Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Режим:
Милада Кондратьева >> БОЯРЫНЯ МОРОЗОВА22.06.2013 10:12
   Здравствуйте, уважаемый участник литературного портала "Что хочет автор", Александр Вольный .
    Предлагаю вам напечатать ваши произведения в журнале "Лауреат" Международного Союза Писателей "Новый Современник".
   
    Журнал выходит в глянцевой мягкой обложке в формате А5: 30 строк стихов на страницу (с учётом пустых, разделительных строк, названий произведений и эпиграфов), или 2000 знаков прозы (но тоже не больше 30 строк на страницу при неплотном тексте). Стоимость публикации - 600 руб за страницу, с правом получения 2-х авторских экземпляров. То есть, если вы заказываете 10 страниц, стоимость публикации будет 6 тыс. рублей и вы получите на руки 20 экземпляров книги.
   
    Объем и количество публикаций не ограничивается, но редакция оставляет за собой право отказать в публикации размещённых в разделе журнала текстов. Также я могу помочь с редактурой и корректурой текстов, если потребуется.
   
   
    С уважением,
   
    Милада Кондратьева,
   
    Главный редактор журнала "Лауреат",­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­
    Член Международного Союза Литераторов и Журналистов (APIA) (Великобритания, Лондон),
    Член Союза Писателей Северной Америки (Канада, Монреаль),
    Зам. руководителя Судейской Коллегии Международного Союза Писателей "Новый Современник",
    Член Московской и Санкт-Петербургской Городской Организаций Союза Писателей России.
Инга Пидевич >> ПАМЯТИ 1937года07.01.2006 19:02
   Читаю стихотворение и чувствую Вашу непроходящую боль. Даже не хочется разбирать, с помощью каких поэтических приёмов вы её передаёте. Всё же попробую. Стихотворение написано органичным для воспоминаний повествовательным анапестом. Чередование в нём строк четырехстопных и трёхстопных придаёт стихотворению взволнованность и некую, в данном случае грустную, песенность. В словоразделах много печальных дактиличемких окончаний. Метафоры суровы и уместны. Иногда, как в четвёртом катрене, метафора занимает всё четверостишие. В стихотворении нет ничего лишнего, отвлекающего от погружения в беду. Изменение ритма (переход от анапеста к ямбу) в постскриптуме оправдано переходом определено переходом от описания беды к некоей надежде. о есть в стихотворении досадные огрехи: неудачно выражение "лица испуга", "их взирает вьюга", "мысли вторят светлый слог". В третьем четверостишии кажется неудачным употребление слова "ксива". Для охранников незаконное письмо заключённого - ксива, но стихи написаны от вашего имени, а для вас - это письмо к любимой. Здесь уместно другое слово. Желаю Вам здоровья и творческих удач в Новом году
Инга Пидевич >> ПАМЯТИ 1937года07.01.2006 19:00
   Читаю стихотворение и чувствую Вашу непроходящую боль. Даже не хочется разбирать, с помощью каких поэтических приёмов вы её передаёте. Всё же попробую. Стихотворение написано органичным для воспоминаний повествовательным анапестом. Чередование в нём строк четырехстопных и трёхстопных придаёт стихотворению взволнованность и некую, в данном случае грустную, песенность. В словоразделах много печальных дактиличемких окончаний. Метафоры суровы и уместны. Иногда, как в четвёртом катрене, метафора занимает всё четверостишие. В стихотворении нет ничего лишнего, отвлекающего от погружения в беду. Изменение ритма (переход от анапеста к ямбу) в постскриптуме оправдано переходом определено переходом от описания беды к некоей надежде. о есть в стихотворении досадные огрехи: неудачно выражение "лица испуга", "их взирает вьюга", "мысли вторят светлый слог". В третьем четверостишии кажется неудачным употребление слова "ксива". Для охранников незаконное письмо заключённого - ксива, но стихи написаны от вашего имени, а для вас - это письмо к любимой. Здесь уместно другое слово. Желаю Вам здоровья и творческих удач в Новом году
Инга Пидевич >> ПАМЯТИ 1937года07.01.2006 18:58
   Читаю стихотворение и чувствую Вашу непроходящую боль. Даже не хочется разбирать, с помощью каких поэтических приёмов вы её передаёте. Всё же попробую. Стихотворение написано органичным для воспоминаний повествовательным анапестом. Чередование в нём строк четырехстопных и трёхстопных придаёт стихотворению взволнованность и некую, в данном случае грустную, песенность. В словоразделах много печальных дактиличемких окончаний. Метафоры суровы и уместны. Иногда, как в четвёртом катрене, метафора занимает всё четверостишие. В стихотворении нет ничего лишнего, отвлекающего от погружения в беду. Изменение ритма (переход от анапеста к ямбу) в постскриптуме оправдано переходом определено переходом от описания беды к некоей надежде. о есть в стихотворении досадные огрехи: неудачно выражение "лица испуга", "их взирает вьюга", "мысли вторят светлый слог". В третьем четверостишии кажется неудачным употребление слова "ксива". Для охранников незаконное письмо заключённого - ксива, но стихи написаны от вашего имени, а для вас - это письмо к любимой. Здесь уместно другое слово. Желаю Вам здоровья и творческих удач в Новом году
Инга Пидевич >> ПАМЯТИ 1937года07.01.2006 18:57
   Читаю стихотворение и чувствую Вашу непроходящую боль. Даже не хочется разбирать, с помощью каких поэтических приёмов вы её передаёте. Всё же попробую. Стихотворение написано органичным для воспоминаний повествовательным анапестом. Чередование в нём строк четырехстопных и трёхстопных придаёт стихотворению взволнованность и некую, в данном случае грустную, песенность. В словоразделах много печальных дактиличемких окончаний. Метафоры суровы и уместны. Иногда, как в четвёртом катрене, метафора занимает всё четверостишие. В стихотворении нет ничего лишнего, отвлекающего от погружения в беду. Изменение ритма (переход от анапеста к ямбу) в постскриптуме оправдано переходом определено переходом от описания беды к некоей надежде. о есть в стихотворении досадные огрехи: неудачно выражение "лица испуга", "их взирает вьюга", "мысли вторят светлый слог". В третьем четверостишии кажется неудачным употребление слова "ксива". Для охранников незаконное письмо заключённого - ксива, но стихи написаны от вашего имени, а для вас - это письмо к любимой. Здесь уместно другое слово. Желаю Вам здоровья и творческих удач в Новом году
Инга Пидевич >> ПАМЯТИ 1937года07.01.2006 18:57
   Читаю стихотворение и чувствую Вашу непроходящую боль. Даже не хочется разбирать, с помощью каких поэтических приёмов вы её передаёте. Всё же попробую. Стихотворение написано органичным для воспоминаний повествовательным анапестом. Чередование в нём строк четырехстопных и трёхстопных придаёт стихотворению взволнованность и некую, в данном случае грустную, песенность. В словоразделах много печальных дактиличемких окончаний. Метафоры суровы и уместны. Иногда, как в четвёртом катрене, метафора занимает всё четверостишие. В стихотворении нет ничего лишнего, отвлекающего от погружения в беду. Изменение ритма (переход от анапеста к ямбу) в постскриптуме оправдано переходом определено переходом от описания беды к некоей надежде. о есть в стихотворении досадные огрехи: неудачно выражение "лица испуга", "их взирает вьюга", "мысли вторят светлый слог". В третьем четверостишии кажется неудачным употребление слова "ксива". Для охранников незаконное письмо заключённого - ксива, но стихи написаны от вашего имени, а для вас - это письмо к любимой. Здесь уместно другое слово. Желаю Вам здоровья и творческих удач в Новом году
Инга Пидевич >> ПАМЯТИ 1937года07.01.2006 18:57
   Читаю стихотворение и чувствую Вашу непроходящую боль. Даже не хочется разбирать, с помощью каких поэтических приёмов вы её передаёте. Всё же попробую. Стихотворение написано органичным для воспоминаний повествовательным анапестом. Чередование в нём строк четырехстопных и трёхстопных придаёт стихотворению взволнованность и некую, в данном случае грустную, песенность. В словоразделах много печальных дактиличемких окончаний. Метафоры суровы и уместны. Иногда, как в четвёртом катрене, метафора занимает всё четверостишие. В стихотворении нет ничего лишнего, отвлекающего от погружения в беду. Изменение ритма (переход от анапеста к ямбу) в постскриптуме оправдано переходом определено переходом от описания беды к некоей надежде. о есть в стихотворении досадные огрехи: неудачно выражение "лица испуга", "их взирает вьюга", "мысли вторят светлый слог". В третьем четверостишии кажется неудачным употребление слова "ксива". Для охранников незаконное письмо заключённого - ксива, но стихи написаны от вашего имени, а для вас - это письмо к любимой. Здесь уместно другое слово. Желаю Вам здоровья и творческих удач в Новом году
Юрий Брум >> ПАМЯТИ 1937года01.01.2006 08:10
   Сильные чувства, но...слабые стихи...
   Слабые ввиду слабого владения языком и выразительными средствами.
   Очень часто по ходу чтения хочется сказать: не по-русски!
   Например:
   - Их взирает в стеклянных глазах лагерей
   На поверках конвойная вьюга.
   
   Время есть основательно выправить всё. Не поленитесь. Самому будет приятно.
   С уважением -
   Ю.Б.
Пиитух >> Поэту Вселенной01.01.2006 06:40
   Духовный сан произносил слова,
   спрягая в круговерть планеты.
   О, мысль дыши, пищевари трава,
   чтоб миром вечно правили поэты.
   
   Спрягай и запрягай духовный мир,
   вяжи покрепче свой ГордИев узел,
   ведь ты, поэт, Вселенной командир,
   сержант сверсхрочный жизнесольной Музы.
   
   Ты - Бог, ты - царь, творишь миры ты,
   чтобы они вращались плавно.
   и управляешь ходом их.
   Когда б еще были закрыты
   уста твои - вот было б славно.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта