Произведение |
|
Объем: 28 [ строк ]
|
|
|
|
23. 04. 2010 Путь к себе |
Поезд хромающий, ленты берез, Из кроны сосны облака... У самых макушек рождение звезд. Под поездом путь-река. Плывешь по нему, как в туманности еж: Кто выловет, тот — зови! Себе и ему обещанья даешь, Вот разве что не на крови! Приехал — и баста! Уже чужой, Себя узнать не спешишь. Никто не подскажет какой маржой Ты платишь за этот шиш. А рядом живое, песок, бетон И камень выложен в кладь. Себя потерять и забыть моветон: И вынужден ты стоять Пока не поймешь почему ты вот здесь, С картой наперевес, Откушав вагоннного говора смесь, С поезда взял и слез. Но все поправимо, ты оживешь, Обтопаешь все вокруг. Вполне осознаешь куда идешь, Заметишь, что рядом друг. Вот так добираясь от всех к себе, Ты едешь на чем-то вдаль. Но каждой поездкой к своей судьбе Прокладываешь магистраль. |
|
|
Copyright: Наталья Ручина (Плужникова), 2015
Свидетельство о публикации №343858 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 03.06.2015 22:32 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Словесные дебри, нагромождение образов (хромающий поезд, под которым не рельсы, а путь-река и тд) заморачивают, как бубен шамана кажущейся бессмыслицей. «Любой выловивший – зови: чего звать-то – выловил уже. Первому встречному (выловившему) обещания – так себе, не обязующие ни к чему, «не на крови». Ехал-ехал герой к себе, был вроде свой, а приехал – бац: «чужой». А почему это кто-то чужой должен подсказать, «какой маржой ты платишь за шиш»? И какой это «шиш»? В чём его соль? За «путь»? За то, что «узнать себя не спешишь»? И почему это так мало перечислено, «что рядом»? Всего-то: «живое(?), песок, бетон да камень», хорошо ещё, что «выложенный в кладь». И приказ самому себе ни с того, ни с сего: «себя потерять, забыть (нафиг) моветон»! Ехал-ехал герой «к себе» и вдруг (почему это) «вынужден стоять». А, понятно: «не понял, почему он здесь». Вот «взял и с поезда слез», «откушав (всё же) вагонного говора смесь». Ехал долго. Но вот и мораль: «потопаешь всё вокруг» и вспомнишь, «куда идёшь», заметив, конечно, что рядом друг, раньше-то его (друга), стал-быть, не было. Если серьёзно: поэтическая фантазия, без слов, зашкаливает, образы офигенные, успевай только соображать, как их пристроить к замыслу автора. А что? Сногсшибательно. Вполне. И стопа – слегка хромающий дольник – не каждый возьмётся за такое. И Пушкин, (который рекомендовал начинающим поэтам контролировать правильность стихосложения по ударению (есть или нет) на втором слоге), в стороне, в его времена всякими там дольниками, тактовиками, акцентным стихом, пожалуй, не баловались. Так что – удачи. |
|
|