Произведение |
|
Объем: 28 [ строк ]
|
|
|
|
ОПЯТЬ |
Опять романтикой дорог Запью я горечь расставанья. Земли eщё один виток Продлит эпоху чужестранья. Опять отложим на потом Поездку в милый город детства. Там в окружении простом Мне прежде было слишком тесно. Опять вернутся лишь во сне Размытый контур шумных улиц, Парнишка – худенький брюнет, С кем мы на встрече разминулись. Опять откосом и кремлём Болеет память неподдельно, И, оборачиваясь злом, Мне слишком часто жёстко стелет. Опять дела и пыль забот Заволокут надрыв разлуки. Но ночью вновь она придёт В Берлин, Стамбул, Торонто, Бруклин. Опять текила не смягчит Хроническую ностальгию. А сердце каждый миг стyчит: "Забудь, мы все давно другие". Опять рассудок победит В борьбе с душой, с моим наследьем. А боль останется в груди, Мы с ней в одном недуге бредим. |
|
|
Copyright: Милада Кондратьева, 2011
Свидетельство о публикации №262894 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 23.07.2011 01:52 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | @Ну, что сказать, уважаемый участник номер . И как читатель, и как судья говорю: "Слабовато будет, на тройку". Режет слух это слово «опять» в народе есть поговорка - «не опять, а снова», но вы ж у нас «звезда», что вам слушать какой-то там народ. Дальше свою критику продолжу в вашей же манере – «буду косить под безмозглую дуру» и придираться к любой пылинке ну что поехали: расставанья и чужестранья сами придумали или рубанули с плеча, че не сделаешь ради рифмы – «высокой». А рифма «детства» с «тесно» ну круто. А третий катрен, я немного поумничаю, ну страх господень. С вас пример беру, а куда вернуться вы ж вроде отложили поездку «на потом», да и чувствуется что и желания вернуться у вас нет, а раз нет то и сон надуманный получился и нескладный, поработайте уважаемая над ним, а то все ваши достижения написанные вами о вас мне кажутся хвастовством и незаслуженно полученными. Иду дальше о каком откосе идет речь напишу вашей фразой как звучит «Бросается в глаза логико-коммуникативн¬ая¬ ошибка (нарушение понятийно-логической¬ стороны высказывания):» хорошо подошла. Дальше, а кто там к вам прейдет ночью? Чупакабра наверное. Я только что вам продемонстрировала вашу же манеру оценивания стихотворения, где я всеми возможными средствами выискивала в вашей работе недостатки, желала вас унизить разбить и сравнить с землей, но при этом не обратила внимание на эмоциональность в стихотворении тоску, душевность. Я пропустила тоску о родине той девушки, женщины к городку в котором она родилась и выросла, в котором отсутствует блеск и лоск, но воспоминания, о котором так сжимают душу, что набегают слезы и вы знаете, что в том городке для вас нет места, но и здесь в другом городе вы также не чувствуете себя счастливой и это разрывает вас. Понравилось ли мне стихотворение да возможно, если б не это отвратительное слово опять которое вы возвеличили до невозможного и более четкую б рифму. Как судье или кто вы там есть мои совет стих это не проза смысл иногда заложен между строк и если вы его не можете отыскать это говорит о ограниченности вашей фантазии и автор здесь не причем. Надеюсь мой урок опустит вас на землю, а то вы возомнили себя хрен знает кем, а на фотке вроде обычный человек с одной головой и всеми причитающимися к ней органами. | | Екатерина, дорогая вы моя. Вы выставили стихотворение на конкурс, я имела несчастье быть назначенной судьёй в этом конкурсе. Уж извините, что вам приходится читать мою рецензию и выслушивать нелицеприятные комментарии по поводу вашего стихотворения. Работа есть работа, а мнение есть мнение. Когда я начинала писать, тоже не все маститые авторы отзывались положительно о моём творчестве. Есть один метод: попытайтесь найти таких профессионалов, которые вас поддержат и которые вам помогут чувствовать себя лучше, тогда вам не будет так обидно читать отклики на ваши стихи. | | И ещё, Катя. Вы ведь что предоставили на конкурс-то: стихотворение или исповедь в кабинете психолога? Если второе, то как профессиональный психолог я вас очень хорошо понимаю. Но ведь в конкурсе оценивается не психологическое состояние, описанное в произведении, а поэтическое мастерство. |
|
|
|
|