Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Сентиментальная и эротическая прозаАвтор: Leo Himmelsohn (Лео Гимельзон)
Объем: 4350 [ символов ]
КУСОЧЕК ЗАБЫТОГО СЧАСТЬЯ
Его посетила не сегодня не муза и даже не Муся – тёзка девы, которую именно он (о чудо!), наделив потерей последнего статуса и тем самым славно вспомнив намного позже столь обогативший мир лёвик автора
«Разновидность дива –
дева, а не дива»,
сразу и, казалось бы, полностью и окончательно, как победа, безоговорочно, как капитуляция, и даже бесповоротно осчастливил.
 
Они только познакомились.
 
И то хорошо, потому что ЭТО, как известно, ещё не повод для знакомства. Так что не только познакомились, но и прониклись. И даже проникли... А почему подразумеваем не по Маяковскому, а «мы»? Не секрет точной науки анатомии, что «он» – значит, «мы», а «она» – значит, «нас». (А что тому В.В. было с кем ещё быть «мы», то другую «оперу пишу»). Точной потому, что промахнёшься (и с объектом) – не познаешь (и греха). Так и останется она вещью в себе, не став таковой для тех же «нас», как будто помнит Канта.
 
И, конечно, не тянули быка не только за рога, но и за гораздо даже у него менее твердое и опасное, зато куда более интересное и производящее. Да и она не сумела никому поставить рога за отсутствием никого, тем более что была более цельной, чем предстоявшее молоко.
 
Она так трогательно играла соглашательскую роль, что забыла о заклеймённых меньшевиках. Но ведь при паритете было её так много, что она на глазах, которыми любит он, превращалась во всё более аппетитную большевичку. У неё было столько сказочного, что она стала-таки «всем». А если и была ранее «никем», то потому что дистанционно и не та модель. Да что там модель? Куда той, грешной? (Праведная до модели не доползёт и к пенсии). Разве у той такие формы? А их содержание... Диалектика! Закон единства и борьбы противоположностей! И какой кровавой... Да, у модели ноги длиннее... Ещё бы при росте за 180! Но пока по ним доберёшься до цели, недолго и промахнуться от нетерпения и недержания. Конечно, держать такую, лёгкого не только веса, можно, особенно если олигарх. Которая разденет раздетого... Так что пусть такая каланча ищет своего автора гимна!
 
А кто сказал, что лишь обычно скрываемое эротично? А всё остальное? А глаза? Да ещё такие, как у неё! Нет, не «очи чёрные».
«Глаза у неё не любые:
как в море тону – голубые»
согласно Автору. И вообще, прозе ли, даже дважды сентиментальной и трижды эротической, тягаться с Поэзией? «Кто может сравниться с Матильдой моей?..» И Кшесинской, тоже фавориткой, но не его... А кудри? Даже интимные... А губы? И перпендикулярные более доступным... А носик? А ушки, которыми якобы она любит? Интересно, как именно? А почему не «на макушке»? Поэт всегда прав. Даже если он Лев... А шейка? Куда гусям и конфетам... А плечики? Нет, на них одежда не висит, да и вообще излишня... «Лучше гор могут быть только горы, на которых никто не бывал!» А животик? А под ним? А ножки? А мелочи чудесного быта? Изобилие пальчиков... Коготков... Пупочек, одинокий, как гармонь... Играет гормон... И кровать. «Струн вещих пламенные звуки...» И стоны... Всё его... Как зовуще, душисто и вкусно! Но как всё сразу охватить, обнять, загладить, зацеловать, согреть, пронзить искренним теплом души и не только? Как во всём сразу, а не только в глазах, утонуть? И как ничего не забыть?
 
А её внезапно охватило чувство гормоничной наполненности. И умиротворённости. «Над вечным покоем». Или под. Всё равно. И опять вспомнился Автор:
«Как исчезает всё вокруг,
когда сердца неудержимы
в полёте счастья на вершины
в объятиях сплетённых рук!»
 
P.S.
До 1995 жизнь в Украине: от вундеркинда до доктора технических наук и замдиректора института с лекциями и на украинском языке и многоязычного поэта.
С 1995 Украина в сердце моём:
«Поэт и гражданин» Украины, посещающий Украину, выступающий в ней на украинском больше, чем на русском, и уже написавший в Германии больше стихов на украинском, чем в Украине.
Президент I Международного фестиваля поэзии «Таланты твои, Украина» в Гамбурге исключительно на украинском.
Литературный редактор сборника этого фестиваля.
Поборник поддержки украинского языка.
Ведущий обозреватель (Гражданская лирика) и обозреватель (Философская и религиозная лирика), Первый ОТКРЫТЫЙ Литературный смотр-конкурс «Пишущая Украина». 2-й этап.
Сайты:
http://Lme.de.vu http://Lme.dd.vu литература
Copyright: Leo Himmelsohn (Лео Гимельзон), 2006
Свидетельство о публикации №118216
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 30.11.2006 23:57

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Михаил Нейман[ 16.12.2006 ]
   Уходя от однажды осчастливленной, проникаясь и даже проникая, наблюдая сквозь незамутненные объективы, метаниями автора облагороженный, в мысли о авторской трактовке запутавшийся и к маячным вертикальным губкам стремясь, понял, что да, но с оттенком отрицания.
    "Есть многое, о друг Горацио, что недоступно нашим мудрецам"...
   
    А буде серьезно, подобные произведения находятся выше/ниже/сбоку (ненужное вычеркнуть) моего понимания. Мне это всегда напоминает кучу почтовых марок высыпанных на стол - каждую в отдельности рассматривать интересно - а в целом - нагромождение красивостей. Так же и тут, с удовольствием вычитывал отдельные перлы, но, "колеблясь вместе с линией партии", до сути не добрался...
   
   Если Вас интересует причина появления моего отзыва, прошу сюда:
   
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=forum.php&m=3&vid=126925&project=71
 
Leo Himmelsohn (Лео Гимельзон)[ 16.12.2006 ]
   Жаль, что "до сути не добрались...", что не поняли.
   Но рад, что удалось, тем не менее, "облагородить" "нагромождением красивостей" и доставить "удовольствие" "отдельными перлами".
   Насторожило противоречие.
   "о авторской трактовке" - почему бы не "об"?
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=forum.php&m=3&vid=126925&project=71
   дал и
   "Не смотря на великолепное исполнение, при чтении не оставляла мысль о какой-то знакомости сюжета."
   Так и вспоминается: "Выглядывая из окна, у меня слетела шляпа".
   И ещё: "Учиться, учиться и учиться".
   Тем более что пишу элитарно.
   Ведь есть и люди, понимающие хотя бы после Гоголя, что для писателя и его произведения именно язык - существительное, а тема, сюжет и т.д. - скорее немаловажные прилагательные...

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта