Рецензии
| Замечательная философская концовка, сразу преображает, в целом, ничем непримечательную жизненную ситуацию. Причем, с ног на голову ситуация переворачивается два раза. Сначала герой "выкручивает" ее совершенно в иную плоскость непонимания людьми искреннего порыва старушки, а потом героиня "приземляет" его непониманием стремления докопаться до сути человеческих поступков. К мотивам "публики", на мой взгляд, можно было бы добавить к обычной "вредности" еще и нежелание признать за кем-то искренность мотивов. А еще, возможно, попытку доказать, что сами были правы, что не раскошелились. А, вдруг, не они а бабулька была права? Ведь в начале правильно указывалось, что аудитория-то была не очень взыскательная к недочетам "артиста". | | Сюжет, в общем, известный, но вот, когда он приподностится лишь как иллюстрация к рассуждениям на высокую тему наличия души у женщины, выглядит очень даже изящно и любопытно. А есть еще притча-тост про змею и реку, когда те договорились: одна поплывет через реку и не будет ее кусать, а вторая за это не будет ее топить. Змея плывет и думает - как бы ее укусить, чтобы она меня не утопила? А река: как бы ее утопить, чтобы она меня не укусила? Так, выпьем же за женскую дружбу! Это, так, рассказом навеяло :-) | | Ну, детство, как выяснилось, было вовсе не трудным, а вполне веселым. С удовольствием прочитал рассказ, не могу сказать, смог бы определить, что писала женщина, если бы имел возможность судить исключительно по тексту. Но, по-моему, переживания подростка переданы очень красочно и "адекватно". В том числе, и "преклонение" перед отцом. | | Сюжет занятный, но, вот, чтобы "Нью-Йорк Таймс" анонсировала концерт в московской консерватории, юбилярша, как минимум, должна была быть нью-йоркской знаменитостью. Тогда она могла бы вернуться, а не улететь в Нью-Йорк. И потом, если он знал ее московский телефон, спустя более чем сорок лет, значит, они общались. Быть на ее концерте и не подарить ей цветы? Как-то все эти мелкие нестыковки, несколько убивают романтику. | | Людмила, с удовольствием прочитал этот ваш цикл, надеюсь, он незавершен. История, проходящая через судьбы конкретных людей, всегда более интересна прилизанных в одну или другую сторону научных и прочих версий. А когда судьбы и характеры людей еще и талантливо нарисованы - это, вообще, завораживает. С уважением, Лео | | По-моему, немного скомкано, от того и выглядит банально. Возможно, такая история не вписывается в формат 6000 знаков, от того и нет возможности прописать характеры более ярко. | | Девушку, конечно, жалко, но хорошо, что нет безысходности, так легко и изящно изложена идея неизбежно соединяющихся любящих бессмертных душ. Спасибо. | | Мне очень понравился рассказ, особенно то место, где двое мужчин описывают одну и ту же женщину, не находя никакого сходства, действительно и забавно, и жизненно. | | Хорошие истории. Сразу и своя студенческая жизнь вспомнилась. Спасибо. А сколько таких историй пропадает из-за отсутствия "летописцев" в студенческих компаниях? Вашим друзьям повезло. | | Красивая сказка, трогает. | | В целом, очень взвешенная статья, но, вот, последний абзац, и особенно эти слова: "...сотни и сотни тысяч кровавых жертв и насилий со стороны христиан под флагом Иисуса Христа во всей истории еврейского народа последних двух тысячелетий... " - по-моему, перебор. Другая крайность. Автор доказывал абсурдность обвинений еврейского народа в распятии Христа, а сам выдвинул подобные же обвинения в адрес всего христианства, что оно виновато в гибели евреев. За насилие всегда должны отвечать конкретные люди. Именноо для того, чтобы избежать ответственности они себе "флаги" и придумывают, и высоко их поднимают, чтобы обезличить свои деяния, спрятать за ними свою персональную ответственность, реальные мотивы зверств. Всего несколько строчек сразу перечеркнули все позитивные впечатления от прочитанного перед этим. Особенно безликая ссылка на "жесточайшие слова, не укладывающиеся ни в какие нормы человеческой морали. Эти слова (которые даже противно тут цитировать)". Если автору "противно цитировать" слова из "оборота христианской политики", значит, возможно, это выражает его отношение и к этой политике, тогда так и надо было начинать статью: "мне противно христианство и его политика", а чем это лучше, чем "ненавижу евреев"? С уважением и таким, вот, своим мнением, Леонид. | | Поначалу пытался следить, кто с кем разговаривает: мужчина с женщиной или мужчина с мужчиной, мужчина с тещей или женщина с тещей, а потом еще и дети появились, в общем, запутался и бросил читать, интерес пропал вместе с пониманием, кто с кем о чем говорит. По-моему, если у вас была идея, которую вы хотели донести до нас - читателей, то она затерялась либо в лишних фразах, исходя из вашего построения текста - одна лишь прямая речь, либо наоборот в излишней поспешносте и отказе от описания кто и с какими интонациями произносит фразы. | | Хорошо, когда веришь в любовь. И дай вам Бог лишь укрепляться в этой вере. А уж коли ваше повествование заканчивается вопросом, нескромно приглашу на свою страничку. Там пока, главным образом, размышления именно на эту тему. Для меня этот вопрос в последний год звучал более, чем остро и несмотря ни на что ответ был найден положительный. Любовь - это всегда дар, который нужно уметь принять, а иногда для этого требуются и особые силы. | | Не иначе, как про Шойгу. А, вот, те, которые живут в берлогах, по деревьям обычно не лазят и тем более на них не спят :-) | | Мне очень понравился контраст внешнего образа героя - бывший спецназовец, телохранитель при, возможно, не самой чистоплотной персоне - с его богатым внутренним миром сочинителя сказок. Очень интересный человек вышел, за которого, действительно, переживаешь. Не должны такие люди так бестолково погибать. Спасибо за рассказ. | | Очень трогательно и душевно, ощущение тепла от камина в зимнюю ночь. | | Красивый текст и очень точный, вроде бы много и таких фраз, которые можно было бы посчитать банальностью, но все вместе сплетается в очень своеобразное и искреннее произведение. | | Каждый когда-нибудь приходит к таким мыслям. Вечная тема о смысле жизни. С удовольствием прочитал, многие строчки очень близки мне самому и самим пережиты. Вот, только, по-моему, "отчаяние" в скобках не увязывается с текстом. Отчаяния в нем я не почувствовал, скорее философское умиротворение. | | Не знаю, выношу ли я свою книгу, Бог даст, появится на свет, но ощущения те же самые - она начала свою жизнь внутри меня. |
|
|