Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: РазноеАвтор: Чу-ча
Объем: 10 [ строк ]
Ночь на исходе
Я слышу.
Слышу писк комара вылетевшего из подвала, через щель в паркете соседней комнаты, слышу шелест листвы в лесу, слышу треск разрядов в проводах высоковольтки, слышу шорох полета планет сквозь струны пространства, слышу вой ближайшего светила, и, конечно же, слышу, как на кухне, потравленный таракан, припал к капле воды в раковине. Все мои чувства обострены, они ощупывают каждый квант необъятной вселенной, и эту дрожащую в лунном свете каплю воды. Мне хочется пить. Это еще не жажда, это только догадка, что существует жажда, она не больше догадки капли, что существует таракан, она не больше догадки таракана, что существую я, она так же мала, как моя догадка, что существует вселенная, но она поднимает меня с постели. Я откидываю кошму, медленно спускаю ноги на пол, ожидая касания тапочек. Нет. Тапочек не будет. Тараканы и тапочки несовместимы. Я ведь иду пить. Я хочу пить. Да. Я уже хочу пить. Все еще не остывшее от горячего душа тело просит воды. Горячий душ. Сегодня у меня отключили холодную воду. Это неудобно, горячая обжигает и не позволяет полностью насладиться потоком воды. Обжигает не как огонь, я гляжу на свои руки в темноте и вижу темное пятно ожога. Огонь не так горяч, как кажется. Он всего лишь тень внутреннего огня. Я знаю, почему вдовы шли в костры своих умерших мужей: чтобы охладить огонь пожирающий изнутри. Я знаю. Я уже пил огонь. Теперь я иду пить воду.
Чайник еще теплый, я включаю его и смотрю в раковину. Таракан оторвался от капли, и водит усиками, ощупывая пространство. Да, он знает, что я пришел и спрашивает, не за ним ли. Нет, не за тобой. Я тоже хочу пить. Я тоже потравлен. Пей, кроха. Воды нам хватит, а ночь уже на исходе. Таракан вновь припадает к капле, и та дрожит от удовольствия быть испитой. Усики еще настороженно топорщатся и изгибаются, но вот уже ложатся вдоль спины. Вдоль спины. Я ощупываю себя вниманием вдоль спины и нахожу привычную усталость от выматывающей тупой боли. Боли нет, есть только усталость. Боли нет. Боль придет через несколько часов, а пока я отдыхаю в привычной усталости. Зеленая китайская чашка принимает сеточку, чай, сахар. Чайник гудит, гудит, гудит,.. я смотрю на него и представляю, как он сейчас взлетит перегретым котлом, но он щелкает выключателем и я выливаю кипяток на сахар, пока вода не заполнит всю эту чашку, и все это сетчатое корытце лежащее на краях чашки. Накрываю крышкой.
Теперь в чашке свершается чайное таинство. Я поднимаю чашку, нежно придерживая ее левой ладонью под днище, и снова поворачиваюсь к раковине. Таракан не пьёт. Он оторопело глядит на каплю, или на свое отражение в ней, а может и на мое. Интересно, что видят его фасеточные глаза? Я оторопело гляжу на чашку. В ней происходит чайное таинство. Я не вижу его, но я люблю его. Я люблю то, что происходит в этой чашке. Я люблю то, что происходит в этой кухне. Я люблю то, что происходит в этом доме. Я люблю то, что происходит в этом мире. Я люблю,.. вот только боль. Боль придет через несколько часов.
Часов.
Я гляжу на часы. Еще рано. «Быстрые» сны придут позже, а пока сознание спит и мне не больно и не радостно. Мне пока «никак». Только привычная усталость вымотанного длительной и тупой болью организма. Я иду в комнату и сажусь в кресла. Чашка в руках. В чашке таинство. Во мне спокойная улыбчивая отрешенность. Я снимаю крышку с чашки, вынимаю сеточку с мокрыми чаинками, кладу ее в перевернутую крышку, и начинаю пить сумрачную сущность глубин чашки.
Мне покойно. Вот и первые касания «быстрого сна». По плечам прокатываются щекочущие искринки. От шеи к локтям, от ключиц к лопаткам, вокруг лопаток и по ребрам… Я начинаю сниться. Раньше это случалось спонтанно, теперь я могу сниться по своей воле. Или не по своей, а по вызывающей меня. Но, так, или иначе, я иду навстречу этому зову. Несколько дыхательных движений, и вот я погружаюсь в сон. В её сон. Двадцать, тридцать, сорок секунд… Вот она почувствовала мое присутствие. Меня накрывает радужная восторженная искрящаяся волна. Одна, другая, третья, еще немножко, и еще. Волны угасают. Растворяются. Я жду, снова подкатывает, снова волны радости пронизывают все мое существо.
Всё. Рассветает.
Теперь пару часов поспать самому. Разбудит меня её утреннее касание и потом начнется боль. Разнообразная, в разных местах тела, в разных видах и образах.
Боль можно читать, как очерк о ее чувствах, а можно рассматривать, как картинки эмоций. По многим признакам я могу даже угадать слова, которые роятся у нее в голове или вылетают в чьи-то уши. Иногда могу узнать в чьи. Иногда могу угадать, что она слышит, с кем разговаривает, только никогда не знаю, реально ли, или в воображении своем. Но когда накатывает боль от лжи и фальши, я уже не могу читать. Я сгибаюсь. Я теряю рассудок. Со мной не могут разговаривать люди. Тогда… Тогда я начинаю ей сниться. Прямо наяву. Я улыбаюсь, и тянусь своим радужным миром прямо к ней. Раз за разом. Исступленно и ошалело улыбаясь, пока она опять не прижжет меня огнем, или не напоит водой из своих ладоней. Пей, кроха. Воды нам хватит, а ночь на исходе.
Copyright: Чу-ча, 2006
Свидетельство о публикации №79065
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 20.03.2006 13:02

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Сутаник[ 21.03.2006 ]
   Бог мой! Вот это любовная лирика!
   Я пытаюсь дочитать си творение до конца, "Но ......накатывает боль от лжи и фальши, я уже не могу читать. Я сгибаюсь. Я теряю рассудок. "
   Лишь с одним согласен полностью: Тараканы и тапочки несовместимы.
 
Чу-ча[ 21.03.2006 ]
   Любезный, Причем здесь тапочки? Мы так чай завариваем!!! :))
pioner1957[ 22.03.2006 ]
   Художественно. Написано точно и выпукло. Процитирую лишь одну фразу:
   
   "Боль можно читать, как очерк о ее чувствах, а можно рассматривать, как картинки эмоций." Хорошо сказано!
   
   В.Куземко.

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта