Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Разные стихи (не вошедшие в рубрики)Автор: Ольга Василенко
Объем: 12 [ строк ]
Все ,что прекрасно между строк...
Все ,что прекрасно между строк -
Оставит след в душе глубокий...
Словами писанный листок -
Лишь взгляд призывно-волоокий...
 
Порой кроя наряд стихам,
Забывчивости уступая,
В погоне к дива облакам -
Об искренности забывают..
 
Не правда ль, жалок тяжкий труд
Подбора рифмы не избитой,
Коль цели автора зовут
Лишь к славе, в отблесках софитов.
Copyright: Ольга Василенко,
Свидетельство о публикации №144050
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ:

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Катерина Джусупова[ 09.09.2007 ]
   Труд подбора рифмы не избитой не легок в любом случае, но вам это удается замечательно. Вы словно играете с рифмами и строфами. Причем играете в серьезные игры называемые хорошей поэзией! Спасибо и удачи!
 
Ольга Василенко[ 10.09.2007 ]
   Благодарю вас от души!!! Вы очень меня поддержали.... И очень высокую оценку дали...А то за последнее время мне что то постоянно достаётся и именно за ПОЭЗИЮ... Ругают чуть свысока... с уничижающей снисходительностью ... и в основном мужчины..... Даа бояться то мне нечего... Регалиям чужим я не помеха)))
   Спасибо Вам... мне очень тепло от ваших слов.
   с уважением и теплом.Ольга
Тупоцкий-Маркелян[ 18.01.2008 ]
   Доброго Вам времени суток, не менее доброго здоровья и успехов на поэтическом поприще! В блуждании по Порталу наткнулся на Вас и решил не оставить без комментария. Заранее простите, ради Бога!
    Ваши стихи очень разнородны: попадаются и подлинные шедевры, вроде «Мой дед погиб под Харьковом». Есть и такие, как это.
    Автор данного комментария, вполне вероятно, полный идиот, в чем с прискорбием и признается, но я вижу в этом стихе только пустоту, этакую вычурную красивенькость. Возможно потому, что написан сей труд преимущественно с помощью абстракций и штампов (как и настоящий комментарий к нему). Давайте же читать внимательней!
    «Все, что прекрасно между строк». Между строк, в общем-то, интервалы и ничего другого, если мы не имеем в виду книги, передаваемые, по легенде, Владимиром Ильичом из темницы на волю… Ну, это я шучу.
    «Оставит след в душе глубокий». Штамп. Старо, как борода того же Ильича…
    «Словами писанный листок». What is it, простите? Я догадываюсь (а если нет, то в этом – не моя вина!), что Вы имели в виду что-то вроде: листок, на котором написаны просто слова, без души, - но неужели по-русски нельзя было сказать как-то проще?
    «Лишь взгляд призывно-волоокий». «Волоокий взгляд» - это, кажется, Ваше изобретение? Не думаю, что оно удачно. Во-первых, это неиспользуемое ныне словцо в переносном смысле значит примерно – глазастый (с большими глазами). «Глазастый взгляд» - как вам? Звучит? Во-вторых, если уж брать прямой смысл (а почему бы поэту и не вспомнить о нем?), то и вовсе получается: взгляд кастрированного быка. Да еще и призывный. Жалкое, думаю, зрелище: стоит себе такая животина, пашут на нем, не щадя, не кормят вовремя, коровы ему – по боку, - и призывает. Не знаю уж, кого он там призывает, - может быть, того, кто воды ему принесет. Я, будь на его месте, костлявую бы призывал… Но мы явно отвлеклись. Простите.
    Вот объясните, как связаны между собой третья и четвертые строчки? Какие между ними отношения? Если сделать разбор предложения, как в школе, что мы получим? Вот грамматическая основа: листок – взгляд. Подлежащее – сказуемое. Если логически рассуждать. Что вы этим хотели сказать? Что листок – это взгляд? Ах, надо смотреть контекст? Ну что ж, вытащим глагол из первого предложения, получим: листок оставит взгляд. Позвольте тогда спросить: кому он его оставит? Чей это, собственно, взгляд? Вола, может быть? А с какого он тут вообще боку?
    «Порой кроя наряд стихам». А стихи, пардон, во что-то одеваются? Бывают голые, одетые? У них даже моды какие-нибудь, наверное, есть. Журналы глянцевые издают…
    «Забывчивости уступая». В чем уступая? Что это значит? Хоть кто-нибудь из прочитавших сможет объяснить?
    «В погоне к дива облакам». Погоня бывает за чем-то, а не к чему-то. По-русски, по крайней мере. «Облака дива» - это что, простите? В начальной форме «див» или «диво» будет? Какая, впрочем, разница…
    «Об искренности забывают». Нормальная строка. Кстати, отметим, тут появляются персонажи, которых в первой строфе не было. Забывают – это, видимо, о людях. В первой же фигурировали: какое-то загадочное «все», «писанный листок (не пипифакс ли, часом?)» и «взгляд» израненного быка…
    «Не правда ль, жалок тяжкий труд». Мне, по вредности моей, всегда хочется ответить на подобную риторику: не правда.
    «Подбора рифмы не избитой» - строка вполне вменяема.
    «Коль цели автора зовут». Кто кого зовет? Цели зовут автора? Или цели автора зовут кого-то неназванного?
    «Лишь к славе, в отблесках софитов». Герои опять поменялись! Во второй строфе угадывались – «они», в третьей про «них» забыли, и на сцену вышел «автор». То есть, даже не совсем на сцену. Да, предел его мечтаний, видимо, получить ангажемент в театре. Только выступать он собирается почему-то на галерке, куда доносятся только «отблески софитов». Это, должно быть, для того, чтобы не слишком уж мешать актерам.
    И к чему мы пришли в итоге? К тому, что произведение – гениально! Можно ли проиллюстрировать идею этого стихотворения ярче, нежели это делает само стихотворение? Тождественность формы и содержания – это ли не первый признак шедевра?
    Поаплодируем автору! Браво!
   С.М.
 
Ольга Василенко[ 21.01.2008 ]
   И Вам доброго времени суток))Проститеб не знаю как обратиться...без имени как то не удобно..
   Спасибо за визит....насмешили Вы меня изрядно))Кажется Вы действительно на меня "НАТКНУЛИСЬ&quo­t;)))­
   
   Мне вот только очень интересно..: отчего же если На моей страничке Вы нашли хотябы одно стихотворение с приметами "ШЕДЕВРАЛЬНОСТИ­"­ то не оставили отклик именно на него? Может быть Вы изначально искали другое?
   
   А теперь к делу)))
   Вы понимаете разницу таких понятий как "ирония" и "сарказм"?­ Думаю - да....Так вот она - между строк...Любовь - принаписании стихов на тему "Осени" к примеру - тоже мжду строк...там есть и грусть...там есть и печаль....и усталость....всё - между строк....когда мы описываем небо...готовое заплакать вместе с нами...или тучи ...которые давят на мысли....По вашему прочтению - это бред..Тучи не могут давить...Небо не может плакать..У него глаз нет...а я их вижу...Так вот всёб что прекрасно междустрок - очставит след в душе глуокий...хотя душа - это не есчаная тропа...и какие там седы? И вообще т никто её не трогал руками...и никто не видел...Так может её и нет...а люди глупые пишут о ней...о душе)))И пожалуйста не нужно ражделят эти строчки...они едины....А все слова уже априори являтся штампами...И сочетания слов...тожеИх уже кто то когдато использовал.Не штампом может быть только смысл.Его и следует искать..Хотя это и неудобно. Нужно тогда ещё и ручки-ножки к мыслям приделать..у меня они иногда бегут ...иногда стоят..А у Вас?
   Лист бумаги...или листок.Он смотрит на меня так же как я на него..хотя у него нет глаз а у меня есть)) И слова написанные на листке бумаге смотрят на меня снего..призывая моё внимание....А мне важнее то...что между строк.Если конечно это не техническое описание действенных функций какого то агрегата или механизма.По Вашему мне следовало бы вразить свою мысль так:
   ВСЁ ЧТО Я ПОНИМАЮ И ЧУВСТВУЮ ПРИ ПРОЧТЕНИИ НАПИСАННЫХ НА БУМАГЕ СЛОВ ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНЕЕ САМОГО ТЕкСТА..
   Вы знаете мне мой вариант больше нравится...
   И кто Вам сказал о том что слово "ВОЛООКОСТЬ&quo­t;­ не употребляется...? Не знаю как у Вас а у моих друзей оно в ходу...и в моём окружении - на слуху)))
   ДАЛЕЕ...
   Стихи зачастую приукрашивают нашу действительность(при­наряжают)(то­ ориентируясь на серую цветовую гамму....то на радужно - яркую) - отюда - кроить наряд стихам...Что тут не понятно?Уступая забывчивости....а тут что нужно объяснить...? Естественно в погоне...наперегонки­...так­ сказать...за первенство в написании стихов....к облакам дива....тоесть ...Облакам....в которых живёт диво...или чудо...как хотите...надеюсь в этом я вольна ...как назвать.И естественно забывают о главном - об искренности....Кто? конечнолюди...а что разве с амого начала не понятно....что стихи обычно пишут люди?
   Как по Вашему бы должна звучать строка:
   Подбирая красивые слова для стихов...люди так увлекаются....что забывая о смысле порой - не искренни в написаниях...
   Простите...но мне мой вариант больше нравится...
   Вы всегда спешите дать ответ не досушав до конца вопрос?
   И ещё знаете что...стихи очень чсто пишут в столбик...Ну так уж принято)) Поэтому спешу поправитья:Не правда ль, жалок тяжкий труд
   Подбора рифмы не избитой,Коль цели автора зовут Лишь к славе, в отблесках софитов._ЭТО ВСЁ ОДИН ВОПРОС...И его не нужно делить на строки)))И сразу понятно кто кого и куда зовёт))) П Вашему получается так:
   Согласитесь....что нелегко заниматься подбором рифм...ориентируясь только на ону характеристику - не избитость фраз...если цель - прославиться....а не написать то...что тебе подсказывает твой внутренний мир...
   Простите ещё раз....Но мне мой вариант больше нравится...И не потому что он мой...а потому что он живёт моими мыслями...хотя опять...как он может жить?
   Вы знаете ..если мы посмотрим на стих Блока
   НОЧЬ,,УЛИЦА,,,ФОНАРЬ­,,,АПТЕКА...­
   БЕССМЫСЛЕННЫЙ И ТУСКЛЫЙ СВЕТ...
   И т.д.
   О Чём оно? Всё - между строк....
   А Парус....Ну как он может чего то искать...ведь всего то - тряпица...а поэт бурю какую то приписал)))
   Да много всякого БРЕДА поэты понаписали...Изъясня­лись­ бы посто...так нет....Слово "ИЗЪЯСНЯЛИСЬ&qu­ot;­ ...тоже в ходу у нас....т.е. в моём окружении)))
   Спасибо Вам за визит...Буду рада побеседовать...а если у вас возникнет желание написат отклик на сти....который(ну вруг) Вам понравится....а не просто покрасоваться - буду очень рада)))
   Вы совершили неплохой променаж по моей страничке...И очень эффектно выступили))) Позравляю....А ведь писать о том ..что Вам понравилось - труднее)))Поэтому я Вас понимаю)))
   Прошу рощения за возможные опечатки...пришла с работы и очень устала...но не ответить просто не могла...Да ...и ещё....у меня западает на клавиатуре запятая....поэтому..­..смогла­ ставить олько многоточие..не сочтите за безграмотность))))
   С уважением.Ольга

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта