Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Литературный конкурс
\"Новинки года\"

Все произведения

Произведение
Жанр: Малая прозаАвтор: Акакий Колёсиков
Объем: 20249 [ символов ]
Богатырь
На скамье сидят двое – старик и старуха. Над ними, на печи, неясное огромное нагромождение, накрытое лоскутным одеялом, которое вдруг совершает тягостный и тоскливый вздох. Показывается рука, тянущая одеяло к голове, но тут же обнажаются огромные стопы ног, подогнутых, чтобы уместиться на печи.
- Пойду полоть, - говорит старуха с мученическим вздохом.
- А я плетень починю, - тоже печально говорит старик.
Уходят.
После того как проскрипела закрывающаяся дверь, Илья легко двумя пальцами раздвигает бревна избы, крыша которой со скрипом косится от этого.
- Илья, - кричит старуха.
- Я, тихонько - отвечает спокойный бас.
На лице Ильи лежит полоса света. Ему слышны голоса, проходящих мимо людей. Более отчетливым становится жужжание и переполох лета, врывающиеся в эту щель. Илья еле слышно затягивает какую-то песенку. Возле дома проходит маленькая девочка с корзинкой.
- Здравствуй, живая изба - говорит она.
- Здравствуй, маленькая, как живешь?
- За ягодой пошла.
- Мне потом дашь горсточку
- На твою горсточку, во всем лесу ягоды нет.
- А свою дашь?
- Свою дам, когда вернусь.
- Ну, тогда топай. Я пока здесь подожду.
Девочка убегает, а Илья сдвигает бревна, переворачивается на другой бок. При этом изба и печь начинаю ходуном ходить.
- Эй, Илюшенька, потише, - слышится со двора голос старухи.
- Стараюсь, мамаша, прости.
- Потише, старайся, а-то без избы останемся – добавляет старик.
Вновь раздается вздох, от которого дверь в избу сначала захлопывается, а потом открывается резким махом. В это время, сначала фоном, а потом все сильнее и ближе, слышится распевная песня и звук гуслей. Вскоре, к дому походят трое слепых с мальчиком-поводырем. Мальчик подводит их к скамье у крыльца и, те садятся. Мимо проходит мужик, останавливается и спрашивает.
- Ну, как деды на Руси нынче.
- Печенег на юге обижает.
- А дружины что?
- А что дружины? Дружины, где поспевают, где нет, а где и вовсе биты.
- Эх, беда старички. Но, главное, чтобы до нас не добрались. А юг – тот пускай воюет.
Мужик, махнув рукой, уходит.
Бревна над головами старцев раздвигаются.
Мальчик-поводырь отскакивает, увидев в щели два глаза. Старцы же сидят не шелохнувшись. Изнутри доносится Илюшин голос.
- Что? Неужто, и киевская и Владимирская дружины биты?
- Эти биты - не биты – не знаю, но деревни горят, а людей пленными уводят, - говорит старец, тот, что слева.
- А ты, что в щелочку любопытствуешь? Выйди к нам, заодно воды вынеси, тут на солнышке и побеседуем, - говорит слепой, тот, что справа.
- Не язвите отцы, - отвечает Илья, – не хожу я совсем.
- А это не беспокоит, сказано тебе, вынеси воды, значит – встань и вынеси, - сказал громким повелительным голосом, тот, что сидел посередине, и ударил о землю посохом.
Из избы раздается плачущий голос.
- Что ж вы делаете изверги? Смеяться что ли, пришли надо мной, мало мне насмешек, думаете? Вот щас как встану.
Изба снова начинает ворочаться. Старцы встают и отходят в сторонку. Бревна ходят веером, крыша косится. Наличники на окнах трещат.
- Батюшки-свет! – кричит старуха.
Крыша заваливается на порушенную стену. Наконец, с треском на улицу вылезает Илья. Дверной косяк висит на нем, как портупея. Дом за его спиной складывается. Илья снимает с себя косяк и растерянно, чуть запыхавшись, оглядывается на руины. Потом оглядывает себя. Он босой, в одной диной рубахе до колен. К Илье подбегают отец с матерью. Охая и приседая, они ходят вокруг великана. Вскоре, вся деревня собирается там. А старцы с поводырем исчезают, будто их и не было.
Все восхищаются свершившимся чудом исцеления. Илья, не веря своему счастью, ощупывает себя, приседает, прохаживается. Из толпы слышится:
- Ну и богатырь!
- Ни чего себе, дозрел на печи!
 
 
Чтобы как-то применить свою проснувшуюся силушку, Илья совершает работу никому не посильную. Он укатывает с пахоты огромный валун, выкорчевывает пни под будущий посев. Но в работе потоньше, от него больше вреда, чем пользы.
 
Илья стоит у большого дерева. В руках у него сломанный топор. Рядом стоят двое мужиков, тоже с топорами и укоризненно глядят на него.
- Что же он хлипкий такой? – говорит Илья сокрушенно.
- Топор ему хлипкий,- выхватывает у него из рук топорище, один из мужиков, - и пила ему тонкая какая-то, и плуг не прочный какой-то! Меха даванул - чуть кузню не спалил! На кобылу Еремину, детина, скакнул – труп кобыла, ребра всмятку.
Илья опускается на землю, и обиженно глядя вдаль, жует какую-то травинку:
- Эх, не хотел я стариков огорчать, да сильно скоро уходить. Но, что-то тоскливо мне здесь. Мне бы… у- ух!!! А тут « потише, Илья, полегче, Илюшенька. Опять сломал, опять сломал…», - передразнивает он мужиков.
 
Тем же днём Илья сообщает о своём намерении пойти в Киев, что б искать там славы богатырской, о которой, маясь на печи, он столько мечтал. Отец с матерью благословляют его на ратные подвиги, наказывают помогать добрым людям и всюду славить Муромскую землю. В городе ему собирают не хитрый доспех и деньги на боевого коня, чтоб не позорился муромский богатырь,
перед прочими воинами нищетою своей, и родины не позорил.
Илья уходит от родного дома. Спустя несколько дней пути, он оказывается перед торговым городищем, где видит ярмарку и большую конюшню. Заходит туда, дело под вечер, и народу там нет. Только усталого вида торговец в красной рубахе и с безразличным видом появлятся рядом.
- Богатырь?
- Ага..
У одного из загонов Илья останавливается и умиленно смотрит на стройную, длинноногую лошадку. Потом вопросительно – на хозяина.
- Скакун, арабский, - флегматично объясняет тот. Илья продолжает вопросительно глядеть. - Ну, цены ему нет. Быстрый, как ветер. Такой на луну запрыгнет, попасется и обратно спрыгнет, – продолжает уныло хозяин.
- Ну, а если со мной? – спрашивает Илья, и делает шаг к лошадке.
Та вяло фыркнув садится на круп и исчезает в тени загона.
- Это, что? Она к прыжку готовится? – спрашивает Илья с улыбкой.
Хозяин жмет плечами и кидает бедолаге овса.
- А это что? – Илья показывает на коня покрепче.
- Отличный конь, отчаянный, в копейной атаке такие - что надо. Смелый, как черт.
- Да, ну?!
Илья решительно и с интересом подходит ближе, но конь с мученическим ржанием жмется к дальней стене.
Илья сочувственно заглядывает в загон откуда блестят перепуганные глаза:
- Послушай, хозяин, что-нибудь менее отчаянно смелое у тебя есть?
Хозяин тоже заглядывает в стойло и шипит:
- Стыдно, Перун, стыдно.., - потом окидывает взглядом Илью и снова пожимает плечами, - Не пора нынче. Весной выбор лучше. Но вон там еще, - кивает он на следующий загон.
Илья подходит. Конь, который там с ржанием отскакивает так, что и Илья, вздрогнув отшарахивается:
- Фу, ты, черт тебя с твоими богатырскими!
- Да не этот, в соседнем стойле, всю скотину мне перепугал, ирод, - бурчит хозяин, обращаясь в загон с перепуганным конем, - Ну не ожидал от тебя, Пегас.
Но тот так и замер в углу.
- Эй! - окликает хозяин Илью, направляющегося к следующему стойлу, - Без резких движений там!
- Да нет, этот вроде ничего, крепкий, - Илья стоит перед огроменным, могучим конем.
- Это Валун. Больно быстрым его не назвать. Но, если разогнать, то на нем стены прошибать можно, мощнее скотины тебе точно не сыскать.
- А ну-ка выводи, испытаем, - радуется Илья, - Это вроде по мне коник и красивый.
Илья подходит к коню, ставит ногу в стремя, но ноги коня от этого подкашиваются и он оказывается на брюхе. Илья виновато вынимает ногу из стремени и отходит. Хозяин сидит на корточках возле поверженного коня:
- Ну, ничего, не переживай, под таким и слон рухнет.
- Тоскливо мне, - говорит Илья и воздухе, проскальзывает едва видимая золотистая тень.
Вдруг откуда-то доносится ржание неимоверной силы, грохот и удары будто бы тяжеленных копыт.
- Вот, зубная боль. Надо еще подпорки подставить, - вскрикивает хозяин.
Он поднимается и выходит на двор, где стоит сруб из тяжелых бревен. Его стены подперты мощными столбами. Строение гудит и грозит не сдержать того, что заперто внутри.
- А там у тебя что такое? - спрашивает поспевающий за хозяином Илья.
- Там у меня ужас что такое! Беда у меня там!, - отвечает тот, - Святогор от своей кобылы оставил ненадолго. Это ненадолго теперь подросло. Если оно выберется, да в город скакнет, то это ж все! Думал же загубить его еще маленьким, да такой славный был.. и как его?... Беззащитный. А сейчас, чего с ним делать?
- Дак может, это по мне конь, - обрадовался Илья.
- Чур тебя! Он же святогоровский, думай, что говоришь! К тому же бешеный. Он и тебя, и меня, и всю округу. Он выскочит - тут таких мостовых проложит – Новгороду не снилось.
- Да не трясись ты, скотовод-любитель. Небось, меня увидит, тоже огорчится и поскучнеет.
Хозяин останавливается и задумывается:
- Раз уж ты такой самоуверенный, так с тебя и спрос. Ты вот что, богатырь, одно сделай, как хочешь, но, чтоб в город его не пустил. А я уж не могу под страхом жить. Вечер. Кругом никого. Может так оно и лучше.
- Договорились, давай седло, - говорит Илья и направляется к срубу.
Хозяин подает ему упряжь и отбегает:
- Эй, не спеши так! Дай до погреба добежать. Свят, свят, свят…
Илья подходит к срубу, там творится что-то невообразимое. Кажется, что тот вот-вот взорвется.
- Хозяин! Не подумай, что я трушу. Но может мне открывать, когда он немножко поутихнет, - кричит Илья.
- Бесполезно! Он всегда буянит, когда кто-то рядом, - слышится уже из погреба.
- Ладно..- шепчет Илья, - Не хочешь миром, пеняй на себя, - и начинает отваливать камни и подпорки от сотрясаемых изнутри ворот. Вот он берется за самую тяжелую из подпорок.
- Отступись, богатырь, пока не поздно! Ну, его, к лешему! - орет хозяин.
В этот момент Илья отваливает бревно. Ворота крушатся на него, и он едва сдерживает их плечом, снося чудовищные удары копыт.
- Поздно! - кричит Илья с перекошенным лицом, и, сквозь зубы, добавив, - Эдак он из меня конского богатыря сделает, - и отскакивает. Ворота рушатся, и на Илью с иерихонским ржанием выскакивает огромный черногривый конище. Раскинув руки, Илья с ревом набрасывается на него, пытаясь ухватить за шею. Они сшибаются, как два локомотива. Илья отлетает, но успевает ухватить его за гриву. Начинается борьба. Конь мотает Илью в пыли, тот упирается и тянет коня к земле. Конь подскакивает, брыкается. Они крушат сруб, угол сарая, колодец. Наконец, Илье все же удается вскочить на коня, и с ревом и ржанием они уносятся в поле.
Спустя какое-то время поднимается крышка погреба. Из щели хозяин перепугано глядят на разруху. Наконец, он вылезает, сокрушенно оглядывается и опасливо поглядывает на горизонт. А там по холмам и по лесу, словно огромный каменный шар катается.
- Понарожают ведь, - шипит хозяин, садясь на крышку погреба.
Наступает вечер. Затем ночь, но издалека все доносится грохот и гул. Иногда из леса, через поле бегут звери. К концу ночи хозяин засыпает, но и, проснувшись утром, слышит отдаленные перекаты грома. Только, когда солнце снова пошло на убыль, в поле показался силуэт огромного всадника на огромном коне.
- Глазам своим не верю! - вскакивает хозяин.
Илья весь в щепках, ветках и ссадинах. Он дремлет устало сидя верхом. Конь идет под ним смирно, замученный он подходит и останавливается у руин своего сруба. Илья не просыпается. Хозяин, который уже опять в погребе, кричит ему:
- Эй, богатырь! Э-эй! Ты там живой?!
Илья поворачивается к нему и пожимает плечами, потом, вздохнув, кивает, и слезает с коня.
- Неужели оседлал! До сих пор себе не верю! - восхищается хозяин.
- Угу.. Всяко бывало.., - говорит Илья, отрывая от своей спины впечатавшееся в неё седло, и накидывает его на коня.
Подходит к хозяину и садится рядом. Хозяин ошарашено глядит, то на коня, то на Илью.
- А на луне травы нет, - говорит Илья, откидывается на спину и закрывает глаза, - Там, в лесу кажется, разбойники были, - продолжает он уже сквозь сон, - Надобно на том месте хоть крестик поставить, - Илья раскатисто вздыхает, - Будь другом, напои Светлячка, умаялся он, - говорит Илья и засыпает.
 
 
Проходит время. Прежде чем ехать в Киев князю показаться, он хочет подвиг совершить, по силе своей в бою с врагом не измеренной. Но в этом поиске ему стойко не везет, толи затишье на Руси, как назло, толи злодеи поизмельчали.
Жаркий день. Илья в рубахе сидит в тени большого дуба, стоящего посреди поля. На голове у него венок из полевых цветов. Рядом лежит оружие и кольчуга.
- Знаешь, Светлячок, - обращается он к щиплющему травку коню, - Эй!
Светлячок отрывается от приема пищи, поворачивает к Илье свою спокойную морду.
- Я говорю, знаешь, Светлячок, скучно мне.
Светлячок выпячивает нижнюю губу и разводит ушами.
- Я не богатырь, Светлячок, я пугало пограничное. Куда не ткнешься - всюду тишь и гладь: «А все! А печенеги ускакали! Небольшими отрядами! В разные стороны!» А разбойники? «А разбойники! Кто схоронился, а кто на волгодонский перекат ушел, ладьи таскать». А я просил тебя, не топай ты так.
Конь виновато отворачивается.
- Ладно! Не бери в голову. До вечера вздремнем, а в ночь на юг тронемся. Только на цыпочках! Может и накроем каких-нибудь негодяев.
Проснулся Илья заполночь. И-то, только от сильного шороха в ветвях. Он прислушался. Вроде птица большая на ветке крыльями взмахнула. Илья вглядывается в темноту. Оттуда на голову ему падает желудь, потом еще один и тоже по голове.
- Что-то рановато нынче, - растерянно бормочет Илья и вдруг слышит звонкий девичий смех. - Что за чертовщина, - вскрикивает он поднимаясь, - Кто там еще озорничает?
Из кроны дерева высекается дуга света и падает прямо на спину беззаботно жующему во сне Светлячку. Там свет превращается в сказочную птицу с девичьей головой. Илья протирает глаза, но от этого ничего не меняется.
- Чудный вечер, - говорит птица приветливо улыбаясь.
- Чудной, я бы сказал, - неуверенно отвечает Илья.
- Как жизнь, воин, - спрашивает она бодрым командирским тоном.
- Служу Отечеству, - отвечает Илья и снимает венок с головы.
- А венок тебе шел, - огорчается птица, глядя, как богатырь мнет его в руке.
- Ты кто? - спрашивает Илья.
- Я? - сказочная птица исчезает, и, вдруг, появляется перед Ильей в образе прекрасной девицы, - Я та, кто за тобой теперь будет приглядывать, - говорит она.
Девица снова исчезает и объявляется маленьким ужиком на голове Ильи, он задирает глаза и сводит их на маленьком личике, продолжающем:
- Где-то подскажу, где-то предостерегу» - Илья аккуратно снимает змейку с головы, но она тает в руках. Однако, ее лицо сразу же возникает в диске луны и говорит:
- И теперь я тебе пригожусь.
- Да ну?
- Ну да! Вот, к примеру, - теперь она сидит у него на плече малюсенькой девочкой с ласточкиными крыльями за спиной, - ты тут от безделья маешься, а в Чернигове на лесной дороге Соловей-разбойник объявился и с той стороны в город не въехать, не выехать, а одолеть его никто не может.
- Ну, слава Богу! Наконец-то, по мне работа.
- Все ему Слава Богу, - смеется сказочная девица в этот раз верхом на Светлячке.
- Я, надеюсь, он не сильно хлипкий, этот твой Соловей, - хрустит казанками Илья.
- Не боись, богатырь, тебе хватит! Он одареннейший из злодеев.
- Спасибо тебе за подсказку! А звать тебя как?
- Олесей. Но теперь мне пора: вопросы, пожелания?
Илья задумывается:
Хотелось мне, чтобы Светлячок мой заговорил по-человечески, - говорит он мечтательно.
- Ты что, Илюш, сказок в детстве переслушал? Или путаешь меня с кем?
Она исчезает и ветерком в вершинах деревьев проносится:
- Прощай. Прощай, - шепчет Илья, нащупывает за спиной ствол дерева и садится, облокотившись на него. - Вот так, Светлячок, а-то глядишь, проснулся бы почти человеком, поболтали бы с тобой.
Илья замолчал и замер, задумчиво глядя в ночное поле, но, вдруг, опомнившись:
- О-п-п-п-п, чего это я расселся? Подъем!
 
Илья скачет по дороге на Чернигов. Навстречу ему бредет конная колонна, по виду наголову разбитая. Кони еле передвигают ноги, знамена и плащи в лохмотьях. Кто-то, идет пешком пошатываясь и для верности опираясь на копьё. «Ну и ну!» - говорит Илья, придержав Светлячка. Впереди колонны на грузном короткошеем коне с туловищем, как здоровенное бревно, едет такой же приземистый и неимоверно широкий богатырь без шлема и щита. Его лицо, как и у прочих, исцарапано. Длинная черная борода взлохмачена и спутана. Пустыми осоловелыми глазами он исподлобья глядит перед собой. Когда они равняются Илья спрашивает:
- Да, неужто, не одолели его такой силищей?
- А? Нет! На Чернигов в объезд! – орет богатырь.
- Полдень! Около того! – кричит следующий проезжающий.
- Колодец! Да, вроде, проезжали! – не тише прочих отвечает третий.
Колонна проходит. Илья с озадаченным видом провожает ее взглядом. Илья едет дальше. Дорога становится все непроходимее, по ней, словно ураган пролетел: вывернутые деревья, перевернутые телеги. Дальше дорога уже настолько завалена сором, что ее уже не разобрать.
- Знаешь, Светлячок, что-то тоскливо мне.
Вдруг на гриве Светлячка возникает свечение. Оно превращается в маленькую девочку, ухватившуюся за уши коня.
- Ой, Олеся, только что тебя вспоминал! - говорит Илья.
- Забудь. На, вот, держи, это тебе и коню в уши, а мне пора. Сейчас начнется! – говорит Олеся серьезным детским голоском и кладет на ладонь Илье пять кусочков чего-то серого и мягкого, - ой, одна лишняя. Отдай! Все, пока!
- Спасибо, - говорит Илья, затыкает уши себе, Светлячку и раскатисто гикнув, бросает его в галоп.
Вскоре дорога уводит на лесную поляну, посреди которой у обочины стоит древний раскидистый дуб без единого листика. На одной из веток сидит, болтая ногами, долговязая фигура тощего паренька, который играет на флейте что-то печальное. Илья останавливает коня. Человек кричит с дерева:
- Эй, воин! Твоя дружина там! А здесь вас только что отоварили! Иди – не мешай уже! - и он небрежно машет рукой, мол, - «Убирайся», но Илья его не слышит. Он осторожно вынимает одну затычку из уха, прислушивается, вскользь поглядывая на человека с флейтой.
- Послушай! - кричит он, - А где здесь этот злодей, соловей-разбойник!
- Не знаю такого, не знаю, воин, иди.. там твои, - и он снова машет рукой, - надоели до смерти.
- Как не знаешь! Буянит здесь такой, одареннейший из злодеев.
- Ну, почему же сразу «злодеев». Тем не менее, приятно. Что ж – я к вашим услугам.
- Ой, да ладно, не свисти. Быстро показывай, где этот гад, - выходит из себя Илья, втыкает пробку в ухо и поднимает копье.
- Ну, знаешь, - выходит из себя человек с флейтой, - Дубина глухолобоя! Конец тебе, чтоб ты знал! – орет он, вскакивает на ветке, его грудь раздувается, как кузнечные меха и он начинает свистеть, отчего поднимается ужасная буря и Илью с конем едва не валит на землю.
- Не внял я! Этот что ли?! – рычит Илья, пригнувшись к гриве коня.
С седла срывает щит, его уносит в лес, где он ссекает несколько молодых деревьев, а мощное копье, выставленное вперед, дрожит тонко звеня. Наконец, буря стихает, и Светлячок делает несколько шагов вперед. Соловей-разбойник стоит на ветке, упершись руками в колени:
- Ты, там что? Вкопанный? Совсем озверели, по две атаки за день?!! Я не железный, между прочим?
Илья грозит ему кулаком и пришпоривает Светлячка.
- Но, с тобой-то я разберусь, дубина, - Соловей снова заливается свистом.
На его волне он слетает с дерева, начинает кружить над богатырем, окатывая его с разных сторон сокрушительными вихрями, то, взмывая, то, падая до земли, чтоб снова взлететь. Его свист звучит, как грозная и прекрасная музыка. Так в хороводе пыли и сора он кружит вокруг Ильи, который тщетно пытается достать его палицей.
Наконец, утомившись, они расходятся. Илья чуть отступает, опустив уставшую руку с мечом, а Соловей отлетает на низкой ноте на ветку и располагается на ней по-кошачьи. Оба пытаются отдышаться. Светлячок делает еще несколько шагов вперед. Илья достает из колчана лук и стрелу и запускает ее в Соловья. Тот только лениво присвистывает и стрела, расколовшись, падает не долетев.
- Я ему свой лучший концерт посвящаю. А он? Хам!!! - кричит Соловей.
- Я тебя достану! – кричит Илья, дыбя коня, и снова бросаясь в бой.
- Руки коротки! – отвечает Соловей и прыгает с ветки.
( Продолжение моих произведениях.)
Copyright: Акакий Колёсиков, 2007
Свидетельство о публикации №127742
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 21.02.2007 03:02

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Милада Кондратьева[ 27.04.2013 ]
   Здравствуйте, уважаемый участник литературного портала "Что хочет автор", Акакий Колёсиков .
   
    Предлагаю вам напечатать ваши произведения в журнале "Лауреат" Международного Союза Писателей "Новый Современник".
   
    Журнал выходит в глянцевой мягкой обложке в формате А5: 30 строк стихов на страницу (с учётом пустых, разделительных строк, названий произведений и эпиграфов), или 2000 знаков прозы (но тоже не больше 30 строк на страницу при неплотном тексте). Стоимость публикации - 600 руб за страницу, с правом получения 2-х авторских экземпляров. То есть, если вы заказываете 10 страниц, стоимость публикации будет 6 тыс. рублей и вы получите на руки 20 экземпляров книги.
   
    Объем и количество публикаций не ограничивается, но редакция оставляет за собой право отказать в публикации размещённых в разделе журнала текстов. Также я могу помочь с редактурой и корректурой текстов, если потребуется.
   
   
    С уважением,
   
    Милада Кондратьева,
   
    Главный редактор журнала "Лауреат",­­­­­­­­­­­
    Член Международного Союза Литераторов и Журналистов (APIA) (Великобритания, Лондон),
    Член Союза Писателей Северной Америки (Канада, Монреаль),
    Зам. руководителя Судейской Коллегии Международного Союза Писателей "Новый Современник",
    Почётный член Московской Городской Организации Союза Писателей России.

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта