Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Циклы стихов и поэмыАвтор: Inna Bezgodova
Объем: 21 [ строк ]
Звук деревенского рожка
Звук деревенского рожка
Так нежен и певуч!
Он звонче горного ручья,
Прозрачней серых туч.
Он одинок в своем лесу
Среди корон дерев...
Испить белесую росу,
Однажды повзрослев,
Нам суждено!
И звук рожка
Венчает босоногих:
Чу - это только
Крынка молока
Для нищих и убогих.
Любовь, любовь
Во мне порхает
Легким мотыльком.
Любовь любовью умирает,
И лишь рожок
Играет, и играет...
 
1993-2008
Copyright: Inna Bezgodova, 2008
Свидетельство о публикации №169320
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 03.10.2008 13:25

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Тубакин Эдуард[ 03.06.2008 ]
   Я помню тоже баловался стихами, а сонеты есть хорошая тренировка. Но здесь написано не просто технично, а с душой, значит, талантливо!
 
Inna Bezgodova[ 09.06.2008 ]
   Уважаемый Эдуард. Благодарю Вас за отзыв. Но мой сонет потерпел кораблекрушение, превратившись в самостоятельное произведение. С душой...
Татьяна Кунилова (Stik)[ 08.06.2008 ]
   красиво, с душой, но... не сонет!
   Размер тоже немножко... в конце особенно, но это поправимо, если немножко постараться.
   Такое милое стихотворение заслуживает того, чтобы немного над ним еще поработать, чтобы оно стало еще краше!
   Успехов вам! и удачи на портале!
   Татьяна
 
Inna Bezgodova[ 09.06.2008 ]
   Уважаемая Татьяна. Благодарю за внимание.
    О замечаниях: Татьяна, что Вы подразумевали, когда писали "не сонет" и что вы называете сонетом? Подискутируем? Вот некоторые энциклопедические высказывания о сонете:"В русской поэзии стандартный размер сонета пятистопный ямб, но допускаются и отклонения", - или:"Отдельные поэты предлагали - систематически или в виде разового эксперимента - различные другие трансформации сонета - заслуживает внимания, в частности, "Сонет триолетно-октавный&q­uot;­ Фёдора Сологуба (1920), складывающийся из триолета и октавы".
    А что вы думаете об "опрокинутом сонете", в котором терцеты не следуют за катренами, а предшествуют им? Я трансформировала сонет, согласно моему личному, авторскому представлению о сонетах в современной поэзии.
    Вы правы, твердые формы дисциплинируют автора. Но выше упомянутую трансформацию сонетов, я встречала не только в русской, но и в английской(John Keats), даже переводческой(Алекса­ндр­ Покидов), поэзии. Считайте, что это был разовый (или систематический) эксперимент.
    Я призываю поэтов к трансформации - к экспериментам с твердыми формами. К созданию Нового Века Поэзии.
Inna Bezgodova[ 09.06.2008 ]
   Уважаемая Татьяна!
   Я трансформировала свой сонет в самостоятельное произведение. Спасибо.
Татьяна Кунилова (Stik)[ 09.06.2008 ]
   Простите, дорогая Инна, в дискуссиях подобного рода не сильна - тону в специальных терминах... не филолог все же, а инженер, уж простите. Заодно попрошу вас, уж коли упомянуты триолеты и октавы, пояснить, что это. Правда, не знаю. Что-то там с количеством строк связано наверняка, так? А вот еще - терцеты... катрен - наверное, нечто вроде куплета... А что такое "опрокинутый&qu­ot;­ сонет???
   ...Мне вдруг все это стало очень интересно - не затем, чтобы вести дискуссию именно с вами, а в силу моего любопытства ко всему, что касается стихосложения. Я же не профи, я дилетант. Сказала, что ваше милое и красивое стихотворение - не сонет потому, что всегда была уверена, что сонеты состоят именно из четырнадцати строк, и не строчкой более. Здесь двадцать одна... Правда, это лишь на первый взгляд... Скажем, расположив ваши же слова в этом стихотворении лишь слегка иначе, получили бы следующее:
   
   Звук деревенского рожка -1
    Так нежен и певуч! -2
   Он звонче горного ручья, -3
   Прозрачней серых туч. -4
   Он одинок в своем лесу -5
   Cреди корон дерев... -6
   Испить белесую росу, -7
   Однажды повзрослев, -8
   Нам суждено! И звук рожка -9
   Венчает босоногих: -10
   Чу - это только Крынка молока -11
   Для нищих и убогих. -12
   Любовь, любовь Во мне порхает
   Легким мотыльком.
   Любовь любовью умирает,
   И лишь рожок
   Играет, и играет...
   
   Вот первые двенадцать строк - сонет, чистый сонет!Недописанный только. Но концовку лучше было бы уместить в двух рифмованных строках...
   Хочу сказать еще раз: я не профессионал, и даже человек без литературного образования, поэтому все сказанное можете похоронить в глубинах своего сознания... Кстати, все сказанное не было критикой - ведь стихотворение мне ПОНРАВИЛОСЬ...
   У меня есть к вам просьба, выполните ее, если это возможно. Помогите мне слегка ликвидировать мою безграмотность в вопросах современного стихосложения. Термины, правила... где все это можно прочитать? Может, в интернете, и вы можете дать ссылку?
   С уважением, Татьяна
Inna Bezgodova[ 10.06.2008 ]
   Уважаемая Татьяна. Я очень рада нашему знакомству. Смею заметить, Вы были несколько невнимательны при просчитывании количества строк: стихотворение трансформировалось в свободную форму уже после Вашего замечания. Первоначально произведение имело произвольную форму. Только некоторое время спустя, я решила преобразовать его в подобие "хромого" сонета. Это все от лукавого ) Вернее - от полуночного чтения английских сонетов (Джон Китс). Вы могли бы увидеть пример "хромого сонета", в моем исполнении, в сонете N2. Я с удовольствием напишу Вам ссылку на электронные источники, хотя информация свободной энциклопедии не всегда достоверна. Советую обратиться к печатным трудам о сонетах. Не следует забывать и том, что именно русские сонеты приобрели так называемые "отклонения&quo­t;­ от строгих форм, и "захромали"­;­ в унисон экспериментам европейских авторов разных эпох:
   
   http://www.stihi-rus.ru/sonet/
   http://philologos.narod.ru/mlgaspar/gasp_rverse.htm#700
Татьяна Кунилова (Stik)[ 10.06.2008 ]
   За ссылку спасибо, почитаю - образоваться хоть немного всегда полезно.
   Я тоже очень рада нашему знакомству, на вашей страничке скоро совсем пропишусь - по крайней мере, сделала себе закладочку... И вас к себе приглашаю - заходите!
   Новые формы стихосложения меня, безусловно, привлекают, но... у самой получается все же несколько старомодно. Все те же ямбы да хореи, ничего нового!
   ...Невнимательна была? Возможно, да. Мне не пришло в голову запомнить облик стихотворения ДО трансформации, чтобы сравнивать его с тем, что стало ПОСЛЕ... да вы меня уже за это простили, правда?
   Татьяна
Inna Bezgodova[ 11.06.2008 ]
   Правда )
Inna Bezgodova[ 11.06.2008 ]
   А мне милей свободная форма стихосложения. Мой сонет потерпел бы "кораблекрушени­е"­ вопреки замечаниям. Это произведение подобно прозрачному горному ручейку: струится и разливается... до бесконечности...

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта