Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Александр Русанов
Объем: 8808 [ символов ]
Идеал
«Работа» - Это слово, прежде всего, у многих ассоциируется с утренней, рутинной дорогой до места зарабатывания денег. У кого это уже неизбежный ритуал, сложившийся за десятилетия, у кого мат и нервотрёпка в момент стояния в пробках, самые везучие живут рядом с работой, а я строитель, и у меня дорога до работы меняется со сменой объекта. Маленький заказ – пара недель и новый маршрут, заказ побольше – месяц-полтора, иногда два, но неизменно новые номера автобусов, станции метро и маршрутки. Одно, очень часто остаётся неизменным – электричка. Я живу почти на границе города, рядом с железнодорожной станцией, и добраться на метро быстрее всего по железной дороге, двадцать минут и я в подземном муравейнике. На всех остальных видах транспорта это занимает, минимум, полчаса. Под перестук колёс и родилась эта история.
Несколько лет назад, весной, я получил очень неплохое предложение на отделку четырёхкомнатной квартиры. И что самое важное, заказчик никуда не торопился, и не давил сроками. Естественно, чтобы не упустить такой заказ, я сделал все возможные и невозможные скидки, и мы договорились. Работы было на полгода, и самый быстрый маршрут до объекта начинался, естественно с электрички.
Первый заезд, это всегда неподъёмный рюкзак с инструментами, в руках полутораметровый уровень, а в голове желание приехать побыстрее. Апрель месяц, девять утра, час пик подходит к концу и вагон электрички уже не напоминает банку со шпротами, есть даже несколько свободных мест. На одном из них я и устроился. Мерное покачивание, двадцать минут бездействия, утро, почему бы не подремать. Уже собираюсь положить голову на рюкзак и прикимарить, как появляется мысль – «Весна же, оглянись, вокруг столько красивых ножек, попок и всё это сейчас начинает частично оголяться, и частично обтягиваться. Красота неописуемая». «Вот старый кобель» - Пришла следующая мысль, но как бессмысленная, была загнана на задворки сознания. Подняв свою пятую конечность … (нет, пока не ту, пока только голову) я обозрел своих попутчиков. Читающие конспекты студентки, с умненьким взглядом и соблазнительной фигуркой, женщины в годах, с отрешённым взором и мысленно уже решающие рабочие проблемы, мужчины всех возрастов, в основном занятые, как и я, обзором женского общества, и … идеал.
Я даже вздрогнул, когда мой взгляд коснулся этого существа. Графоман бы сейчас написал – «В купе напротив сидела Богиня». Но я скажу иначе, хоть тоже графоман. Она не сидела, она прикасалась к деревянному сидению своей, лучшей в мире, попочкой. Я бы полжизни, да что там, всю жизнь бы отдал, за то, что бы быть на месте этой скамейки. Взгляд на её ножки, вытянутые вперёд, вызвал такой всплеск эмоций, что старый мотор в груди, начал выдавать пулемётную дробь. Она была одета в обтягивающие трико и каждая линия её идеальных ножек и попки была доступна взгляду. Коротенькая, приталенная кожаная курточка обтягивала фигуру, как вторая кожа, и моя пятая конечность (уже та, что вы подумали) начала неумолимое движение вверх. А кода я взглянул на профиль, на правильные, благородные черты лица, в которых читалась и скромность, и уверенность в себе тридцатилетней женщины, то перестал дышать. «Такого не бывает» - пришла мысль. Тем временем, электричка прибыла на конечную остановку и пассажиры потянулись к выходу. Девушка тоже встала и моя мужская сущность завыла. Рост тоже был идеальным, около ста семидесяти не низкий и не высокий. Вы спросите, а чем плох высокий рост у женщины. Да всё просто, целовать гораздо проще нагибаясь, чем подпрыгивая. Когда женщина поднимает голову для поцелуя, она открывается, а когда наклоняется, что бы партнёр перестал прыгать, она невольно горбиться и теряет в шарме. А если женщина чересчур маленького роста, то можно заработать радикулит, складываясь пополам при поцелуе, а она рискует сломать шею, задирая голову. Можно, конечно, таскать с собой табуретку, но … сами понимаете.
Моя попытка последовать за ней и продолжить созерцание не привела ни к чему. Прекрасная незнакомка растворилась в толпе и исчезла. Рюкзак и чертов уровень не дали мне возможности немного поприследовать её. В этот день работа у меня спорилась как никогда. Я, как будто, сбросил лет десять, но утреннее удовольствие от созерцания совершенства, к обеду, уже вылетело из головы.
На следующий день я опять ехал в той же электричке, но уже налегке. В этот раз народу было побольше, и я остался стоять в тамбуре. На следующей остановке стало посвободнее, и мне удалось пройти в середину вагона. Каково же было моё удивление, когда на том же месте, где и вчера я увидел её. Опять взрыв эмоций, полёт фантазии и лихорадочные попытки придумать, как бы познакомиться. Только одна мысль мешала сделать это, как раньше, в молодости, быстро и элегантно – «Стар ты для такого высшего существа, кобель плешивый». Так я и стоял, любуясь и напрягая извилины в поисках решения, а поезд уже тормозил у вокзала.
Решив выйти чуть впереди, что бы потом пропустить её и полюбоваться на движение соблазнительной задней окружности, я поспешил в тамбур, но покинув вагон, не обнаружил на перроне предмет своего вожделения. Она опять испарилась. Я метался по толпе, заглядывал в окна вагона, но всё было тщетно, идеал как сквозь землю провалился.
На следующее утро электричка пришла с небольшим опозданием, и как следствие, народу в ней было битком. Втиснувшись, я попытался пройти внутрь, но проще было пройти по головам, чем всверлиться в эту толпу. Только когда поезд уже подъезжал к вокзалу, я увидел её, но когда двери открылись, людское стадо вынесло меня на платформу и видение исчезло.
Первый раз я смог увидеть предмет моих грёз вне вагона, только через две недели. Народу было не много и я смог проследовать за аппетитной попкой до самых дверей, но стоило выйти, как она набрала такую скорость, что ваш покорный слуга вынужден был бежать за ней. На выходе из вокзала она сунула билет в турникет и он сразу открылся, а мой аппарат замешкался и пары секунд хватило, что бы фея оторвалась на недосягаемое расстояние.
Так продолжалось около пяти месяцев. Утром я получал заряд бодрости и желания на весь день, но приблизиться к источнику этого заряда, я так и не смог. Объект я уже заканчивал, и надо было что-то решать. Если я хочу иметь возможность видеть эту женщину и дальше, необходимо с ней познакомиться, так как скоро утренний маршрут может измениться. Даже если я и буду ездить на электричке, то, скорее всего, на другой. И я решил подсесть к ней в вагоне, вне поезда шансов у меня не было. Знакомиться вприпрыжку я совсем не умею.
В это осеннее утро моросил Питерский дризлинг и народу было мало. Прямо напротив девушки было свободное место и я не преминул этим воспользоваться. Устроившись поудобнее, посмотрел ей в глаза и чуть не утонул в них, но собрав волю в кулак и прогнав неуверенность, заговорил.
- Доброе утро.
- И вам доброе.
Слова прозвучали со стороны идеала, но принадлежать ей этот голос никак не мог. Мне проще было поверить что заклинило дверь вагона и она издаёт эти звуки, когда её пытаются открыть. Скрип пенопласта по стеклу, по сравнением с тембром этого голоса – Лунная соната Бетховена. У меня даже зубы свело. Подумав, что мне случайно ответила сидящая рядом с ней баба яга, лет восьмидесяти, я попытался продолжить разговор.
- Я заметил, что вы каждый день ездите на этой электричке
- Да, уже несколько лет.
Я уже смотрел не в глаза, а на губы, что бы удостовериться, кто мне отвечает. Нет, губы её шевелились, но звуки, издаваемые при этом … хм … извините, были лучше любого слабительного. Она очаровательно улыбалась, в глазах плясали огоньки, а у меня в ушах стоял её скрип и скрежет. Нет, человеческая гортань не может выплёвывать такой тембр. Это просто нереально. «Такого не бывает» – опять пришла мысль, которая посетила меня в первый день созерцания идеала. Оглядев её последний раз, я извинился, встал и вышел в тамбур. Идеал рухнул. Рассыпался в прах и развеялся по осеннему ветру. Вагон остановился, и я вышел на перрон. Это была не конечная остановка, но продолжать путь в компании эксидеала я уже не мог. И ведь дёрнул же меня чёрт заговорить с ней. Мог же и дальше, хоть иногда любоваться на совершенство и получать огромный, положительный заряд. Нет, попёрся, Казанова хренов, и получил по самое «не балуй».
С этого дня работа замедлилась в разы. Больше на той электричке я не езжу, даже если это необходимо, стараюсь либо уехать раньше, либо добираюсь до метро на маршрутке. Вера в совершенство, хранившаяся в душе, покачнулась и упала как подкошенная. Так что, не ищите идеала, его не бывает, любите тех кто рядом, любите за недостатки, иначе, рано или поздно, найдёте мнимый, но через время увидите изъян и получите страшное разочарование. Не рискуйте, жизнь не бесконечна.
Copyright: Александр Русанов, 2013
Свидетельство о публикации №310526
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 05.10.2013 22:53

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Милада Кондратьева[ 06.05.2014 ]
   Здравствуйте, уважаемый участник литературного портала "Что хочет автор", Александр Русанов .
   
    Предлагаю вам напечатать ваши произведения в журнале "Лауреат" Международного Союза Писателей "Новый Современник".
   
    Журнал выходит в глянцевой мягкой обложке в формате А5: 30 строк стихов на страницу (с учётом пустых, разделительных строк, названий произведений и эпиграфов), или 2000 знаков прозы (но тоже не больше 30 строк на страницу при неплотном тексте). Стоимость публикации - 750 руб за страницу, с правом получения 2-х авторских экземпляров. То есть, если вы заказываете 10 страниц, стоимость публикации будет 7,5 тыс. рублей и вы получите на руки 20 экземпляров книги.
   
    Объем и количество публикаций не ограничивается, но редакция оставляет за собой право отказать в публикации размещённых в разделе журнала текстов. Также я могу помочь с редактурой и корректурой текстов, если потребуется.
   
    С уважением,
   
    Милада Кондратьева,
   
    Главный редактор журнала "Лауреат",­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ­­­ ­­­ ­­­­­­ ­­­­­
    Член Международного Союза Литераторов и Журналистов (APIA) (Великобритания, Лондон),
    Член Союза Писателей Северной Америки (Канада, Монреаль),
    Член Судейской Коллегии Международного Союза Писателей "Новый Современник",
    Член Московской и Санкт-Петербургской Городской Организаций Союза Писателей России
Марина Санина[ 12.04.2020 ]
   Самоирония: мужчина трутень по целевому назначению.
   И взгляд на женщин у него потребительский, утилитарный.

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта