Произведение |
|
Объем: 46 [ строк ]
|
|
|
|
ЦИФРОМЕЗОЗОЙ |
Цифромезозой - либеральная Власть, плюс цифровизация всей России. Есть слово всем известное – «РАБОТАТЬ», Ему противовесом – «ВОРОВАТЬ». Но на ТВ в угоду для кого-то Решили смысл глаголов уравнять. Теперь, когда в гламурных передачах, Что смотрит ежедневно вся страна, О пенсионных жуликах судачат, Коробит слух сентенция одна. Она не броско, но не безобидно Ведущими вживляется в контекст. И «тихой сапой» с наглостью завидной Меняет общепринятый аспект. Не трудно различить за общим гвалтом, Что старики прогрессу - как абсцесс, А деньги тырить с пенсионной карты - Не воровство, а трудовой процесс!! Попробуй раскатать пенсионера, Чтоб «гробовые» денежки забрал, И не по договору, а «на веру» Их самолично в никуда послал. Нет виноватых - нет и преступленья! Такую Норму утвердила Власть. И грабят стариков без сожаленья Те, кто умеют изощрённо красть. Преступникам условия создали От терминалов до продажных СМИ, Что нагло заявляют будто стали Не красть, а ЗАРАБАТЫВАТЬ они!! Всё, что украл – считай, что ЗАРАБОТАЛ, За взятку погасил судебный спор Иль по заказу припугнул кого-то - РАБОТОЙ стало с некоторых пор. Огромные «заоблачные» суммы Перетекают к «труженикам зла». Не спи, браток, и подключайся к умным - Ведь дуракам и сирым нет числа. Глагол «РАБОТАТЬ» так же органичен, Как ненавистно слово - «ВОРОВАТЬ». Но Власти либеральной, как обычно, На обнищанье граждан наплевать. Исход весьма плачевен, как ни грустно: Не нужен людям ЦИФРОМЕЗОЗОЙ, Где воровство шифруется искусно, А жулик – бизнесмен, но не изгой! |
|
|
Copyright: Владимир Сухов, 2021
Свидетельство о публикации №394375 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 05.01.2021 21:49 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | В самую точку выстрел! Поэт – снайпер! | | С Праздником Светлого Рождества Христова тебя, Иван Иванович! Здоровья тебе, творческих находок и неиссякаемой доброты. А что касается моего стишка, то уже достали: украл - заработал, убил - заработал, обманул - заработал... Испоганили слово "работа" до самого "не могу". И это наши СМИ! Либералы хреновы! Спасибо за визит, дружище. |
|
| | Володя, когда-то ты считал, что после двухсотого своего стихотворения надо остановиться и поставить точку. Но, на мой взгляд, твоё решение было преждевременное. Жизнь с невероятной быстротой подбрасывает такие "сюжеты", такие темы, что мимо них талантливо пишущей братии просто не пройти. Самое главное и, конечно же, самое приятное, что твои работы никого не оставляют равнодушными и тут же находят отклик в умах читателей. Так что "вешать плавки на гвоздь" - ещё рано, дружище. Ведь ты один из немногих авторов, чтение работ которого всегда добавляет необходимый градус и рождает нужный толчок для дремлющих творческих потуг. С особым теплом и уважением, Анатолий. | | Приветствую вас, Анатолий, и тебя, Володя!) "после двухсотого своего стихотворения надо остановиться и поставить точку." А мы когда-то слышали про сто!:))) Очень охотно присоединяюсь к призыву Анатолия: "вешать плавки на гвоздь" - ещё рано, дружище. Ждём продолжения!) С теплом, Н. | | Хорошее слово - сочетание: "творческие потуги". И очень даже к месту, предваряют хоть какое-то облегчение. Но творческого в нём мало, к сожалению. И плавки, Толя, давно висят на гвоздике. С грустью, сарказмом и тоской по былым эмоциям, когда мыслил сотнями. | | Мой внушительный запас дифирамбов, дорогой мой скромный друг, по поводу твоего несомненного поэтического дарования безвозвратно иссяк. Теперь мне остаётся зависнуть только в эмоциональном диапазоне, у которого будет лишь два положения: нравится - не нравится. Сдаётся мне, что плавки твои висят на видном месте, поэтому и продолжают будоражить фантазию, и вынуждают садиться за комп с уже созревшими в голове спонтанными идеями. Ну а уж судить о том, насколько удачным был поэтический порыв, оставь своим многолетним почитателям и новым гостям. | | А я и не против, Толя! Незаслуженные дифирамбы не добавляют творческой бодрости. А кто лучше, чем я сам, могу это чувствовать? Мы с тобой "старые" портальцы и хорошо помним то время, когда рецензии были более критическими, и при этом не исключали тобой указанные два положения. И мы , немного потешив авторскую спесь, вносили в свои произведения коррективы и, тем более, исправляли чисто грамматические ошибки. Было намного интереснее проявлять своё умение находить рифмы, хорошо понимая, что от настоящей поэзии стоим далеко. Но учились, выполняли "домашние задания" мэтров... Сейчас интерес к этому процессу сильно ослаблен, а жаль. И гвоздик в стене торчит ничем не занятый, я об этом. Однако за прочтение и отзыв спасибо, и не обижайся. С теплом | | Володя,я не претендую "на истину в последней инстанции", но ведь "незаслуженные дифирамбы", о коих ты обмолвился, тебе расточают, ты уж извини, "равные тебе по таланту" или даже, возможно, в чём-то превосходящие тебя авторы портала, которые составляют приличную аудиторию. Им то зачем "петь сомнительную осанну" твоему творческому потенциалу? Они в отличие от меня могут профессионально покритиковать, указать на ошибки или наоборот - "отвесить поклон", по достоинству оценив поэтический уровень произведения. А я как был в этой компании рядовым учителем филологии, так, слава Богу, им и останусь. И хотя наш "великий и могучий" медленно, но верно развивается, я всей своей внутренней начинкой либо не могу принять эти нововведения, либо отстаю в "процессе переваривания", поэтому иногда и сомневаюсь в правильности своих "назидательных поправок". А что касается твоих ностальгических нот о недалёком прошлом, то хочу напомнить, что есть "три ловушки, которые воруют радость бытия: сожаление о прошлом, неблагодарность за настоящее и тревога за будущее". С неизменной теплотой к тебе и здоровым восхищением к твоим работам, завистливый друг Анатолий. | | Привет, Толя! А убери из обихода эти "три ловушки" - и что останется? ПУСТОТА!!! | | Володя, когда-то поэт Игорь Северянин после нескольких своих шумных и "турбулентных успехов" на публике, возможно, в запальчивом самолюбовании заявил:"Я - гений, Игорь Северянин!" Ты знаешь, многие любители поэзии так и считали и даже верили в это. И если бы подобные слова произнёс мой постоянно сомневающийся в своём даре друг из округа Северной Пальмиры, я бы тоже в них поверил. И говорю это абсолютно искренно. Ты как был, так и остаёшься для меня образчиком для творческого подражания, примером разумного расходования своего таланта и, как правило, позитивного достигаемого результата... | | Целый пласт молодёжи искренне считает, что РЭП - это искусство. Им так хочется и они так чувствуют. И назначают идолов. За это и "пострадал" Игорь Северянин - его тоже назначили! Но тебя, дорогой друг, к категории молодёжи я отнести не могу, а потому воспринимаю твои слова как добрую дружескую иронию. И ещё: ты прекрасно знаешь, что слово "план" для меня почти ругательное. Однако шьёшь мне "разумное расходование" для достижения "позитивного результата". Перекрестись, Толя! Творческий результат планировать невозможно, вернее, он годится любой, как и его полное отсутствие. Важен эмоциональный отклик читателя. А ещё раз обзовешь "образчиком", не пожалею двух пенсий, куплю билет , приеду и учиню жестокую расправу над любителем "творческого подражания" (не прими это, как команду к действию"). С улыбкой до ушей | | В своё время и частушки не воспринимали как вид фольклорного искусства, но как "привлекательный" жанр они всё же отвоевали себе право "на жизнь" и на постоянную прописку в истории музыки. А рэп - это разновидность музыкального речитатива и только время найдёт ему "оправдание" и определит его место в искусстве. Я лично думаю, что этого не случится. Как только появится новая музыкальная волна, которая захлестнёт " рифмованный бубнёж", нынешняя молодёжь, не особенно то разбирающаяся в направлениях и стилях музыки, с таким же воодушевлением отреагирует на очередную новизну. Креститься не буду, так как боюсь перепутать направление движения руки от пояса к плечу. И по- прежнему остаюсь при своём мнении. Так что если мой поступок - единственный путь выманить тебя и Тамару из дома, то откладывай денежки на поездку в Астрахань. С аналогичной улыбкой. | | Даже не знаю, как прокомментировать твои постулаты. Лично я, когда вдруг слышу РЭП, хватаю пульт и переключаю программу. При этом очень тороплюсь, так как боюсь, что меня стошнит раньше. А у тебя как-то всё по-добренькому. На всякий случай, что ли? Придут ихние и за всё спросят? У меня был сокурсник, Игорь Ш..., гуляка и пьяница, и при этом умнейший и способный студент. Он прекрасно читал Луку Мудищева, в сопровождении 2-го фортепианного концерта П.И. Чайковского. Как он умудрялся совмещать музыкальные акценты с речитативом - уму непостижимо. Но на его "вечера" приходили ребята из других вузов, настолько это было эмоционально красиво. Даже девчата, прощая ему всю нецензурщину произведения. Вот это ещё можно было классифицировать, как "музыкальный речитатив". Игорь талантливо читал текст, отталкиваясь от звучания магнитофонной кассеты, иногда делая затяжные минутные паузы! И это только добавляло шарма! Жаль, что я не сохранил для себя кассету, возможность такая была. Это был 1965 год. А сегодняшний РЭП ни смыслового, ни музыкального определения не выдерживает, один "бум - бум" - ритм, бьющий по мозгам. И ты намекаешь на него, как на возможное искусство со своей нишей... Не стыдно вам, молодой человек? С улыбкой | | Володя, "мои аксиомы" не надо комментировать - это обычная информация, к которой можно относиться с разной долей скепсиса. Ведь всемирно известные коллективы "АББА", "Бони М", "Баккара" и иже с ними исповедовали стиль "диско", который тоже не сразу прижился и пришёлся по вкусу любителям музыки. Но прекрасные тексты, запоминающиеся мелодии, появление в оркестре новых музыкальных инструментов, своеобразие костюмов, культура вокала - всё это долгие десятилетия диктовало моду на мировых подмостках и ковало успех у публики. Конечно, рэпу в этом смысле очень далеко до сияющих до сих пор "вершин диско". Но рэп с его "бубнящими скороговорками" ... должен был появиться, чтобы у молодёжи на какое-то время стать "иконой стиля" хотя бы потому, что "свято место" и в эстраде долго пустым не может оставаться. Так что хочешь-не хочешь, но с фактом его присутствия и отмеренным куском жизни в истории музыки придётся смириться. Конечно, мы оба, как чрезвычайно молодые человеки, имеем совершенно иные пристрастия, и наши вкусы и приоритеты формировались в другое время и при других обстоятельствах... | | Не придётся, Толя. По крайней мере - мне. Давай про него (РЭП) забудем, как о страшном сне, а? | | Согласен, дружище, забудем. Но он будет иногда напоминать о себе, как о не самом удачном "ответвлении" одного из стилей музыкального направления. |
|
| | Ты всё правильно подметил. Но, что делать? Ведь право на честный труд народ лишили! Правда взамен узаконили безработицу и бездомность-вот такой прогресс. |
|
|