Произведение |
|
Объем: 15 [ строк ]
|
|
|
|
НЕ СУЖДЕНО... |
Мой стон нанизан на презренье Твоих готических ресниц И нет гнуснее настроенья, Но кровоточит подозренье - И гордой птицей - камнем ниц. Обида колкими руками Тебя готова оттолкнуть. Но вряд ли высказать словами Иль вымолить пред образами Души последний страстный путь Как бьются тучи грозовые В от слёз промокшее окно, - Так мы с тобой - совсем иные Порой свои, порой чужие... Но нам, увы! Не суждено. |
|
|
Copyright: Мила Адато, 2009
Свидетельство о публикации №212276 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 06.06.2009 20:18 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | Милаща! Что-то у нас настроение схожее...Предлагаю зайти в гости и прочитать "Ключик золотой". С теплом ДУШИ, Галина. | | Мила, какой там творческий простой! Такое сильное стихотворение!А я , если честно, давным-давно ничего не писала. А то, что время от времени выплескиваю на портал, все написано тсячу лет назад. | | чувственно и страстно. и очень грустно. мы поссорились... и молчание между нами стоит как стена. бродит в комнате как отчаянье взрывоопасная тишина... с теплом Надежда | | Не сложилось, не склеилось... В никуда не ушло. Всё прощалось да верилось, Грело душу и жгло... Так бывает часто, к сожалению... | | хорошо | | спасибо, что именно Вы смотрите моисерьезные работы. Знаете, мне иногда кажется, что аши коллеги избегают серьзного чтения. Ваш почитатель. | | Очень хорошие стихи!! Действительно - "не суждено" и Вам это удалось передать, Мила! С уважением Сергей. | | Как мне приятно! Вы не представляете, Сергей! Спасибо Вам! Милаша |
|
| | красиво, и приятно воспринимается | | Хорошо что стон на презренье нанизан на ресницы, я даже себе представил как это в жизни выглядит, очень оригинально. Очень жаль что у данного субъекта кроме ресниц ничего не вырисовывается, но слава Богу Вам не суждено... Но увы выглядит таким разочарованием, а как бы хотелось. С самым добрым юмором и улыбкой. Так захотелось рассказать пару анекдотов на эту тему. Но вдруг не поймете. С уважением. |
|
|