Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Журнал литературной элиты "Лауреат"

Все произведения

Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Ikinaro Himatahori
Объем: 6664 [ символов ]
"Метаморфоз"
МЕТАМОРФОЗ
 
 
Рику плелся по вечерним улицам *****. На дворе стояла поздняя весна: был май, а сакура только начала цвести. Ее нежно-розовые цветы покрыли собой все некогда серые и невзрачные деревья.
Скажу вам немного о самом Рику.
Рику Асагава, а именно таково его полное имя, - чистокровный японец. Ему восемнадцать лет – совсем молодой еще. У него глубокие, но слегка мутноватые зеленые глаза и приподнятые брови. Лицо Рику – идеальный овал с крохотной ямкой на щетинистом подбородке. Волосы его перекрашены в ярко-рыжий цвет и очень коротко пострижены.
Рику недавно закончил школу и собирался поступать в Центральный Токийский Университет на литературный факультет. Он считал своим хобби создание рассказов. У него было много произведений, но большинство из них он не считал удачными. Нравились они ему только по своему замыслу и основной идее. Он говорил: «Я уважаю Толкиена за то, что он смог создать свой скучный мир. Но он создал его, что многим не под силу. Я глубоко ценю Харуки Мураками за умение выражать «человечное» через «нечеловечное». Прекрасен Басе за его краткость и предельную точность. Удивителен и русский Достоевский с его мастерским словом и способами выражения мыслей. Велик Лондон за свою увлекательность. А я – всего лишь их тень, клетка, и больше ничего! Я смог создать только полумир, в котором и живу. Я лишь умею выражать человечное человечным, а нечеловечное нечеловечным. Я всегда краток, но не предельно точен. Я – неувлекательность и серость».
Несмотря на занятость своим хобби, Рику удавалось довольно неплохо учиться. Впрочем, не это в жизни главное, вовсе не это.
Рику никогда не шел так медленно. Он замечал каждый камешек, каждую веточку у себя под ногами. Рику чувствовал себя Гулливером. Он смотрел на асфальт как на совершенно новый для него мир. Совершенно новый и ни на что непохожий.
«Подумаешь, камешки! – думал он в то время и с силой наступал на разбросанные по асфальту мелкие камешки. – На них можно наступать, не ощущая их боли и страдания. Впрочем, причиняя другим людям боль и страдания, мы не замечаем этого. Порой».
Его всегда посещали такие странные мысли. Он и сам не мог понять «почему?». Но, они посещали его, и все.
Юноша шел по дороге, не смотря по сторонам. Он срывал цветы сакуры, нюхал их, откидывал в сторону и наступал ногой.
Было около 22.00, когда Рику завернул за угол и увидел свою бывшую одноклассницу Аюми.
-Привет, Рику! – сказала белокурая стройная девушка и схватила парня за плечо.
-Здорово, Аюми! – непроизвольно выпалил Рику и посмотрел на девушку стеклянным взглядом.
-Рику, - обратилась она к юноше. – ты чего такой странный? Ты сам на себя не похож!
Юноша кивнул.
-Что ты киваешь? – улыбнувшись, спросила она.
-Теперь я вовсе не такой, каким был всегда…
Аюми засмеялась:
-Что ты такое говоришь? – продолжала смеяться она. - Ты сегодня, наверное, упал с кровати!!!
Рику засмеялся:
-Теперь я буду всегда падать с кровати.
Аюми перестала смеяться и серьезным взглядом посмотрела на юношу:
-Рику, ты что?
Юноша продолжал не сводить каменного взгляда с девушки.
-Понимаешь, со школой закончилась «масочная» пора. А в реальной жизни наступает реальная. Я решил попробовать пожить реальностью и проверить, к чему она приводит… Может, я открою что-то новое…
Но Аюми уже не стояла рядом с юношей. Она словно испарилась: исчезла и все. Рику начинал понимать всю истинность своего положения.
«Перейдя на новую жизненную ступень, я обязан потерять все мои ранние воспоминания и вещи: будь-то друзья, родные, животные, книги… и все…все, что было у меня до сих пор!!!».
Юноша пошел дальше. Внезапно из-за угла выскочила пара молодых людей и сильно толкнули Рику. Парень упал. Незнакомцы принялись бить его ногами. Кровь хлынула из его носа. Рику даже не думал сопротивляться: он просто лежал как охладевший труп и глупо улыбался.
Забрав деньги, воры скрылись, плюнув Рику в лицо.
-Жаль, - негромко проговорил юноша и встал с холодной земли.
«Думаю, многие хотели бы сделать тоже самое, если вообще не истребить меня с этого «Гулливерского мира»».
Отряхнувшись и вытерев кровь, Рику пошел вперед. На улицах стало совсем безлюдно: лишь Рику и сакура, скрытая густой темнотой.
«Интересно, - подумал Рику. – Есть ли аналог Солнцу? Думаю, да. Такой же яркий и красивый, только без темных пятен… Только вот «Ангелы», поджигая свои крылья о наше Светило, дают размах развития «Демонов», которые недавно затушили их и отрастили новые перья…» .
Ничего вокруг Рику, казалось, не изменялось. Дома словно оставались прежними. Такие же серые, странные и невзрачные…
Завернув еще за один угол, Рику столкнулся со своим одноклассником, который даже не протянул ему руку для приветствия. Убрав свою ладонь в карман короткого черного плаща, юноша пошел вперед.
Его путь должен был завершиться на уступе Асагава. Потом он собирался пойти обратно домой. . Там бы Рику, впрочем, как обычно, лег на свой матрац и принялся рассматривать потолок. Он считал, что многое можно узреть, глядя на эту «незримую вещь».
«Потолок – отображение моей жизни. Такой же пустой и однообразный. Смешно, - посмеялся он сам над собой. – какие глупые и смешные мысли… Странно, но «мой потолок живет» только за счет того, что я могу создавать себе миры…».
Юноша встал на уступ, о подножия которого рассекались чернильные волны, и посмотрел в даль. Там он не увидел ничего, кроме всепоглощающей душной темноты, окутывающей собой и все деревья, и море, и уступ, и Рику, и всю жизнь вокруг.
Было невыносимо душно, как будто кто-то рядом пожирал весь кислород рядом с Рику. Хотелось пить.
Рику посмотрел вниз, на море. Оно волновалось, суетилось, как будто хотело предупредить Рику о чем-то. О чем-то…
«Море, - проговорил юноша. – Ты такое большое и беспокойное, страшное и непонятное. Ты умеешь скрывать людские страхи, тревоги, невзгоды, ненастья и … маски, сочетающие в себе все это. Вот почему ты так наполнено печалью… Интересно, а что будет, если я попробую слиться с тобой во единое целое?… Помочь тебе в очищении людей… Произвести некоторый метаморфоз из твердого состояния в жидкое. Стоит проститься со своим «белым потолком».
Юноша разбежался и прыгнул с уступа вниз. Он сразу почувствовал, как воздух принялся раздирать его лицо в клочья.
Еще мгновение, и Рику стукнулся головой об острый камень. Раздался треск, и череп треснул.
Утром полиция убрала с острых камней затвердевшее тело Рику, но вода в этом месте никак не хотела снова становиться темно-синего цвета, а навсегда осталась бордовой…
 
3 апреля 2003
Copyright: Ikinaro Himatahori, 2003
Свидетельство о публикации №27168
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 19.07.2003 14:16

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Евгений Ватман[ 20.07.2003 ]
   Я тоже люблю "аниме"
Виктория Клебанова[ 19.08.2003 ]
   Браво и домо аригато (кажется, так) за удовольствие. :)

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта