Произведение |
|
Объем: 30 [ строк ]
|
|
|
|
О театре |
«Весь мир – театр, и люди в нем актеры» (известный автор) «Весь мир – театр: в массмедиа - то драма, то комедия» (неизвестный автор) Задумался о смысле этой пьесы. Итог печален - смысла не нашел. Глядишь - король! Раздулся весь от спеси. А пригляделся – тю! Король то - гол! Смешны монархи, даже на престоле. Смешны, (но по иному), их шуты. Смешно ЧК, менты смешны тем боле. И мы смешны - и он, и я, и ты. Забавны олигархи-бизнесмены, Что научились ловко воровать. За деньги прогибаются в три смены, И лижут, лижут снова и опять. Смешны политики, грызущиеся в лодке, За место у кормушки и руля. Вот надавать бы им ремнем по попке, А после просто скинуть с корабля. Смешны и мы в своей безумной страсти Кому-то, что-то, где-то доказать. И суетимся, рвем себя на части. Грешим и каемся, потом грешим опять. Ну все, финита! Надо закругляться, Не то тут пьеса превратится в фарс. Ведь философствованьем глупо заниматься. «Все суета сует»...(Экклесиаст). |
|
|
Copyright: Сергей Мамонт, 2011
Свидетельство о публикации №224696 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 25.06.2011 17:11 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Глупые телодвиженья И театр трагикомедий, Душ порывы и сомненья Абсолютно мне до фени. Эти жалкие людишки Суетятся день деньской, Даже малый муравьишка Тащит прутик за собой. Я лежу, согретый мыслью: "Не волнуйся, Бог подаст!" В суете мирской нет смысла - Так сказал Экклезиаст.:) А на самом деле я оценила всю глубину и философичность стихотворения, Сережа. ЗдОрово! | | Знай – Диоген в боченке жил. Бездельем полным наслаждался. Я свой боченок уж допил. Сейчас в философы подамся.:)) |
|
| | Привет, Сергей! Строчка "И лижут, лижут снова и опять" - просто блеск! Трудно не согласиться. Трудно не поддержать, ах, как понятно, страшно и Увы привычно.. Милаша. | | Спасибо, Мила! Вы абсолютно правы- лижут до блеска:)) |
|
| | Покуда пьеса не достигла пик зенита, Её не стоит завершать, крича: «Финита!» И философствуй, коли ты – энтузиаст. Мудря, твори! Как Соломон – Экклезиаст. :), :), :) | | Да! Сломон конечно это голова! Построил Храм, судил, (но к бабам шастал). А не имей он деньги, пищу и дрова, Другим бы был весь строй Экклесиаста:)) |
|
| | Ну, очень уж хороший знак По-новому о вечной теме! И так расправиться со всеми, И "надавать... по попке" так! С улыбкой, | | Ну надавать... так, это не проблема. Вот если б тоже самое в реале. Тут знаете, Симона, что за схема – Ремень, стянуть портки... ну и так дале:)) С улыбкой, Сергей. |
|
| | Смешон весь МИР - материальный, Увы, в судьбе , лишь виртуальный.. Он может лопнуть, как пузырь, Останется один пустырь... Пока ДУХОВНОСТЬ существует, Она стихами нас баЛУет....)))) Сегрей, понравилось мне очень, что с юмором Вы смотрите на жизнь.. А , если хотите копнуться глубже, то приглашаю заглянуть еще раз ко мне на стих "Дается ГОСПОДОМ витка возможность"... С теплом ДУШИ, Галина. | | Спасибо Галина. Прочитал. Понравилось. Но для меня все это слишком сложно. Я просто - Побочный сын общественных формаций. Мне не знакомо чувство дежавю. Не для меня поток реинкарнаций. Индусам верю, но Христа люблю.:)) С теплом, Сергей. |
|
| | "...Ну все, финита! Надо закругляться, Не то тут пьеса превратится в фарс. Ведь философствованьем глупо заниматься. «Все суета сует»...(Экклесиаст)." Не хочу, чтоб моя реплика была расценена, как попытка склонить автора к самоубийству, но такие, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильные высказывания(у сильных личностей), обычно предшествуют или петле или пуле. А мы все длим сей фарс убогий, Все тщимся что то изменить, Пусть даже Вечность на пороге, Где Морта режет нашу нить | | Уважаемый Сергей. Я думаю, что сила личности в обратнопропорциональной зависимости от количества самоубийств совершенных данной личностью:) Поподробней в "Спетакль свой я сыграю до конца". Если заинтересует можно посмотреть на этой странице. Благодарю Вас за отзыв. Сергей. | | Уважаемый Сергей, в Вашей формулировке все верно, за одним исключением: сила личности обратно пропорциональна числу совершенных данной личностью самоубийств в случае если последнее не равно единице. В противном случае это говорит наоборот о силе личности, ибо чтобы спустить курок глядя в отверстие ствола нужна сила. Все, что Вы порекомендовали прочту, спасибо. С уважением, Сергей | | Уважаемый Сергей. А вам не попадались ситуации когда самоубийство самый простой и легкий выход? И гораздо больше мужества требуется для того, что бы жить? | | Может быть, уважаемый Сергей, может быть... Но я так же знаю, что часто трусость склонна маскировать себя таким образом под мужество. Все познается в сравнении. У того же Я.Цунэтомо в "Хакагурэ: сокрытое в листве" написано,что если у самурая стоит выбор жить или умереть,то надо умирать. Кто из нас способен сделать такой выбор? Я лично для себя (только для себя) делаю вывод, что пока я живу жажда жизни у меня превалирует над всем остальным. В отверстие ствола я, кстати глядел,но Господь уберег от совершения глупости. Можно считать это трусостью, но теперь я точно знаю мылить веревку направлять на себя оружие надо только когда когда точно спрыгнешь со стула или нажмешь курок. Я бы и тогда нажал, хоть и был бы дурак... Удачи |
|
| | Беспримерное стихо. Я думаю, все читающие иржали. Экклесиаст и самоубийство - две вещи несовместные. Интересно, в законодательстве РФ есть ли статья за пропаганду самоубийства? "Не будем умничать - это глупо" - на самом деле - словесная побрякушка. Нет ничего умнее умничанья. | | Благодарю Вас за отзыв! Правда мне не совсем ясно причем здесь Екклесиаст и самоубийство. Может это имеет отношение к предыдущим "страданиям молодого Вертера"? Что же касается "умного умничания", то позвольте тут с Вами не согласиться. По моему умничанье с умом имеют столько же общего, как философствование с философией и интеллектуал с интеллигентом. Хоть и очень похоже, но все же не то. Кстати это прекрасно показано в рассказе Чехова "Медведь". С уважением, Сергей. |
|
| | Вся жизнь - театр! И люди в нём - актёры, Но большинство стремится в режиссёры. | | Если это о театре- зачем столько пафоса., ибо без этого не было бы театра. Если это о нас, то что нового сказано после Эклезиаста? | | Автор, который цитируется в эпиграфе, как раз известен. Это Виля Шекспир. |
|
| | Благодарю за критику, уважаемый Ефим. Вы абсолютно правы – ничего нового. Как были смешны люди уверенные в собственном превосходстве и непогрешимости , так они смешны и сейчас. Хотя упрек - «и что тут нового сказано после Эклэзиаста» универсален. Его можно предьявить всем и всему, от Шекспира с Билли Гейтсом до адронного коллайдера) P.S.По моему после Эклэзиаста новое было сказано только в Нагорной Проповеди. |
|
|