Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Режим:
 1   2 

Елена ШУВАЕВА-ПЕТРОСЯН >> чтопроисходитвокруг17.11.2005 12:57
   Самоанализ, самокопание... А ведь самое трудное - это разговор с самим с собой, принятие или непринятие себя.
   
   Читала с большим интересом!
   
   
   Удачи!
ljiv1 >> чтопроисходитвокруг17.03.2005 17:14
   Трудно написать рецензию. Но рассказ чем-то манит.
VoodooMganga >> этюд21.11.2004 20:26
   Образность поразительная!
Максим Да >> гравитационный казус24.10.2004 22:10
   хронически забываю отметки высталять =)
Максим Да >> гравитационный казус24.10.2004 22:09
   Обратно назойливый я =)
   Читаю вторую вещь подряд. Скажи честно, насколько тебе дорог Фридрих? И если вообще не дорог, то горжусь знакомством, потому как читаю тебя, а слышу его. Поразительно. Но это как-то по-слабее мне показалось.
   И уж огрех совсем недопустимый: 2 "вот" подряд. Не нужно думаю долго распинаться на тему слова "вот" вообще и его места в художественной речи в частности, но уж плодить его в таких количествах! И тонкий на мой взгляд момент: если бы фразы шли в одном абзаце выглядело бы более менее гладко, а тут... Опять же есть чем заняться =)
   С уважением.
Максим Да >> федерация по борьбе с федерациями24.10.2004 21:23
   Здарова, старичок!
   Ну кто ж тебя похвалит, если не я =)
   Спешу, спешу, правда без грамот и значков, ну да значки сам наклепаешь (есть место на м.Семеновская от 3-х рублей за штуку, заказы от ста штук =))
   Молодец, мысль как кулак сжалась и нанесла разящий удар. Образами обдал, как из душа, может даже где-то перебор, покажется привычному к диетическому питанию читателю, ну да у меня-то желудок луженый, много не бывает =)
   Но думаешь, я не найду изъян. Вот лежит брульянт как брульянт. Берем увеличительное стекло. Отличная вещь, отличный заголовок. Разочарованно убираем лупу в карман и продолжаем созерцать. И вот оно. Заголовок то болтается, не прибит он намертво к тексту, стоит в конце та же фраза, да только спотыкаешься об нее на выходе.
   Я истину глаголю? Боже упаси. Может и привиделось, но ты проверь на всякий случай, рукой ее потормоши, а вдруг отвалится? Тогда что? Халтура? Негоже =)
   С уважением.
Елена ШУВАЕВА-ПЕТРОСЯН >> пара лельI23.10.2004 14:17
   :-)
   Какая фантазия!
Елена ШУВАЕВА-ПЕТРОСЯН >> пара лель II23.10.2004 14:17
   !!!
Александр Светлов >> обстоятельства поцелуя27.09.2004 17:42
   Григорий, очень остроумно!
   Немного грустно - ведь именно так чаще всего и происходит.
   Спасибо!
Хроноп >> пара лельI05.09.2004 20:23
   прочитал. под неистовые всплески и с приятным, масеньким кактусом под рукой... :)
Сергей Семёнов. >> глина (пьеса для чтения)19.08.2004 18:18
   Не, перечитал ещё раз - есть! На глине-то и стало понятно, а ведь с неё только всё начинается.
   "Мой маленький, забытый театр, свет керосиновых ламп"...
Сергей Семёнов. >> глина (пьеса для чтения)19.08.2004 18:15
   Я в литературе, как свинья в апельсинах, потому не знаю и не понимаю всеразличных нюансов, но пьеска прикольная и боле ничего.
Валерий Сердюченко >> глина (пьеса для чтения)16.08.2004 10:57
   Именно так ("трагифарс") обозначил автор жанр своего сочинения и оказался неожиданно точен. Перед нами действительно нечто трагифарсовое, причём "фарсовости" в нём намного больше, чем "трагичности". Да и трагичность эта какая-то манерная, "книжная". Ну, посуди сам, читатель:
   
   "Появляется свет.
   В квадрате N стоит Рыжая Девочка.
   Всплеск воды – Девочка открыла глаза.
   Смотрит по сторонам. В глазах спокойствие и недоумение сразу.
   В движениях головы детский нетерпёж и взрослая патетика сразу.
   Увидела сосуд. Улыбается. Озорно улыбается.
   Тихонько улыбается. Улыбается.
   Ручей затихает и умолкает.
   Рыжая Девочка, улыбаясь, умирает.
   Руки задрожали. Сгибается пополам. Улыбка не уходит.
   Больно. Непонятно. Ложится на спину.
   Улыбается. Умирает."
   
   Так и хочется сказать словами Льва Толстого о Леониде Андрееве: "Он пугает, а мне не страшно."
   И даже смешно, чего автор, уверены, менее всего добивался.
   Переделаем известный афоризм наизнанку и скажем: "продолжением недостаков произведения являются его достоинства". Их немного, и они заключаются прежде всего вот в этой игровой манере изложения. Перед нами именно "пьеса для чтения", точнее, пьеска в манере "Пиноккио, Мальвиры и Керубины". Милая литературная поделка, римейк, не более.
   Впрочем, возможно, это и было сознательной установкой автора? Если так, берём свои высоколобые укоры обратно, однако же именно в этом случае хотелось бы пожелать большей литературно-стилисти­ческой­ грамотности. "В движениях головы детский нетерпёж и взрослая патетика сразу" - это, извините, "глокая куздра" какая-то. И таких "глоких куздр" в произведении предостаточно.
   И последнее: автор, скорее всего, юн и жизнерадостен. И это, скорее всего, его первый литературный опыт. В целом этот опыт не безнадёжен. Некая толика врождённой, интуитивной талантливости в нём просматривается.
   Наш отзыв получился коротким. Но это потому, что и само конкурсное произведение умещается на полутора электронных страничках - что тоже не свидетельствует покамест о "взрослых" писательских намерениях и аспирациях автора.
Ирэн >> радость14.07.2004 19:43
   Понравилось настолько, что выучила наизусть : )) И название здорово сочетается с содержанием!
~Zlaia@ >> литера-дура30.06.2004 09:46
   =)
   Был правда в детстве такой прикол "Кто это читает, тот дурак", но будем считать, что я его забыл.
   С уважением.
Donna >> хочу писать хорошие тексты27.06.2004 11:37
   Ха!:)) Ха-ха!:) Рада за Вас!
   Вспомнила байку из "Дневника гения" Сальватора Дали. К нему пришел молодой человек, который решил уехать в Америку за советом: "Как преуспеть в Америке?"...
Елена ШУВАЕВА-ПЕТРОСЯН >> радость20.06.2004 20:45
   Радостно, поистине, радостно от прочтения... гармоничное переплетение народности и... современности...
   Понравилось!
Donna >> природа, память и бумага18.06.2004 21:53
   "майский снег под августовским солнцем"? Перебор!
   
   Идея интересная, но нужен стиль... чтобы стало воздушнее... или как ручеек текло...
Donna >> ∞ строк №318.06.2004 21:46
   Бог создал мир! Но, вначале было Слово!
Donna >> ∞ строк №218.06.2004 21:43
   Я себе госпожа, но вернее – прислуга.
   Не страшнее врага, не надежнее друга.
   Отражение в зеркале… приступ испуга.

 1   2 
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта