Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Автор: Г.Нейман
Режим:
 1   2   3 

Забудашкины частушки про конкурс, Шут Забудашка08.03.2007 11:02
   видать, была у личности причина
   скрывать лицо под шутовской личиной,
   вот только об одном не вспомнил он:
   шут - веселит.
   но гадит людям - клон.
Христианский взгляд - на Иудаизм., Моисей Бельферман27.02.2007 13:37
   Вы, Бельферман, смеете еще и межрелигиозные и межнациональные конфликты на сайте провоцировать своими "выступлениями"?
В ПСИХИАТРИИ НЕВЕЖДЫ - "ОТКРЫВАЮТ" СИНДРОМЫ., Моисей Бельферман22.02.2007 14:18
   Вас самого-то не тошнит от бреда, который Вы тут несете?
САТАНИНСКИЕ СЮЖЕТЫ., Моисей Бельферман15.12.2006 19:39
   я уже Вам сказал - никто не будет в угоду Вам менять Положение утвержденного конкурса.
   мистика - это контакт человека с потусторонними силами, а не с божеским началом. если не знаете значения термина - так потрудитесь залезть в словарь, прежде чем писать ерунду.
Я хотела бы быть утончённой…, Юлия Чиж11.12.2006 13:32
   Юля, скажу честно - что-то понравилось, что-то нет. я понимаю, ты над стихами работаешь, но - имхо - мало. ну что это такое - "в перепутье"? не говорят так. на перепутье - и никак иначе.
   в каких-то стихах размер прыгает, в каких-то - совершенно рифмы никудышные. и это на общем очень хорошем фоне.
   не ленись, птица. твои стихи стоят внимательной и вдумчивой работы.
Солу от человека, не умеющего молчать, когда вершится несправедливость, Фотина04.12.2006 02:27
   уважаемая госпожа Фотина. никаких причин для ухода у Натальи Балуевой не было. ее никто не обижал, ей не было сказано ни одного грубого слова. Наталья сняла свои произведения после того, как Правление и Редколлегия сайта отказались утвердить Положение о конкурсе для начинающих авторов в том виде, в котором оно было представлено. После этого Наталья оставила двусмысленный ответ по поводу своего ухода в своей гостевой книге и удалилась.
   Как член Редколлегии Портала могу подтвердить - никто Наталью Балуеву не обижал. Ее уход был для всех полной и необъяснимой неожиданностью.
ДИПТИХ (Две правды), Елена Снежина22.11.2006 20:18
   Хотели конструктивной критики?
   Извольте.
   Во-первых, в третьей строчек Вашего стихотворения в глаза бросается грамматическая ошибка – не при чем. По-русски пишется НИ при чем.
   Во-вторых, - практически во всем стихотворении Вы используете слабые и неточные рифмы: огнЕм-чЕм, вороньЕ-жильЕ, подРУГ-РУК, ЛЕТ-купЛет, друзьЯХ-стрАХ, ТЫ-мечТы и так далее плюс к этому простейшие глагольные рифмы на -ли и –ось-ись.
   В –третьих, в Вашем стихотворении полно смысловых провалов, например:
   “Только миг, скорбный миг – если смерть не при чём –
   Слишком близкий и слишком далёкий.”
   О каком миге идет речь? О миге поражения? О миге начала войны? О миге возвращения домой? Почему этот миг слишком близкий и слишком далекий – в строке нет никакой связи с последующими строками.
   Еще один аналогичный провал смысла:
   “Ничего… Никогда… Лишь в лицо приговор.”
   О каком приговоре идет речь? Кому приговор? Какой приговор? Строка снова ничем не связана с последующим и предыдущим текстом. Что именно ничего и никогда? Никогда воевать не будут больше? Не будут страну восстанавливать? Не будут семьи заводить и детей растить?
   Еще провальная строка:
   “У костров допоём свой последний куплет,
   Может, он наши души излечит?”
   А где пелись предыдущие? В походе? Костры на чьей земле горят – на своей или на завоеванной? Если на своей – то откуда черный страх, который, к тому же, “покрывало полночного бреда”? Если на чужой – то куплет точно не последний, завоеванную землю надо удерживать и снова воевать, бесконечно.
   Еще строки:
   “Я касаюсь земли, будто маминых рук
   Чуть солёных от вечного горя.”
   Если земля своя – опять же, откуда страх? Если чужая, завоеванная – то ее не касаются как “маминых рук”, она враждебна.
   
   О моральной составляющей Вашего стихотворения.
   Во-первых – о какой войне речь? Гражданская война не подходит совершенно точно, в ней не бывает победителей. Это война в одной стране и между разными группами населения. Не возвращаются победители и побежденные в такой войне на ОДНУ землю.
   Значит, речь идет о войне захватнической с одной стороны и освободительной – с другой. И если следовать очень приблизительной логике Вашего стихотворения, то побежденные – это как раз изначально напавшие. Потому что если победили захватчики – они не грустят о выигранной войне и не размышляют о том, что у них “ничего не осталось”. У них, как раз, все остается – и семьи, и имущество, и ко всему этому – награбленное в захваченной стране.
   Значит, войну проиграли те, кто напал. И в этом случае они ведут себя, как вор, пойманный с поличным – все их страдания потому, что их разбили, не дали вволю пограбить, да еще и разорили их страну. А окажись они победителями – никаких моральных терзаний не было бы. И сожаления по погибшим родным тоже – погибших бы не было.
   Но у Вас победители в освободительной войне, у которых ничего не осталось, сочувствуют захватчикам – “слышишь, враг, не грусти”. Это кто же так обращается к тем, кто напал?
   У Вас одними и теми же словами и о военных преступниках и о жертвах. А в войне так не бывает. Много Вы найдете фронтовиков, сочувствующим гитлеровским солдатам? Или сравнивающих их и себя? Враг – он всегда враг, ему не сочувствуют, наоборот, произошедшее воспринимают как справедливое возмездие. Солдату-освобдителю оскорбительно сравнение с захватчиком.
   А если принять версию, что выиграли в Вашей войне напавшие – то и вовсе концы с концами не сходятся. Захватчики тем более не сочувствуют тем, на кого напали – ибо нападение есть военное преступление и солдаты напавшей армии априори преступники, знающие, на что идут.
   Ваше стихотворение в таком контексте просто аморально.
   Вот Вам конструктивная критика, которой Вам хотелось. А теперь сравните свои стихи и стихотворения Григория Берковича или Некрасовской (которое вообще никак не отмечено жюри, что – имхо – возмутительно).
   
   PS. только не повторяйте мне то, что Вы написали под предыдущей рецензией. Ваше стихотворение о том, что происходит сразу после войны - а сразу после войны никто не лезет к врагу с дружескими объятиями. На это нужно время и немалое.
Очищение., Ирина Любезнова14.11.2006 22:55
   Ирина, ей-богу, Недобрый Тники-Винки прав. ну не стоит Вам писать стихи. не Ваше это - совсем.
Побег от однообразия буден..., Михаил Нейман29.10.2006 11:43
   славно. кто из нас не пытался вот так же убежать от реальности в случайную встречу с давно знакомыми, но при этом малознакомыми людьми.
   я уже встречал Вас на Проза.ру (по-моему). искренне рад новой встрече с Вашей прозой.
Размышления по поводу, FIMA HAYAT22.10.2006 10:44
   совершенно с Вами согласен, Ефим. Региональные отделения нужны для того, чтобы объединить авторов разных стран, пишущих на РУССКОМ языке, а не для того, чтобы русскоязычных авторов распихать по месту проживания и замкнуть их в национальном пространстве. искусство наднационально по сути своей, ибо несет в себе проблемы общечеловеческие.
   я против конкурсов региональных отделений - любое РО может инициировать общепортальный конкурс, но никоим образом не ограничивать участие в нем по национальному признаку.
   
   что касается самих конкурсов - то анонимное участие дает возможность более объективной оценки, когда имя автора не смущает или не отталкивает членов жюри. с другой стороны, в поэтических конкурсах вместо заголовка можно было бы помещать первую строку или две первых строки стихотворения, вместо неопределенного названия.
Нинель Лоу и Фридрих Дюренматт в поисках и познании морали…, Нинель Лоу17.09.2006 16:29
   переписать чужую статью своими словами - не означает разобраться в творчестве великого драматурга.
   а говорить с Вами о какой-то морали после того, как вчера Вы пытались присвоить чужую статью, просто смешно.
В МОЕ ОТСУТСТВИЕ - ОДНИ БЕСПОКОИЛИСЬ, а ДРУГИЕ..., Моисей Бельферман08.08.2006 02:30
   Вы что, бредите? в Вашем конкурсе я не участвовал - и участвовать не собирался. какое еще 5 место?
ИДЕАЛЬНЫЕ ПАНТОРИФМЫ. ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ? (Игорь Царев), Игорь Царев01.07.2006 06:13
   а у меня с панторифмами полный напряг:)
   
   Сторож спал или Стрелка? -
   Сто рож спалили стрелка'.
Буратоз, Юрий Тубольцев25.06.2006 01:20
   плагиатите в терминологии помаленьку?
   Буратоз - термин, придуманный Эллой Дерзай, если я не ошибаюсь.
Бал сатаны. Или пир, во время спида., Ирина Любезнова23.06.2006 23:43
   это Вы о чем, вообще? О экранизации "Мастера и Маргариты" или о "Фабрике звезд"? можно поконкретнее?
БОСИКОМ ПО РАСКАЛЕННОМУ ЛЬДУ С ОКСЮМОРОНОМ НАПЕРЕВЕС (И.Царев), Игорь Царев23.06.2006 11:01
   Он по натуре был вруном и плутом,
   он воровал в кафе ножи и ложки,
   зато среди знакомых лилипутов
   был выше всех - на целых пол-ладошки.
БОСИКОМ ПО РАСКАЛЕННОМУ ЛЬДУ С ОКСЮМОРОНОМ НАПЕРЕВЕС (И.Царев), Игорь Царев20.06.2006 12:50
   оксюмороны
   
   тупое острие
   горячий снег
   холодная звезда (сочетание привычное, при этом изначальный оксюморон:)
   слабый богатырь
   высокий карлик
   громкий шепот
   
   
   Антонимы
   
   1.Раб цепочек
   2.Ремесленник и Николай
   3.Быль о воде Африканской
   4.Земной орел
   5.Звериная драма
   6.Мужская беда
   
   :)
ЭЗОПОВ ЯЗЫК – ГОВОРИМ И ПЕРЕВОДИМ БЕЗ СЛОВАРЯ (Игорь Царев), Игорь Царев16.06.2006 02:16
   по-моему, это не столько Эзопов язык, сколько игра словами.
   
   В мире животных:
   
   Лишь белкам и бурундукам
   потребны шишки. Но не нам.
   
   Немного о политике:
   
   Диктаторов хобби, слесарное дело -
   закручивать гайки легко и умело.
   
   О "свободе слова"
   
   Душили прессу кто попало -
   увы, смердеть не перестало.
   
   ну и любимая ТЕМА
   
   Солдат сержанту отдал честь...
   И третий день не может сесть.
Парад парадоксов - (Игорь Царев), Игорь Царев09.06.2006 09:01
   вдогонку :)
   
   В наш век сенсации нередки,
   в печать идет туфта любая...
   Но любят желтые газетки
   клубничку с грифом "голубая".
Парад парадоксов - (Игорь Царев), Игорь Царев08.06.2006 02:31
   продолжение Марлезонского балета :)
   
   На алом фоне - черный "коловрат",
   наглы, бритоголовы, мускулисты...
   В стране, где вместо дела - говорят -
   и красное коричневеет быстро.

 1   2   3 
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта