютер, за которым сидела она. Естественным моим желанием было посмотреть, какие сайты она посещала, что ей интересно, зачем она была здесь?
Изучив журнал посещений, выяснил, что она смотрела гороскопы. Запомнил сайт и решил вечером дома тоже почитать, что там «звезды» пророчат.
Самое интересное и забавное, что я узнал о ее сочетании годового и зодиакального знака: «рыба-змея», что, оказывается, ему «предначертан» романтический брак с «котом» - моим знаком. Стал читать дальше, что же это за «романтический» брак?
И, вот, в описании этого типа брака вижу, что наиболее ярким примером этого союза является брак «кота» М. Булгакова и «змеи» Е. Шиловской. Как говориться, «без комментариев».
Прошло еще время, и я, в итоге, пришел к решению о смене профессии, о необходимости уволиться и заняться тем, что ближе всего моей душе – писать. Сначала было это решение, а потом возникло желание оформить то, что происходило со мною, вокруг меня, в Нью-Йорке, в американской и мировой экономике, все мои мысли, идеи, догадки по этому поводу в одной книге, где бы вымысел переплетался с реальными событиями и людьми из мира финансов. У меня стал вырисовываться сюжет и первые герои, я начал писать. А после того, как я начал писать, я снова вспомнил про «Мастера и Маргариту». Ведь там тоже Мастер, выиграв в лотерею и освободившись от бремени хождения на работу, ради получения средств к существованию, посвятил себя реализации мечты – написанию книги.
Я, конечно, в лотерею не выигрывал, но за последние несколько лет сбережения появились и можно полгода-год без работы пережить. Но это, уж, совсем экстремальный вариант. А по сути, приняв решение увольняться, я перед самим собою получил моральное право уделять текущей работе ровно столько времени, чтобы не чувствовать себя иждивенцем, за зря получающим зарплату. У меня появилось больше времени на любимое дело, к которому я каждый день спешу. Спешу потому, что когда пишу, мои герои оживают, с каждой строчкой становятся все более и более реальными. А когда не пишу, то все равно без каких-либо волевых усилий с моей стороны, сами герои приходят ко мне с новыми поворотами сюжета, новыми диалогами, фразами, и я уже просто вынужден находить возможность записать все это, пока образы не исчезли, не забылись. Я стал таким же Мастером.
И я уже не знаю, кто и что ведет меня по жизни. Я живу в этой книге или она живет и растет во мне, но она из фантома все больше и больше превращается в нечто реальное. Вот, и название у меня для нее родилось, и эскиз обложки я вижу: силуэт нью-йоркских небоскребов, над ними пирамида с глазом – эмблема с долларовой купюры и силуэт человека в строгом костюме, сверху вниз смотрящий на этот глаз. «Теория игр».
А еще я знаю, зачем я пишу эту книгу. Я пишу ради одного единственного читателя, ради той женщины, которой должен по праву принадлежать первый экземпляр этой книги, если ему будет суждено появиться на свет.
Copyright: Лео Воронин, 2009
Свидетельство о публикации №204680
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 30.03.2009 00:29

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Лазарева Людмила Викторовна[ 26.04.2009 ]
   Все так близко по духу, что даже удивительно. Удачи!
 
Лео Воронин[ 26.04.2009 ]
   Спасибо!
   
   Вы об истоках творческих процессов?
Лазарева Людмила Викторовна[ 27.04.2009 ]
   Очень четкая формулировка. Именно об этом. О нюансах творческого процесса.
    Людмила .
   Лео! У меня к вам есть одно деловое предложение. Не могли бы вы появиться на моем адресе - melady12@mail.ru ?
Дмитрий Болдырев[ 28.04.2009 ]
   "Совершенно по-другому воспринял я ее, чем лет десять до этого" - звучит так, будто герой десять лет воспринял по-другому, нежели книгу.

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта