Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Литературный конкурс "ЧеХАрда"

Все произведения

Произведение
Жанр: ПрозаАвтор: Ростислав Дягилевъ
Объем: 8444 [ символов ]
PORNO
А потом хорошо для смеха побывать с виду смертным дурачком таким и пройтись по улице, зная, что ты – вне смерти, как боги.
Юрий Мамлеев, «Бегун».
 
Здание цирка напоминало летающею тарелку, оставленную на краю парка экипажем, приземлившемся «по нужде». Это безлюдное место с другими целями обычно не посещали, - то, что летний кинотеатр и туалет-спутник были разрушены, ничего не изменило. Почти уже готовое яйцо, появившейся на их месте церкви, покрылось золотистой коркой, с бетонного же купола шутовской тарелки сыпался ржавый песок.
- Слоны под куполом цирка! – когда-то сострил я, объясняя товарищу происхождение пятен цвета боткинской мочи на днище летательного аппарата. Это было зимой, в воскресенье, в промозглую ветреную погоду, в которую даже пришельцам не остается ничего другого, кроме как смешаться с местными в «Стройке» - баре напротив, том самом, где с четырнадцатилетней девочкой меня застали знакомые ее родителей.
- Ка-пец, - прочел я по ее губам и, оглянувшись, увидел за столиком парочку пришельцев, погрузивших хоботки в стаканы с оранжевой жидкостью. Всосав все, один из них (уже без хоботка - самка) подошел ко мне:
- Мы отвезем ее домой.
Больше девочку я не видел. Возможно, ей уже пятнадцать, а может сорок семь – я не знаю, как течет время в том мире, где кружащиеся под куполом слоны в ужасе не в силах совладать с собственной физиологией.
А я умер. Потом. Погиб от неизвестной болезни, к причинам которой похищенная девственница не имеет никакого отношения. Поэтому забудем ее. И начнем все заново.
Цирк напоминает космический корабль пришельцев. Под его куполом аплодисменты звучат редко, чаще – под позолоченным куполом церкви, выстроенной на месте туалета. Те, кого никто не ждет, кому никто не поможет, кто неизлечим и обречен, щедро сдают на анализы в полинявшем полумраке парка решетчатых чудес. Такая у него судьба – служить местом удовлетворения нужд: физиологических (малых), духовных (больших) или просто жажды развлечений. Хоспис для доходяг вроде меня.
Я заразился в последнюю ночь седьмого мая девяностых, наивно недооценив опасность микроба, живущего в худенькой, всегда уставшей, флегматичной девушке. Ее имя, нелюбимое мною с детства, почему-то не вызвало настороженности, и губительный микроорганизм, пахнущий Лаурой Биаджотти, внедрился под мою кожу в темном пустынном парке, - собаку, с которой она гуляла (без хоботка, самка) пришлось привязать к дереву.
Микроб действовал катастрофически быстро. Первое проявление болезни заметила через день она же, внезапно прервав мою быструю сбивчивую речь:
- Ты с ума сошел!!!
О, если бы только это! Всего через несколько лет недуг вошел в последнюю стадию, и к сумасшествию прибавились другие симптомы. Вот они: каждый вечер (после пяти) я шел (опорно-двигательный аппарат) по зловонным аллеям (органы обоняния), возвращаясь с работы (желчный пузырь, прямая кишка) домой (ротовое отверстие, пищевод, белки-углеводы). Я знал, что неизлечим, что симптомы будут мучить меня до последнего дня. И последний день наступил. Я умер. Приняв по описи все, чем я владел (Zorg, немного дисков, три дорогих пломбы) меня переселили в ад, в котором последний день повторялся бесконечно, сменяя себя собой же.
Вы спросите, почему я не пытался излечиться? Я пытался. Слонялся по городу и сам себе прописывал лекарство, дозы становились все больше и больше, я глотал в надежде, что, опьянев сам, смогу напоить и то, что в моей голове пахло Лаурой Биаджотти. Может быть, меня могла спасти какая-нибудь инъекция. Или, например, если бы приложили трубку и послушали то, что у меня там внутри…
- Не дышите! Говорите, я слушаю!
- Алё, привет…
- Оийй, при-иве-ет! Как ты?
- Нормально. Умер вот недавно.
- Понятно, а я думаю – куда пропал? Ну а как жизнь?
- Да так… А у тебя?
- Ой, кошмар, в Киев скоро переезжать!
- Ого, это же тот, то есть, не близкий свет…
Она тут же забудет о звонке, жуя что-то уткнется в телевизор: плаксивая ведущая рассказывала историю жизни четырнадцатилетней Русалочки, которой зов звезд не позволял полюбить принца с перебитым носом.
- Ты веришь в инопланетян? (Кто звонил? Опять этот твой гомик?).
- Нет. (Да.).
- Почему? (Что ему нужно?).
- Да фигня это все. (Фигня это все). Бери вон, я тебе тоже бутерброд сделала. (Ты же знаешь, я сплю только с тобой).
 
А может, я умер не от болезни, а погиб в результате несчастного случая при эксплуатации человека человеком?
 
Помню, в один из последних дней электронное табло на супермаркете высветило «17-25». У меня, судя по ощупанным карманам, таких денег не было. И видимо, не только у меня – в подземном переходе мне то и дело подносили стаканчики, наподобие тех, которые я с упоением осушал еще недавно, теперь же мне предлагали их наполнить. Опустив монетку в один из игровых автоматов, я подождал, пока старушка трижды показала жестами, как 25% моих предков когда-то распяли Христа. Ни бонуса, ни призовой игры…
Выйдя из подземелья, я столкнулся с женщиной, несшей похоронный венок. Взглянув красными глазами побитой собаки и поправив платок, она отошла к витрине и прислонила венок к стеклу как раз под надписью: «Подключись! 30 дополнительных минут всего за 75 гривень!». «Соблазнительно», - подумал я, - «за дополнительные полчаса жизни всего 75 гривень, это недорого. Тем более, если учесть, что все наши общие с нею моменты я могу пересчитать по пальцам». Возбужденный возможностью неожиданного бонуса, я стал загибать пальцы и загнул ровно двадцать восемь. Подключусь и буду выплачивать по 75 гривень этой искусственной почке, или что оно там. Опустил деньги в стаканчик – и она появляется неизвестно откуда, как в тот последний день, когда вдруг возникла здесь же, на остановке у супермаркета, с большим продуктовым пакетом в руке. Я спрятался за спинами массовки и понял – в ее двухкомнатной квартире появился пришелец (с хоботком, самец). Ведь только эти твари, не умея еще обращаться с грудью, мучают землянок, а, научившись курить – перебираются в двухкомнатные квартиры других женщин, и те добывают для них шуршащие коконы из супермаркетов: я тебе (я только с тобой) бутерброд сделала (занимаюсь любовью).
Ветер раскачивал над ее головой рекламный такелаж, и никто не заметил пролетевших в моей голове лет (это сколько же мы не виделись? Пустяки, всего лишь срок годности купленных ею продуктов). И за секунды под моим мертвым взглядом вспенились белки и вспузырились углеводы, превращая в яд содержимое цветных упаковок.
Позже, сожрав очередной (увы, уже не свежий) бутерброд, ее пришелец выкатил глаза, взвыл и конвульсивно вытянулся на диване. Все было кончено. Он лежал, уставившись в потолок безумными зрачками малиново-красного цвета, как на фотографии у кота, служившего четырнадцатилетней нимфе. И когда через приоткрытую форточку слегка подуло, разбавляя тяжелый влажный воздух комнаты, с дивана соскользнула тягучая молекула Лауры Биаджотти.
В этот же момент, наступая на мертвых рыбок, протискиваясь между клубами смрадного дыхания, я вынюхивал следы ее босых ножек среди окурков и плевков туберкулезников на белесой слизи асфальта. Пригибаясь под тлеющими в парах выделений деревьями, я бредил только одним – оторвать ее от земли и, втянув перебитым носом ее запах, сжать зубы на ее шее, чтобы потом протолкнуть в кровавую ранку раздвоенный язык и, погружаясь во вкус корейского мяса, из которого она состоит (здорова ли собака?), чувствовать, как она безвольно обвисает на моих руках, и как каждый новый толчок одного на двоих сердца перекачивает в меня вязкий яд. С каждым новым толчком, до последней капли, до бешеной аритмии, и пока выдох не станет вдохом, и пока не вспенится желтым по черному…
… и в неразборчивом шепоте кружащих меня под куполом пришельцев не станут различимы слова:
- Ты худой, совсем-совсем худой. Ты голодный? У меня есть с собой, хочешь, я дам тебе бутерброд?
- В моем дворе кататься по очереди предлагали только те, у кого не было велосипеда.
- Ты о чем? Странный ты какой-то… Не живой…
 
За стеклом сквозь меня (я ведь умер) проносятся автомобили и даже, когда мы на минуту остановились, беспрепятственно проходит одноногий нищий. До того, как автомобили сорвались на зеленый, я успеваю увидеть, как он, прижав только что полученные монеты к ручке костыля, прыжками приближается к огромной микроволновой печи на рекламном щите с надписью: «Новая функция - шашлык!». И не в силах более сопротивляться, я сгибаюсь пополам на заднем сидении маршрутки, зажав руками рот и пытаясь сдержать неотвратимую рвоту.
Copyright: Ростислав Дягилевъ, 2005
Свидетельство о публикации №44995
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 05.07.2005 12:32

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Вадим Гололобов (Корвин)[ 08.08.2005 ]
   Очень мощно. Такой себе абсурд, который обретает некий смысл по ссылочкам в дальнейшем (ниже написанном) тексте. Очень интересно (Честно). А абсурд, потому что приходится отказаться от Евклидовой геометрии (простых привычных определений) и разбираться в том, что же подразумевает автор под тем или иным (смерть, например) словом. Огромное удовольствие доставляет выискивание подсказок на этот смысл.
   Замечательно.
 
Ростислав Дягилевъ[ 09.08.2005 ]
   Спасибо за оценку, очень приятно, что Вы именно так посмотрели на текст. Мне вот казалось, что настоящее чувство (или "чувтвование", то есть процесс переживания какого-то душевного состояния) наиболее четко уловим только в предчувствии и в воспоминании о пережитом. Следовательно прямолинейность рассказа о переживаемом не имеет смысла, просто не работает.
   С уважением, Ростислав.
Вадим Гололобов (Корвин)[ 11.08.2005 ]
   Спасибо. :)
Ольга Урванцева[ 01.09.2005 ]
   Один их голосов за "Porno" - мой :)

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта