Рецензии
| Здравствуйте, уважаемый участник литературного портала "Что хочет автор", Александр Вольный . Предлагаю вам напечатать ваши произведения в журнале "Лауреат" Международного Союза Писателей "Новый Современник". Журнал выходит в глянцевой мягкой обложке в формате А5: 30 строк стихов на страницу (с учётом пустых, разделительных строк, названий произведений и эпиграфов), или 2000 знаков прозы (но тоже не больше 30 строк на страницу при неплотном тексте). Стоимость публикации - 600 руб за страницу, с правом получения 2-х авторских экземпляров. То есть, если вы заказываете 10 страниц, стоимость публикации будет 6 тыс. рублей и вы получите на руки 20 экземпляров книги. Объем и количество публикаций не ограничивается, но редакция оставляет за собой право отказать в публикации размещённых в разделе журнала текстов. Также я могу помочь с редактурой и корректурой текстов, если потребуется. С уважением, Милада Кондратьева, Главный редактор журнала "Лауреат", Член Международного Союза Литераторов и Журналистов (APIA) (Великобритания, Лондон), Член Союза Писателей Северной Америки (Канада, Монреаль), Зам. руководителя Судейской Коллегии Международного Союза Писателей "Новый Современник", Член Московской и Санкт-Петербургской Городской Организаций Союза Писателей России. | | Читаю стихотворение и чувствую Вашу непроходящую боль. Даже не хочется разбирать, с помощью каких поэтических приёмов вы её передаёте. Всё же попробую. Стихотворение написано органичным для воспоминаний повествовательным анапестом. Чередование в нём строк четырехстопных и трёхстопных придаёт стихотворению взволнованность и некую, в данном случае грустную, песенность. В словоразделах много печальных дактиличемких окончаний. Метафоры суровы и уместны. Иногда, как в четвёртом катрене, метафора занимает всё четверостишие. В стихотворении нет ничего лишнего, отвлекающего от погружения в беду. Изменение ритма (переход от анапеста к ямбу) в постскриптуме оправдано переходом определено переходом от описания беды к некоей надежде. о есть в стихотворении досадные огрехи: неудачно выражение "лица испуга", "их взирает вьюга", "мысли вторят светлый слог". В третьем четверостишии кажется неудачным употребление слова "ксива". Для охранников незаконное письмо заключённого - ксива, но стихи написаны от вашего имени, а для вас - это письмо к любимой. Здесь уместно другое слово. Желаю Вам здоровья и творческих удач в Новом году | | Читаю стихотворение и чувствую Вашу непроходящую боль. Даже не хочется разбирать, с помощью каких поэтических приёмов вы её передаёте. Всё же попробую. Стихотворение написано органичным для воспоминаний повествовательным анапестом. Чередование в нём строк четырехстопных и трёхстопных придаёт стихотворению взволнованность и некую, в данном случае грустную, песенность. В словоразделах много печальных дактиличемких окончаний. Метафоры суровы и уместны. Иногда, как в четвёртом катрене, метафора занимает всё четверостишие. В стихотворении нет ничего лишнего, отвлекающего от погружения в беду. Изменение ритма (переход от анапеста к ямбу) в постскриптуме оправдано переходом определено переходом от описания беды к некоей надежде. о есть в стихотворении досадные огрехи: неудачно выражение "лица испуга", "их взирает вьюга", "мысли вторят светлый слог". В третьем четверостишии кажется неудачным употребление слова "ксива". Для охранников незаконное письмо заключённого - ксива, но стихи написаны от вашего имени, а для вас - это письмо к любимой. Здесь уместно другое слово. Желаю Вам здоровья и творческих удач в Новом году | | Читаю стихотворение и чувствую Вашу непроходящую боль. Даже не хочется разбирать, с помощью каких поэтических приёмов вы её передаёте. Всё же попробую. Стихотворение написано органичным для воспоминаний повествовательным анапестом. Чередование в нём строк четырехстопных и трёхстопных придаёт стихотворению взволнованность и некую, в данном случае грустную, песенность. В словоразделах много печальных дактиличемких окончаний. Метафоры суровы и уместны. Иногда, как в четвёртом катрене, метафора занимает всё четверостишие. В стихотворении нет ничего лишнего, отвлекающего от погружения в беду. Изменение ритма (переход от анапеста к ямбу) в постскриптуме оправдано переходом определено переходом от описания беды к некоей надежде. о есть в стихотворении досадные огрехи: неудачно выражение "лица испуга", "их взирает вьюга", "мысли вторят светлый слог". В третьем четверостишии кажется неудачным употребление слова "ксива". Для охранников незаконное письмо заключённого - ксива, но стихи написаны от вашего имени, а для вас - это письмо к любимой. Здесь уместно другое слово. Желаю Вам здоровья и творческих удач в Новом году | | Читаю стихотворение и чувствую Вашу непроходящую боль. Даже не хочется разбирать, с помощью каких поэтических приёмов вы её передаёте. Всё же попробую. Стихотворение написано органичным для воспоминаний повествовательным анапестом. Чередование в нём строк четырехстопных и трёхстопных придаёт стихотворению взволнованность и некую, в данном случае грустную, песенность. В словоразделах много печальных дактиличемких окончаний. Метафоры суровы и уместны. Иногда, как в четвёртом катрене, метафора занимает всё четверостишие. В стихотворении нет ничего лишнего, отвлекающего от погружения в беду. Изменение ритма (переход от анапеста к ямбу) в постскриптуме оправдано переходом определено переходом от описания беды к некоей надежде. о есть в стихотворении досадные огрехи: неудачно выражение "лица испуга", "их взирает вьюга", "мысли вторят светлый слог". В третьем четверостишии кажется неудачным употребление слова "ксива". Для охранников незаконное письмо заключённого - ксива, но стихи написаны от вашего имени, а для вас - это письмо к любимой. Здесь уместно другое слово. Желаю Вам здоровья и творческих удач в Новом году | | Читаю стихотворение и чувствую Вашу непроходящую боль. Даже не хочется разбирать, с помощью каких поэтических приёмов вы её передаёте. Всё же попробую. Стихотворение написано органичным для воспоминаний повествовательным анапестом. Чередование в нём строк четырехстопных и трёхстопных придаёт стихотворению взволнованность и некую, в данном случае грустную, песенность. В словоразделах много печальных дактиличемких окончаний. Метафоры суровы и уместны. Иногда, как в четвёртом катрене, метафора занимает всё четверостишие. В стихотворении нет ничего лишнего, отвлекающего от погружения в беду. Изменение ритма (переход от анапеста к ямбу) в постскриптуме оправдано переходом определено переходом от описания беды к некоей надежде. о есть в стихотворении досадные огрехи: неудачно выражение "лица испуга", "их взирает вьюга", "мысли вторят светлый слог". В третьем четверостишии кажется неудачным употребление слова "ксива". Для охранников незаконное письмо заключённого - ксива, но стихи написаны от вашего имени, а для вас - это письмо к любимой. Здесь уместно другое слово. Желаю Вам здоровья и творческих удач в Новом году | | Читаю стихотворение и чувствую Вашу непроходящую боль. Даже не хочется разбирать, с помощью каких поэтических приёмов вы её передаёте. Всё же попробую. Стихотворение написано органичным для воспоминаний повествовательным анапестом. Чередование в нём строк четырехстопных и трёхстопных придаёт стихотворению взволнованность и некую, в данном случае грустную, песенность. В словоразделах много печальных дактиличемких окончаний. Метафоры суровы и уместны. Иногда, как в четвёртом катрене, метафора занимает всё четверостишие. В стихотворении нет ничего лишнего, отвлекающего от погружения в беду. Изменение ритма (переход от анапеста к ямбу) в постскриптуме оправдано переходом определено переходом от описания беды к некоей надежде. о есть в стихотворении досадные огрехи: неудачно выражение "лица испуга", "их взирает вьюга", "мысли вторят светлый слог". В третьем четверостишии кажется неудачным употребление слова "ксива". Для охранников незаконное письмо заключённого - ксива, но стихи написаны от вашего имени, а для вас - это письмо к любимой. Здесь уместно другое слово. Желаю Вам здоровья и творческих удач в Новом году | | Сильные чувства, но...слабые стихи... Слабые ввиду слабого владения языком и выразительными средствами. Очень часто по ходу чтения хочется сказать: не по-русски! Например: - Их взирает в стеклянных глазах лагерей На поверках конвойная вьюга. Время есть основательно выправить всё. Не поленитесь. Самому будет приятно. С уважением - Ю.Б. | | Духовный сан произносил слова, спрягая в круговерть планеты. О, мысль дыши, пищевари трава, чтоб миром вечно правили поэты. Спрягай и запрягай духовный мир, вяжи покрепче свой ГордИев узел, ведь ты, поэт, Вселенной командир, сержант сверсхрочный жизнесольной Музы. Ты - Бог, ты - царь, творишь миры ты, чтобы они вращались плавно. и управляешь ходом их. Когда б еще были закрыты уста твои - вот было б славно. |
|
|