Произведение |
|
Объем: 28 [ строк ]
|
|
|
|
На церковь ополчились либерасты |
На церковь ополчились либерасты, Заметьте - Православная плоха! А мусульман не трогают пока – Боятся видно, слишком те зубасты…. Вон, нахамили нагло шлюшки в храме – Попробовали бы зайти вот так, в мечеть! И не в аду пришлось бы им гореть, Не помогли бы и призывы к «маме»…. А тут напакостили…, и ушли спокойно, Мягкосердечен православный люд; Даже фамилии у многих не найдут – Мерзавцам стало больно уж привольно. Вот и сошло - простить их призывают, «Правозащитники» подняли их на щит; Истошный визг: – «Не смейте суд вершить, За дело совести невинные страдают»! А сколько пакости теперь уже словесной - Вон, загляните только в Интернет! На церковь будто ополчился свет, Грозят вандалы карою небесной…. Ну ладно, там немало идиотов…. Но кто-то ведь организует все! Стабильность расшатать бы им еще; Такая цель - организаторов забота… И надо ль от плевков лишь утираться, А не пора ль по «харе» надавать! Характер бы им показать, едрена-мать – Чтоб знали, с кем имеют дело, братцы! |
|
|
Copyright: Владимир Николаев, 2012
Свидетельство о публикации №279957 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 11.04.2012 11:05 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | А С КЕМ в действительности имеют дело? Хамство сходит с рук распоясавшимся наглецам, потому что каждый боится вмешаться, все наблюдают со стороны... Народу наплевать на то, что невоспитанный "молокосос" толкнёт старушку, в автобусе уступить место старику - небывалый случай, детский мат - обыденное дело... Куда катится общество? Конечно, к катаклизму! Поэтому считаю стихотворение вполне подходящим по теме. Не слишком эмоционально? Просто констатация факта, без должных выводов?- Да. Кроме " Характер бы им показать"... А КТО должен показать характер, станет ли это решением проблемы - вот в чём вопрос... Моя оценка - 4 | | Позиция автора ясна и, вероятно, она имеет право на жизнь, но вот с точки зрения поэзии много претензий. Жанр предполагет образность изложения мысли, а не "по харе надавать", включая и стихи об Апокалипсисе. | | Автор вполне понятно раскрывает тему нравственного оскудения общества, и авторская позиция выражена абсолютно определённо - "добро должно быть с кулаками". Страдает художественная сторона произведения, но зато всё доходчиво. Оценка "4". | | Возмущение автора полнгостью разделяю. Но... Сложно высказывать гражданскую позицию в религиозной тематике. Сложно человеку атеистических воззрений осуждать бесовщину в храме. В поэзии о вере, даже не будучи верующим, нужно защищать религиозные чувства людей, высказывать боль души. Сочувствовать. Без этого не найти отклика в душах людей. Претит таким стихам агрессивность, зло. Тем более, нельзя косвенно "науськивать" вандалов к нападкам на верующих других конфессий. По большому счету, приходится отвечать на вопрос: с кем вы? с богухульниками или с православными? Призыв "дать по харе" на него не отвечает. | | Вообще-то, прочитав, "шлюшки", "идиоты", "по харе", "едрена-мать" думаешь, так ли уж отличаются одни от других? Но дело даже не в этом. Текст - не поэзия вовсе. Публицистика на любую тему, а на религиозную особенно, от поэзии очень далека. Оценка 2 | | Плохо написано. Такие стихи, с позволения сказать, не должны появляться в конкурсах ЧХА Без оценки |
|
| | Данное стихотворение алитературно. Просторечия, сомнительной грамотности слово «либерасты», оскорбительные высказывания и агрессия, а также бедность языка. Лично мною была подчерпнута новая информация о том, что и сейчас оскверняют православную церковь, что должно заслуживать порицания. По стихотворению видна узость суждения автора, который видит проблему с одной стороны. А как же изнасилованные служителями церкви девушки? А как же забранные во имя господа у стариков квартиры? Под ликом Бога все это делается, под защитой церкви и государства. Я не говорю, что эта норма поведения священников, но это есть, откройте глаза. Про мечеть говорить не будем. Лично мне не придет в голову хамить ни в церкви, ни в мечети... Может, Вы подумаете еще? Я подумаю тоже... | | Уважаемая госпожа Аня! Не собирался я отвечать на рецензии, хотя мне было очень даже интересно, что скажут люди. Не могу назвать себя и верующим человеком, хотя отношусь с уважением к чувствам всех верующих людей, вне зависимости, в кого и в чего они верят – считаю, это их право. Насчет проступков служителей церкви. Везде «человеки», со своими качествами, более того я могу здесь добавить и прегрешения самой церкви перед народом (ами) в недавнем историческом прошлом. Один только пример: чуваши, исповедовавшие ранее свою «языческую» веру, были насильственно крещены. Чтобы не быть голословным, отсылаю Вас к биографии великого ученого-китаеведа, Иакинфа монаха. Детство его совпало с этими событиями. Там в частности говорится, что священнослужители называли чуваш не иначе, как «эти свиньи»… Да и известны факты, как церковь расправлялась со староверами. Ну да Бог с ним, с прошлым. Я ведь не об этом, об оскорбленных чувствах верующих. Это был акт вандализма, рассчитанный на безнаказанность. Участницы акта - мелочь, «пушечное мясо». Организаторам акта мало интересовало, что с ними будет. Да и провокация продолжается – вон, теперь на пасху, они разрисовали пасхальные яйца, изображая на них «лики» провокаторш. Они не унимаются и не уймутся, пока в стране не поднимется «буча», они раскачивают лодку. Права Некрасовская. Приведенные слова: «шлюшки», «идиоты», «по харе» и т.д. конечно же, недопустимы в поэзии. Более того, недопустимы они в публицистической прозе. Я этим просто хотел показать, что при непринятии мер со стороны властей, неминуемо последует слепое выступление разъяренной толпы…. Насчет мечетей. А Вы сами попытайтесь представить себе, что бы стало с этими девчонками, выступи они в мечети где-нибудь в Азербайджане, Узбекистане или в Иране. Значит, они рассчитывали на долготерпение православных… |
|
| | В мечеть женщинам вход запрещён, так что летели бы кувырком с крыльца, не успев зайти, а то и с ближних подступов. В лютеранской кирхе либо католическом костёле попробовали б такое сотворить — вся Европа возмутилась бы, было б нам ВТО вместе с Евровидением... А так всё по знакомому сценарию: бей своих, чтоб чужие боялись. Правда, чужие чаще смеются, но организаторам плевать — шоу удалось! Но как низко мы опустились, за деньги готовы плевать сами себе в лицо... Среди обглоданных осин, среди загаженной пустыни поём величие Руси… А в чём её величье ныне? Орать, что лаптем щи хлебать, баклуши бить, и морды тоже, искоренять в себе раба никто искусней нас не может? И, вспоминая чью-то мать в краю вечнотекущей кровли, в чужом глазу бревно искать, в своем – не замечать оглобли. Хотя Ваша работа не совершенна с точки зрения поэзии, Владимир, за гражданскую позицию, за актуальность темы ставлю 4 (четыре). | | "...А не пора ль по «харе» надавать! Характер бы им показать, едрена-мать – Чтоб знали, с кем имеют дело, братцы!..." Это в церкви проповедуют? | | Не думаю, что если кто-то ополчился на Православную Церковь, то это - конец света. Сама тема, может, и хорошая, но от темы задания - далека. С интернетом, та же история. Оценка - 3-. | | Что называется, культура блещет. На хамство отвечать хамством - безнадежный, тупиковый путь. И Православная Церковь более теряет, нежели находит, обретая таких ярых защитников - это о гражданской позиции автора. О поэзии здесь говорить не приходится - скорее данная работа является весьма примитивно зарифмованной публицистикой в лучшем случае. В худшем - базарная речь, обывательская точка зрения без малейшей попытки поиска причин весьма очевидной и совершенно справедливо поднимаемой проблемы. О качестве предлагаемых "решений"... Автор, видимо, так увлекся, что вместо вполне естественного в данном контексте "братки" употребил, едва ли не единственное, приличное слово "братцы". Да, тут уж без подмоги, правда, не обойтись - с женщинами же воевать собрался, характер показать... Не завидую... автору. Однако, "двойка". | | Господин Папкевич! Как-то некрасиво получается. Вы путаете, вернее пытаетесь запутать других, в понятиях "братцы" и "братки". "Братцы", как обращение существует тысячилетия. А "братки" - побочная продукция Вашей демократии, привнесенной недавно в Россию. Потом, Вы меня обвиняете, что я с "женщинами воевать собрался". Разделяю Ваш благородный гнев. Женщин бить нельзя. Женщин никогда нельзя бить, как впрочем, И детей, И инвалидов... и вообще, всех слабых, не способных дать отпор. Но благородный человек должен быть во всем благородным; в том числе и не стоило подстрекать и подталкивать женщин на рискованную провокацию. А я ведь не призывал "дать по харе" женщинам. Если вы внимательно читали критикуемую вами работу, то поняли бы, кого я имел ввиду - организаторов провокаций. Да, оскорбили чувства миллионов православных верующих. А почему вы их лишаете права выразить свой гнев? Иль они долны были принять провокацию как милую шутку? Интересно было бы понаблюдать за вашей реакцией, если бы такая провокация устроена была не в православной святыне, а в синагоге.... | | Господин Николаев! Я все читаю внимательно. Насчет того, что я думаю по-поводу нынешней, как Вы говорите, "моей демократии" , все сказано в моих стихах. И с чего Вы взяли, что подобный инцидент в синагоге возмутил бы меня в большей степени? )) Не еврей, если Вы это имели ввиду. Я тоже против хулиганских выходок, только, в отличие от Вас - где бы то ни было - в православном храме, в синагоге ли, в мечети. Реакция должна быть адекватной. Вот, в Москве прошло стотысячное "стояние" в защиту православных святынь и честного имени РПЦ. А я уверен, что миллионы верующих не поленились бы выстоять и подольше, чтобы задать-таки главе церкви наболевшие вопросы:"А что это там за гнилые базары о часах, квартирах и табачном бизнесе, а, патриарх Кирилл?" Потому что ответ на эти вопросы имеет гораздо большее значение для возвращения доверия и уважения к РПЦ. И не надо называть это "поливанием грязью всей Церкви". Просто отдельные ее служители переходят все допустимые рамки в своем лицемерии. Отвечай на вопросы или, если нечего сказать, уйди, не бросай тень на то, что действительно дорого русскому человеку - единственно возможный выход из сложившейся ситуации |
|
|
|
|