Рецензии
| Очень понзавилось. Спасибо за доставленное удовольствие. Заходите в гости... Кстати, с Вашим именем у меня связано стихотворение: http://www.stihi.ru/poems/2006/01/10-1047.h tml | | Да, что-то в этом есть, в плане - где-то нечто присутствует... Наверно, действительно, образность, хоть я бы назвала её - открытость. Дерзко? Да, весьма. Талантливо? Из этих трех вещиц не скажешь, но очевидно - задатки в наличии. :) Потом прочту что-нибудь из других вещей, возможно будет не только "про это..." | | Сможешь! | | Светлое и приятное чувство остается после прочтения Ваших стихотворений. Спасибо! С ув. Н.К | | Пожалуй, единственное, что в данном случае не будет выглядеть хоть сколько-нибудь противоестественно в ответ на Ваши «пробы», так это улыбка :). Думаю, было бы странно демонстрировать что-то иное в ответ на рецензию, в свою очередь, вовсе не поддающуюся никакой критике… Разумеется, я ценю Ваши силы и время, затраченные на сей труд… Более того, исходя из того, что Вы представляетесь мне человеком не глупым, я готова признать, что в качестве пародии, Ваша рецензия выглядит довольно удачно. Она превосходно отражает основные приемы критики ради критики, великолепно демонстрирует неспособность рецензента к адекватному прочтению. Проще говоря, Ваша пародия замечательна именно тем, что Вам удалось совместить в ней сразу несколько популярных шаблонов, наиболее часто используемых горе-критикам… и в первую очередь, это, конечно, попытки задеть автора рецензируемого произведения, обвинив его в малосодержательности (или того хуже – в полной бессмысленности) текста. При этом рецензент уделяет особое внимание внешним изыскам, если таковые имеются, и старается напрочь «не замечать» ничего кроме… - нет его и всё тут!.. более того – словно пытается убедить в этом «ничего кроме» и самого автора. Потрясающая самонадеянность! :) Впрочем, как раз она порой и сбивает с толку. Если же нет, что, по понятным причинам, происходит гораздо чаще, в ход идут уже другие, несколько меньшего калибра, но от того не менее «ударные» приемчики: начиная с беспардонных «перевертышей» (когда истинный смысл строк «удивительным образом» меняет полюс или, говоря по-русски, извращается до неузнаваемости) и заканчивая, ничем не обоснованными или обоснованными все тем же, изначально поставленным, предвзятым видением (что по сути одно и тоже), подозрениями в подтасовке рифм. Спрашивается, какой уважающий себя и своих читателей автор, способен написать пустое поверхностное произведение, состоящее сплошь из «рюш»? Это к слову о красивостях. По мне, так это мало чем отличалось бы от ситуации, когда, к примеру, тот же самый автор организовывает творческий вечер, дабы встретиться со своими читателями, соратниками по перу… и в итоге, увлеченный торжественностью и праздничностью мероприятия, покрасовавшись вдоволь, но так и не соизволив толком что-нибудь прочесть… по сути - забывает, для чего, собственно, все собрались… Абсурд, не правда ли?.. Разумеется, при условии, что автор вменяем (и хотя предположить можно что угодно, рассматривать иные случаи вряд ли имеет смысл). Возвращаясь к проблеме уважения… само-… взаимо-… возникает следующий вопрос: когда и кем было обозначено, что личность, возлагающая на себя полномочия по анализу и оценке чужих произведений, должна представлять из себя, как минимум на момент рецензирования, этакий сгусток негатива, пышущий вредностью... и во что бы то ни стало пытающийся ужалить, укусить, на худой конец - обрызгать слюной... и при всем при этом излучающий такую самонадеянность, что просто хоть стой, хоть падай?.. Никогда и никем!.. Разумеется! Тогда отчего же именно этот пакостливый персонажик так привлекателен для некоторых, кто не раздумывая, берет его за эталон? Нетрудно догадаться. Подытоживая, хочется пожелать господам «некоторым» скорейшего просветления… Гоните пинками этого зазнавшегося бесенка, пока он не занял ваше место. А там и мысли станут солнечней… и на сердце – теплее :) стока всего сразу поймете!.. :) и бессмыслица мерещиться перестанет :) Что же касается рецензий (откликов), будьте уверены, они станут куда полноценней (профессиональнее), когда Вы, наконец, перестанете забывать об уважении и начнете по-доброму и с пониманием относиться не только к собственным строкам, но и к строкам других авторов… в особенности тех, чьи произведения самолично избираются вами для рецензии. Полагаю, уточнять, почему некорректность и однобокость отзыва снижают его ценность до минимума, нет необходимости… Уважаемый, Толстой-Американец! Теперь я обращаюсь к Вам… и только к Вам :) Во-первых, благодарю, что подарили мне такую прекрасную возможность поделиться своими мыслями «на тему»… Так уж складывается, что для подавляющего большинства авторов этот вопрос всё ещё остается более чем актуальным… и для меня в частности. Во-вторых :) "Ночного неба звездные лавины По зернышку в ладонях прорастить…" :) знаете, это мечта о волшебном звездопаде :) или попросту - порыв души… когда, кажется, всё возможно :) даже вот так вот запросто обрушить с неба лавину звезд :) и раздарить всем, кто до сих пор, быть может, даже не представлял, как это – ощущать в ладонях свою звезду… символ исполнения самого сокровенного… самого светлого :) Собственно, не только эти строки – всё стихотворение целиком – один сплошной порыв души :) по сути, экспромт… оттого и эпиграф… Хотелось написать о счастье… о том, как важно верить: в себя; в то, что всё сбудется; в друг-друга… сколько сил дает любовь… сколько всего позволяет преодолеть... и снова – о счастье, вдохновении… о том, как радостно их дарить… Благодаря своим читателям, я знаю, что это у меня получилось. А что еще нужно? :) С уважением и самыми светлыми пожеланиями… Светлана :) | | "Стремительность домкрата хороша" - у Владимира Гадлевского на Стихи.ру. | | "Стремительным домкратом" - это что-то! Но мне милей - "тугим коловоротом"... (с: | | И все таки, уважаемый Толстой-Американец, только в одном могу согласиться с Вами насчет четвертой строки: разумеется, ее выпадение из ритма может быть сглажено - голосом ли, мелодией. Но на самом-то деле номинация - поэзия, не песня, а вещь совершенно чудесная, и Вы легко могли бы сделать ее безукоризненной в плане техники, без ущерба лиричности. А насчет сглаживания... Ну, есть такая пословица: "портной гадит - утюг гладит" :)) Удачи Вам в конкурсе! С уважением, Татьяна | | С новым Годом! Интересное стихотворение, только нужно поправить опечатки: Струящийя, и убрать одну нежность с теплом Вячеслав | | Простенькое, почти игривое стихотворение. Кстати, почему Толстой-Американец? Что, любимый исторический персонаж 19 века? Что роднит, кроме фамилии? | | Оригинально! Технически слабовато сделано, хотя для темы выбранная простота слога оправдана. | | Интересно... интересно... Такой параллелизм. Вроде бы, ничего сверхнового вы не предложили, но чем-то зацепило. Спасибо! | | Очень хороший стих, мастерски написан. Жаль, четвертая строка в первом катрене выпадает из ритма. В остальном - безупречно во всех отношениях. | | Как и обещала, шлю привет Вашему Амуру(Вместо Купидона) Красивое стихотворение!!! С наилучшими пожеланиями Кристинэ. | | Изумительно, такая сказочная песня!!!!!!!! Красивый ритм. Очень понравилось С уважением Кристинэ. | | Нежное легкое, романтичное стихотворениие!!!!! Новогоднего настроения.!!!! Кристинэ. | | Вы как-всегда блеснули оригинальностью. К тому же у Вас такие необычные названия к стихам, что я опять не смогла пройти мимо... | | Первого января продолжится банкет:) В прошлом году, после просмотра местной передачи, освещающей новогоднюю ночь (новостная такая передачка, "9 с 1/2 недель" называется, в ней живописуют проишествия в подробностях, "с картинками") у меня родились следующие строчки, "новогодние": То ли год закончился, То ли жизнь прервалась… Что-то в сердце вьюжится, Что-то… Что осталось? Яркие, как детство, Хрупкие осколки Шариков, хлопушек, Ёлочки иголки… Корки мандаринов, Пробка от бутылки… Новогодний праздник - Русские страшилки. --- (читать с иронией) Не уверена, что Вы поймёте меня... А вдруг?;) С уважением | | Очень дерзко и ... талантливо! Вы смелый парень, Толстой. Но покоряет во все не это. В ваших стихотворениях пленит образность -- по-моему мнению, одна из главных состовляющих поэзии. |
|
|