Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Режим:
Александр Мецгер >> <strong>В СПАЛЬНЕ</strong>07.09.2009 16:46
   Просто женщина не удовлетворена. Мог бы уделить ей пять минут.
Алека Харли >> <strong>В СПАЛЬНЕ</strong>07.09.2009 14:34
   Очень даже по теме. Моя притча о писателе (1 этап) была примерно о том же.
   Может быть и на поверхности, но очень понятно, близко... жизненно и забавно! )))
Алека Харли >> <strong>ВТОРАЯ ПРИТЧА О ПИСАТЕЛЕ</strong>07.09.2009 13:19
   Очень поучительно, мне понравилось.
Алексей Тверской >> <strong>Как писатель Музу прогнал </strong>06.09.2009 09:14
   Только, Музы не могут быть старухами. Это молодые и прекрасные богини.
Алексей Тверской >> <strong>ВТОРАЯ ПРИТЧА О ПИСАТЕЛЕ</strong>05.09.2009 11:10
   Честно сказать, ничего не понял с вашей Вечной Книгой, прямо какой-то лохотрон, поэтому укажу лишь на некоторые неточности в работе.
   «золотинки листьев» - неудачное сравнение, не могу представить.
   «ажурные кованые спинки скамей» - спинки скамеек льют из чугуна, поэтому они литые.
   «асиметричном беспорядке» - асимметричном.
   «впридачу» - в придачу, раздельно.
   « у вас должно быть все остальное для написания произведения.» - не понятно, что вы хотели этим сказать.
Алексей Тверской >> <strong>О бедном писателе…</strong>05.09.2009 10:26
   Не плохой сюжет о старом писателе, книги которого печатались большим тиражом, которого любили на селе и хорошо знали ученики местной школы, скатывается к пошлому брюзжанию сожаления о прежней доперестроечной жизни.
    Незавидная роль отводится и сельской учительнице, угодившей по распределению в село, где состарилась «вместе со своим маленьким деревянным домом и школой.» В глуши, где приняла Писателя, как «дар Божий за все тяготы своей деревенской карьеры.»
   Явно просматривается сожаление к жизни предприимчивой и энергичной женщины в глухой деревне.
   Писатель, оставшийся жить в прошлом веке, явно презирает «молодую поросль», в пользу которой он отдал свое городское жилье, добровольно переехал в деревню, которую, судя по описанию, любил.
   Не смотря на то, что Писатель, « оказавшись не очень расторопным, ускориться и перестроиться не сумел», он отдавал предпочтение карьере политика одного из «молодой поросли», который «оказался в шоколаде». Другого, ставшего коммерсантом и, имевшего, «судя по округлому лоснящемуся лицу и новенькой иномарке, припаркованной у ворот, неплохой, стабильный доход», презирал.
   Не сложилась и личная жизнь Писателя, потому что « лирика его стала никому не нужна, и жена ушла к молодому, шустрому детективщику.»
   Чем не угодил автору детективщик, не понятно совсем.
   Не смотря на то, что Писатель находился долгие годы в забвении, проводить его в последний путь пришло много народу.
   Дальше снова автор отметил доброту и сердечность людей из прошлого века — старенькой учительницы да старушки-соседки, которые не преминут быть на сороковой день его смерти.
   Люди нового века - в лице звонкоголосого розовощекого и молодого директора школы, способны говорить лишь умные и красивые слова, принятые на панихиде, не придут на «сороковину».
   В рассказе очень много неудачных предложений, которые нужно перефразировать, но я их указывать не буду, как и ошибки, которые тоже имеются в тексте.
    Считаю произведение очень сырой работой, которую следует внимательно переработать. Кроме того, моя рецензия не повод для уныния автору, а, лишь, желание помочь ему, указав на явные перекосы в сюжете.
Алексей Тверской >> <strong>В СПАЛЬНЕ</strong>05.09.2009 08:09
   Диалог не соответствует теме конкурса.
Тупицин Артём (Art-Pain) >> <strong>В СПАЛЬНЕ</strong>04.09.2009 21:55
   Здравствуйте.
    Знаете, вроде всё правильно, всё по своим местам расставлено, фраза идёт за фразой как надо, про межстрочное пространство тоже не забывается... но вот складывается ощущение какой то академичности, как будто по учебнику всё сделано... простора не видно за всеми словами, оттенки, которые по идее здесь должны быть, куда то пропадают, углы затупляются. И в итоге, почему то, после последней строчки эффекта не чувствуешь, потому что всё вроде правильно, но на поверхности...
    С уважением.
Елена Бекетова >> <strong>СИЛА И СЛАБОСТЬ ТАЛАНТА </strong>03.09.2009 07:42
   вот тебе и волшебная сила искусства.... :-)
Екатерина Шуклина >> <strong>СВОЙ ЧЕХОВ</strong>02.09.2009 16:03
   Да! Санитарка-то как легко и проникновенно написала!
Алексей Тверской >> <strong>СВОЙ ЧЕХОВ</strong>02.09.2009 09:13
   Пишите дальше, а деньги все зарабатывают как-то иначе, но не писательством и, надеюсь, не спекуляцией.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта