Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта): Конкурс/проектВсе произведения
Произведение |
|
Объем: [ строк ]
|
|
|
|
Вираж |
Занесло на крутом вираже Вся никчёмность покинула душу Лёд сплошной не промчаться уже Но на нём я сомненья разрушу Всё, что было закрою в себе Не хочу выпускать на свободу Этот мир что дарил я тебе Он один согревает мне душу Не вернуться к былому никак Все мосты сожжены. да опоры И скулящий, удушливый мрак Закрывает пред нами дороги Возвращенье природных стезей Я приму, как что-то святое Средь бурлящих будничных дней Почерпну из них золотое Как восторженна скрыта земля Не проникнуть в неё с верой злою Не доверчива и не глупа Заливается небо весною Всё блаженчтвует в этой весне Ну, а я улетаю в былое Лишь оно так правдиво ко мне Словно воин стоит над судьбою |
|
|
Copyright: Атос, 2006
Свидетельство о публикации №71425 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 14.02.2006 12:57 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Очень даже хорошо, особенно последние строки. Обрати внимание на знаки препинания, а то весь эффект испортится. | | Доброго времени суток! Я просмотрел несколько Ваших работ, дорогой Атос, и решил высказаться здесь. (за «дорогой Атос», если что, извините, просто Ваш nickname так перекликается с известным произведением А. Дюма, что невольно поизнеслось / написалось…) Каковы же недостатки, на мой взгляд? Рифмы не соблюдены в следующих местах: «свободу-душу», «опоры-дороги», «земля-глупа». Вторая и четвертая строчки в четвертом четверостишии, третья строчка в пятом четверостишии короче, чем необходимо, - не вписываются в доминирующую размерность стихотворения. Смысловые и иные ошибки заметил в следующем: 1. Дважды упомянутая душа в двух смежных четверостишиях – это не очень красиво. Прямо скажем, неуклюже. 2. Слишком туманно и слишком «фоново» (для фона, а не по сути) выглядит фраза о возвращении природных стезей (путей то бишь). Не ясно, что Вы имели ввиду здесь, для чего написали об этом. 3. Не понимаю, что имеется ввиду и в словосочетании «восторженна скрыта земля». Не проглядывается ясного мотива данного упоминания. 4. Сравнение с воином над судьбой – другая неказистая позиция в работе. Правдивость и воин над судьбою – в этом есть доля истины, но все таки Вы нашли не совсем ту формулировку. Оттого, когда читаешь, не испытываешь какого-либо прозрения, восторга. В целом, все вполне нормально для начинающего поэта. Все мы такими были. «Все мы учились понемногу…» Но Вам ведь, дорогой Атос, как человеку, выбравшему себе столь благородное имя, гораздо важнее услышать «горькую правду». Я Вам постарался ее передать. Насколько она горька, судить Вам. И бороться тоже Вам. Если суждено, победите непременно. Главное, идите вперед. Пишите, участвуйте в конкурсах, общайтесь. И мой Вам совет (простите за эту мою нескромность, но хочется как лучше): обращайте больше внимания на критику (разумную), нежели на похвалы. Так надежнее, ибо идти ослепленным светом словесных возлияний – значит, не видеть из-за этого свечения кочек по ногами. С уважением и надеждой на понимание, Дмитрий. |
|
|