Рецензии
| Здравствуйте Галина Пиастро. Пишет вам Юрий Мартишин . Хочется заступится за свое творчество. В котором многие рецензенты включая и вас, почему-то исключительно видят только одно мое стихотворение.<< Дорога жизни>>. Хотя я номинировал на разные конкурсы много своих стихов. Стихотворение << Дорога жизни>> я не считаю самым сильным в своем творчестве. Это небольшая зарисовочка наших отношений с супругой. эмоциональный всплеск вылившейся на бумагу. Продолжаю. Многие рецензенты,<<можно я я так буду называть вас?>>почему – то пишут одни и те же по смыслу рецензии. 1. Навряд ли здесь есть апокалипсические мотивы. Кстати что за слово апокалиптические . Может апокалипсические? 2. Простата моих рифм, прекрасно - страстно, дорога - тревога. 3. Ну, вот еще значение слова блудить стали обсуждать. Кстати Галина, в вашем стихотворении Дюна, словосочетание, <<взбучив пучину>>что означает? Я это спрашиваю потому, что слово, взбучив, встречается на многих порно сайтах в нехорошей интерпретации. Не поленился, делал запрос этого слова. Коль уж вы мое блудить так изучаете. Да насчет моих простых рифм. Беру только одно ваше стихотворение << Дюна>>. Твердь - круговерть, бугорок - оброк, юной - дюной. По - моему тоже не блещут оригинальностью. Но они хотя бы рифмуются. Что я бы не сказал о последующих сгустках ваших рифм этого произведения. (Рога – регат, тюнинг-дюны, ладью- дюйм, дюн- ноктюрн, гонимы- гимном и т. д.) Взбучив пучину, прилив меня вынес на твердь. Высушив, ветер понёс до зацепки за выступ. – Однако? C уважением Юрий Мартишин | | Банально всё, начиная с : Кирсанова Мария Александровна!!! Смесь букв – как реактив взрывоопасный.”Когда руководитель, правда, классный?” Словами думы полнились заветными …’’Естественно, она была красавицей'', ‘’логики - педагогики,’’ “ заветными- разноцветными,” Мальчишечьи глаза сужались в щёлочки. Кстати, почему:,Кошмар, конечно,,”? что ей… ‘‘ хватало мудрости, ‘’этаже хорошо. И такта, помолчав многозначительно… Не запрещать считать наивной юности, что Женщины в ней больше, чем Учителя. – Здесь мысль конечно глубокая и в стихотворении проходит красной нитью, однако ломает рифму, ритм и форму. Чувствуется автор, поленился и недоработал материал. Да вот еще : И, в колею входя, житейской логики, - Непонятно, причем тут житейская логика? И, по велению души, а кто – и сердца, - Нет, ну когда сердце велит мальчикам ясно. А вот душа? И даже по законам педагогики, А что у педагогики есть законы обольщения? Пришлось влюбиться.… Никуда не деться. То есть не хотели, но пришлось? Итог: Так что извините Владимир Папкевич, по законам педагогики 3(три) С уважением Ю.М. |
|
|