Рецензии
| Для человеческого восприятия всё делится на: известное, неизвестное и непостижимое. Неизвестное может стать известным, но непостижимое - никогда. И утверждать, что чего-то не может быть, потому, что оно не воспринимается человеком и, следовательно, не понимается им, пртиворечить Истине Мироздания. Превращать Мироздание в управляемую чепуху, не только глупо, но и опасно. Чудо - это дар жизни. Бога или чего-то другого, не важно. Но именно дар. И в этом даре заложены непостижимые возможности. | | Ну, ОШО тут конечно не близко стоит... :) Я его люблю (и критически - тоже) и почитала немало. А на счёт "большого и глупого ЯН" очень-то любопытно. КАК до такого толкования добраться? | | Интересно... надо еще подумать... Вы живете в гармонии с собой? | | По техническим причинам рецензия скопировалась в одну рамочку 3 раза вместо одного. Извините! Читать следует только 2 первых абзаца + последнюю строчку. Но забавно получилось с этим тройным повтором - вот уж нарочно не придумаешь!.. :) | | При всем уважении к благородному порыву автора поделиться с людьми открывшейся ему Истиной: вряд ли это поэзия. Маловато образности, ритмичности и чего там еще принято ожидать от поэзии. Также не тянет признавать это и полноправной философски-религиозной прозой, скажем, вроде отрывка из трудов известных философов. Во-первых: вторичность мыслей здесь не оправдана никакой оригинальностью формы, ракурса и чем там ее еще можно оправдать. Во-вторых - местами текст просто недоработан. Например, вдумайтесь в такой ряд из 3-х утверждений: "Страдание - Истинное Зло. Не-страдание - Истинное Добро. Сострадание - Бог Истинный". В одном ряду это выглядит столь же курьезно, как "Наша экономика стояла на краю пропасти. Сейчас она сделала шаг вперед!" Или чего стоит опечатка - "Дьявол прибывает в кошмаре и ужасе" вместо "прЕбывает"! ОоМ, не обижайтесь на критику, При всем уважении к благородному порыву автора поделиться с людьми открывшейся ему Истиной: вряд ли это поэзия. Маловато образности, ритмичности и что там еще принято ожидать от поэзии. Также не тянет признавать это и полноправной философски-религиозной прозой, скажем, вроде отрывка из трудов известных философов. Во-первых: вторичность мыслей здесь не оправдана никакой оригинальностью формы, ракурса и чем там ее еще можно оправдать. Во-вторых - местами текст просто недоработан. Например, вдумайтесь в такой ряд из 3-х утверждений: "Страдание - Истинное Зло. Не-страдание - Истинное Добро. Сострадание - Бог Истинный". В одном ряду это выглядит столь же курьезно, как "Наша экономика стояла на краю пропасти. Сейчас она сделала шаг вперед!" Или чего стоит опечатка - "Дьявол прибывает в кошмаре и ужасе" вместо "прЕбывает"! ОоМ, не обижайтесь на критику, истину часто бывает трудно выразить словами...При всем уважении к благородному порыву автора поделиться с людьми открывшейся ему Истиной: вряд ли это поэзия. Маловато образности, ритмичности и что там еще принято ожидать от поэзии. Также не тянет признавать это и полноправной философски-религиозной прозой, скажем, вроде отрывка из трудов известных философов. Во-первых: вторичность мыслей здесь не оправдана никакой оригинальностью формы, ракурса и чем там ее еще можно оправдать. Во-вторых - местами текст просто недоработан. Например, вдумайтесь в такой ряд из 3-х утверждений: "Страдание - Истинное Зло. Не-страдание - Истинное Добро. Сострадание - Бог Истинный". В одном ряду это выглядит столь же курьезно, как "Наша экономика стояла на краю пропасти. Сейчас она сделала шаг вперед!" Или чего стоит опечатка - "Дьявол прибывает в кошмаре и ужасе" вместо "прЕбывает"! ОоМ, не обижайтесь на критику - Истину часто бывает трудно выразить словами... | | Это что, выдержки из ОШО? |
|
|