Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Режим:
Брод, Игорь Бураков04.11.2013 23:09
   Отрывок (в отличие от нас)
   выбран удачно: это завершенный
   по действию фрагмент с открытым
   финалом. Грамотный
   композиционный строй с
   логической последовательностью
   развития действия: схватка с
   волками - чудовищный волк -
   река, как испытание богов. Начало
   мне показалось слегка затянутым -
   про волков; приключения на
   уровне подростков, не
   пронизанные плотностью
   интересных мыслей. Но при
   переходе реки героями действие
   становится напряженнее, интерес к
   нему возрастает - это с появлением
   яркой стержневой мысли, которая
   нанизывает на себя событийный
   ряд. Сквозная идея о том, что река
   усиливает то, что в тебе есть, мне
   понравилась. Фантазия у вас,
   Игорь, богатая, но было бы
   выразительнее, если бы
   чудовищные изменения в солдатах
   подкреплялись их внутренной
   порочностью.
    Вызывает любопытство образ
   Сирилла, прозванного
   Златовлаской за длинные волосы и
   манерность поведения. Этот
   надменный, заносчивый
   оруженосец, превратившийся в
   девушку ( ведь река тайное делает
   явным) по-прежнему вызывает
   неприязнь. - ??? ( ах вот как вы
   относитесь к девушкам). То, что
   произошло с Комком, тоже
   показательно - сначала груда
   слизи, а потом он вообще
   растворился в реке.
    К сожалению, отрывок сыроват,
   неплохо было бы еще поработать
   над ним.
   "За Комком ехал дядя Рона —
   огромный как мир Хмурый Конрад,
   на рыжебородом лице которого
   постоянно блуждала загадочная
   улыбка" - неудачное сравнение с
   миром и с подоплекой этой
   загадочной улыбки тоже неясно. (
   запятые!)
   "обратил взор к другому виду
   власти — деньгам"- неверное
   согласование: обратил взор на что?
    "над ним, заслоняя тусклый свет,
   нависла хрипящая туша" - туша -
   это освеженное мясо убитого
   животного.
   "Затем лорд заметил какое-то
   движение — словно сама темнота
   двигалась, оживая. Он хотел
   предупреждающе крикнуть, но
   темнота уже раскрыла пасть и
   откусила лошади Конрада голову"
   –хорошая образность.
   "Рон смотрел на своих спутников, и
   мрачная атмосфера медленно
   просачивалась в его душу" (
   может, мрачное настроение?)
   "неудовольствие­"­ повторено 3 раза
   Одежда висела мешком,
   подогнанная не по размеру??? -
   обычно по размеру ее подгоняют.
   Есть еще недочеты, но уж больно
   отрывок большой – не буду
   выбирать , долго. Желаю вам
   удачи! С уважением, Альфия.
Принцип дракона, Макс Осипов13.10.2013 11:56
   В компьтерные игры я не играю, поэтому название
   Dark Souls мне ни о чем не говорит. Начало, в
   котором рассказывается, как герой мечом
   прокладывает себе путь к пещере, мне показалось
   нудным и неживописным. Можно же было нарисовать
   какие-то картинки с нападениями этих самых голей
   и гарпий, чтобы читатель погрузился в эту
   атмосферу. Вместо этого автор перечисляет набор
   механистических движений: "Выпад, блок, снова
   выпад и опять уйти в бок". Без конца повторяются
   слова: тварь, тварь, тварь. Поиском синонимов автор
   себя не утруждает. Вот пример: "Он лежал на досках
   моста, выставив меч перед собой, чтобы добраться
   до укрытия надо показать им спину. Гарпиям нельзя
   показывать спину. Попытаться доползти на спине?" -
   В каждом из З-х предложений повторяется слово
   "спина".
   Но главная интрига мне понравилась. Неожиданная
   разгадка тайны детских жертвоприношений во имя
   продления жизни их родителей содержит еще и
   философский аспект вопроса о темных закоулках
   человеческой души.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта