Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Режим:
Номинант премии «Наследие», Израиль Рубинштейн29.04.2015 21:29
   Здравствуйте, Израиль!
   Повеселился вместе с Вами - действительно, ситуация пикантная, мягко выражаясь. Пишете Вы, правда, замечательно, и русским языком владеете достойнее иных ярких представителей... Всё смешалось - сейчас я даже затруднился назвать их носителями языка. Чаще бывает, что Рубинштейн или Розовский, Ширвиндт или Рахельгауз являются носителями русского языка и хранителями его традиций, чем русские (я не беру в расчёт люмпенов и социальные отбросы, я о людях имеющих высшее образование, работающих с документами на русском языке) - у многих последняя надежда на ВОРД, а он, частенько, так подставляет, ведь ВОРД тоже ещё надо научить хорошим манерам, а они пишут "не плохой человек", "про бегу" и "со творю".
   Спасибо Вам за чистый русский и виртуозное владение им от полукровки, который не знает ни одного языка, кроме русского.
Весенний вальс среди белых цветов, Александр Сороковик12.04.2015 21:56
   1) Сюжет я бы определил, как «поэтический флёр», «словесное кружево». Когда такое словоплетение пишется в качестве вещи в себе, слова ради слов, и тогда оно бывает красивым, но когда это любовная лирика, вплетённая в лирику пейзажную, тогда видимыми становятся и капли росы, и матовость травинки, и обнажённая беззащитность чувств, и красота цветов. Это, кстати, относится и к 2) – образности.
   3) Ну, что же, оно прекрасно и технически, по выдержанности размера и ритма – на всём протяжении соблюдены все ударения
   |--|--|--|--
   |--|--|
   |--|--|--|
   |--|--|--|--
   на протяжении всех четырёх катренов с количеством слогов 12, 7, 10, 12. Рифма кольцевая с женскими окончаниями в первой и четвёртой строках и мужскими во второй и третьей.
   4) Стилистика неплоха, единственный грех, но он сочетается со стилем – инверсии.
   5) Мне кажется, что это стихотворение заиграло бы новизной и могло бы выглядеть не только красиво, но и оригинально, если бы в нём не было инверсий при условии сохранении самого флёра – это нелёгкая задача, но к ней нужно всё время стремиться, как к идеальному, лучшему своему произведению.
Звездная любовь, Ольга Немежикова31.08.2014 14:07
   Восхитительно!
    Вы написали поэму в прозе в стиле Александра Грина с далеко не поэтическими подробностями, обернувшихся в конце всё в ту же поэтичность.
    Спасибо Вам за это.
    Кто-то пишет приземлённые неловкие стихи, кто-то пишет прекрасную прозу; Вам удалось написать прекрасную поэзию в виде прозы.
    Поздравляю Вас, Ольга.
О свободе слова и других элементах «политической» жизни ЧХА (типо манифест), Блинов Андрей Вячеславович21.07.2014 21:44
   Являясь смесью ханжества с пижонством,
   Ревнителем наследья Эпикура,
   Культурой ты не вышел выше стула,
   А интеллектом выше резонёрства.
   Ты всюду ядом брызжешь – чисто аспид,
   Свой хвост кусая в праздности погони.
   Ты – грязь на обшлагах чужих викторий,
   Гнойник на …опе собственных несчастий.
"У одиночества тяжелая рука...", Дмитрий Шорскин10.06.2014 20:53
   Понимая, что ввиду разной размерности строк, мне не удастся поймать задуманный автором ритм, а сетуя на эту несоразмерность, я навлеку на себя гнев в очередной раз, я лучше признаюсь, что у меня не получилось увидеть в данном произведении цельного стихотворения и цельной же мысли. Я вижу пометку автора о посвящении конкретному человеку, но в стихах не вижу ни этого человека, ни авторского отношения к нему, ни мысли побудившей к написанию. Хаотично разбросанные рифмы где-то размерно-созвучные «кварти-и-ире – случи-и-илось», «стака-а-ан – мужик-а-а», где-то глагольные «загадать-поддержать­­-сказать»­­ не особенно обогащают стихи, тем более когда не очень прописана сама тема стихов
Детство, Андрей Нерный08.06.2014 10:58
   Андрей, я понял о чём написал Рамиль, поэтому позволю себе вступить в разговор.
   Речь о том, что у Вас во всех катренах, кроме третьего, вторая и четвёртая строки рифмуются женским окончанием во второй строке с дактилическим в четвёртой. В третьем четверостишие эти окончания вдруг меняются местами. Очень красивый эксперимент. Такие рифмы - это высший пилотаж в стихосложении.
   Очень рад знакомству.
ПЛАЦКАРТНЫЙ ВАГОН (из путевого блокнота), Лев Кропоткин28.04.2014 20:04
   Приятно дохнуло шестидесятыми годами.
   Спасибо за ностальгические нотки.
Памяти поэта Андрея Ширяева, Инна Костяковская24.02.2014 11:40
   Инна, несомненно, в тех местах, где правлено, стало заметно стройнее, и нерв не потерян - рефреном проходящий размер добавляет.
   Надеюсь, Вам понятна моя позиция, Инна - я совершенно не настаиваю на правках, я о принципах, от соблюдения которых стихи становятся красивее.
   Яркий пример подмены стихов чистыми эмоциями, которые автор желает выдать за стихи, мы только что лицезрели в АК.
   Спасибо за понимание и сотрудничество.
В гости, Евгений Хоренко12.11.2013 12:54
   Привет, мне эта веселуха очень понравилась.
   В ней тогда, по-моему, ещё несколько талантов отметилось.
   Спасибо Жень.
Зимняя вишня, Михаил Куницкий06.11.2013 16:01
   Михаил, я на это стихотворение напишу рецензию.
   Мне нравятся в нём рифмы и красота в простоте построения.
   Исправьте, пожалуйста, на "атласным"­.­
Люблю пору ...., Михаил Игоревич Петухов21.10.2013 20:39
   И я свои пять копеек добавлю.
   ------------------
   Люблю пору,
   Когда хандрю
   И не ходю
   На ту гору.
   -------------------
   :)
Я, Шекин Владимир Викторович20.10.2013 11:03
   Ты
   (Пародия)
   Удорения и грохад
   Бьют по темени опять…
   Мою душу гложет походь
   На путь мыслей набросать.
   Отсеяло дней постылых
   Дыбом вставшее чуть свет.
   Где мне бы ту рифму стырить
   Чтоб в степи на корабле
   Утапить агонь тирзаний
   И самнений тяшкий грус?
   Мне б сейчас на шею камень
   Да махнуть в Экибастуз.
Сон, Дмитрий Шорскин16.10.2013 10:08
   С размером и ударениями есть спотыки, но в целом неплохо.
   Особенно понравилась первая половина - эхххх, если бы все стихи у Вас, Дмитрий, были так же воздушны и мелодичны, то не было бы края моим бесконечным восторгам.
   Я знаю, что пару лишних слогов, а то и четыре, можно спрятать, за несколькими лишними ударами по струнам. Так делал и Высоцкий, которого я очень уважаю, так делают и многие другие, но так никогда, насколько я знаю, не делал Окуджава, которого, в свою очередь, своим учителем в песне считал Высоцкий.
   Если же говорить о стихах, то идеальные стихи, к которым стоит стремиться, те, где нет сбоев ритма, ударений и размера - при этом они несут не меньше эмоций, чем у начинающего юнца, в стихах которого кроме этих эмоций и нет ничего.
   Вчера был на вечере в ЦДА(Шапировские вечера - наберите, если интересно) - восхитительно. Получил заряд эмоций на месяц.
   Удач и вдохновения Вам.
Она, Инга Сташевска23.09.2013 18:15
   Вот бы где задать Вам риторический вопрос о рифмовке и размере.
   То что это можно читать на публике и оно даже будет производить впечатление экспрессии, без сомнения.
   Но, прочитав это стихотворение, я понял что Вам не понравилось в моём - то же, что и мне в Вашем.
   Не моё.
   Это, как "тяжёлый металл" можно в охотку употребить, но не более.
Без названия, Шекин Владимир Викторович22.09.2013 09:43
   Доброго времени, Владимир.
   Чувствую, Вам будет доставаться много за Ваши стихи от заматеревших спецов и от пересмешников, типа меня.
   Но раз уж Вы пришли за нескучными разборами, обращайтесь - получете.
НА ДАЧЕ, ИРИНА БЖИСКАЯ(Провинциалка)21.09.2013 12:45
   Ирина, сразу хочу сказать, что я, как и Вы врач, поэтому не лишён здоровой доли исцеляющего цинизма.
   Очень люблю писать стихи, нагружая их до предела событиями, картинками и подтекстом, поэтому, когда увидел у Вас такое количество инверсий, в первую очередь представил, насколько сложно к прочтению бывает то, что пишу я.
   Именно поэтому эту мою пародию, оставленную мной под этим стихотворением на СТИХИ.РУ, прошу считать в большей степени самоиронией, чем насмешкой.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта