Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Конкурс "Притча о писателе". Вводное слово. Ответ на задание первого этапа и задание на второй этап


Вводное слово

Жил был писатель. Для того, чтобы не придумывать ему имя и обозначить важность для него занятий писательством, давайте будем называть его Писателем.

Итак, жил был Писатель. Писал он все больше о любви, одним словом, обычный писатель. Хорошо ли писал или плохо, да и кем он был, женщиной или мужчиной, об этом говорить не будем. Скажем только, что наш Писатель каких-то доходов от своего занятия не имел, и в материальном плане жил не то что бы плохо или хорошо, а скажем так: хотелось бы иметь больше, но и с тем, что есть, жить можно.

И потому материальное у Писателя всегда было где-то на втором плане. А на первом месте у него было только писательство. Оно было для него главным, важнейшим, единственно достойным и как воздух необходимым занятием.

Одним словом, это был нормальный Писатель, что для всех прочих ясно значило – человек не вполне, а может, и совсем не нормальный. И потому некоторые из неписателей, имеются ввиду люди нормальные, порой искушали его:

- Слушай, а если тебе дать золота, столько, чтоб хватило на полгода очень хорошей жизни, ты сможешь прожить эти месяцы как все нормальные люди? Трать золото как хочешь, ни в чем себе не отказывай, но только не пиши…

- Не-е, -отвечал Писатель, - как же так, не писать! Да у меня книжка на столе – о любви, а ты говоришь – не пиши!

«Эх-х, - думали про себя искусители, - если бы он еще слова писал золотые…»

Но вслух продолжали искушать:

- Ну, хорошо, мало тебе шести месяцев – вот тебе золото на целый год! Гуляй не хочу, только не пиши!

- Ну ты даешь, - отвечал Писатель. - Что мне этот год, пролетит - не заметишь. Не-е, я лучше еще одну книжку напишу, о любви.

Много ли мало времени прошло с тех пор, как вдруг слух разносится: Писатель-то в обычные люди подался. Мыслит и живет теперь как обычные люди, а главное – и капли в рот не берет! Имеется ввиду – ни строчки не пишет!

И диву даются люди обычные: что же сталось с Писателем? Что сподвигло его так измениться? Может, все ж побороли его искусители, золота или еще чего предложив ему сверх всякой меры? Или комета пролетела мимо, сменив его внутренние магниты? Что, что произошло с Писателем?



Ответ на задание первого этапа

Писатель, для которого книга о вымышленной любви была дороже злата и серебра, не смог устоять перед… любовью земной. Настоящая, а не вымышленная, любовь заставила его забросить книгу о любви, и начать новый роман, тоже о любви. Но роман этот измерялся не в знаках, страницах или томах, а в днях, месяцах и годах, прожитых им с любимым человеком. А муки творчества, терзавшие Писателя, когда он писал свои книги, сменились реальными трудностями, которыми сопровождалось его вхождение в обычную жизнь обычного – (читай: не пишущего) человека…

Но вот он почувствовал, наконец, что его новый роман о любви – роман обычного человека из обычной жизни - получает очертания законченности. И как дописанная до последней строчки книга о выдуманной любви начинает жить своей собственной жизнью – не важно, где и как: в столе Писателя, на полке у читателя или на сайте в интернете, - так и роман о любви, над которым Писатель работал все последние годы, пришел к своему естественному завершению.

Роман был завершен - но не любовь. Любовь осталась. Естественно, по мере развития романа, она становилась иной, но в ней не стало меньше обаяния. Роман о любви завершился, уверенно перейдя в семейную жизнь с любимым человеком. Все последние годы они оба работали, и теперь жизнь их была обустроена; для Писателя это было точно в трудах законченная книга. Но если раньше, едва отдохнув от одной книги, он тут же принимался за другую, то теперь ему предстояло сделать выбор: как жить дальше и к чему стремится. Какие цели перед собой поставить?

Снова писать книги о любви? Но ведь несколько лет Писатель не брался за перо. Наверно, он мог снова начать писать, но… для чего? Не зря ведь, наверное, говорят: можешь не писать – не пиши.

Или продолжать жизнь обычного человека, которую он вел последние несколько лет, когда на первом плане у него были вопросы материальные? Так что ж, выставить в приоритет стремление ко все большему достатку? Но… зачем? Не зря ведь говорят, что много денег не бывает… А Писатель по-прежнему спокойно относился к злату-серебру...



Задание на второй этап конкурса

Авторам портала предлагается в любой предпочитаемой им форме (прозаической или стихотворной, в жанре очерка или эссе):

1. Изложить свое отношение к истории Писателя, к тем переменам, которые с ним случились, и сделать за Писателя тот выбор, который ему предстояло сделать.

2. Изложить свое видение тех выборов, которые жизнь ставит перед писателями (или человеком иной творческой профессии): писать в стол или получать гроши (с учетом потраченного времени) за свой труд, быть верным своей музе, обрекая себя и (или) свою семью на низкий уровень достатка, либо, понимая, что по большому счету его творения интересны или нужны лишь самому творцу или узкому кругу лиц, махнуть на все свои творческие позывы и вести образ жизни обычного человека, либо направить свою фантазию и неиспользованный творческий потенциал на получение больших заработков.

3. Представить разговор (спор, диспут и т.п.) двух человек: человека нормального (имеется в виду не пишущего) и писателя. Чтобы в этом разговоре были представлены – без демагогии и высокого стиля – их взгляды на современного писателя и его жизнь. Зачем он творит, для кого, и что это ему дает. Если ради забавы, как хобби или для души – как поиграть на фортепьяно субботним вечером – это одно, это понять не трудно. Но если писательство для человека как несение креста, как сладкая и каторжная мука – в ущерб всему и взамен всего – как относиться к этому нормальному человеку? Нормальный человек, конечно же, предложит: если уж никак не может человек не писать, так пиши для денег, чтобы это было для творца как бизнес или ремесло. А не может так писать и зарабатывать деньги – и не пиши вовсе. Значит, это не твое – займись другим делом. И в ответ на все логизмы нормального человека пусть будут выражена и взгляды, позиция, аргументы писателя,

сможет ли он защитить себя от этих железных – с позиции нормального человека – доводов.

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта