Рецензии
| Потрясающий очерк, Валентина!Казалось бы, уже столько написано и прочитано о войне. Но читала Ваш очерк - и сердце зашлось от боли. Спасибо большое! Вам удалось передать ужас блокады, чувства людей, силу духа. Это дорогого стоит. С уважением - Нина Роженко. | | Отличный рассказ! Нуждается в небольшой редакторской правке. Но в нем присутствует главное: живой язык, интересный,не затасканный сюжет, удачная композиция. И что мне еще понравилось, так это сочетание юмора и мелодрамы. Очень удачное сочетание. Рассказ оставляет теплое чувство. | | Надежда Николаевна! Дорогая! Только сегодня прочитала ВАше поздравление мне. Год почти прошел. Мне и приятно, и страшно неудобно, что получилось так, что вроде я промолчала. А я не знала. Редко бываю на сайте. Времени ни на что не хватает. И вот пропустила! Простите! И спасибо Вам за добрые слова! А стихотворение светлое и теплое. По-настоящему детское. | | Лариса, в Ваших стихах искреннее чувство и наблюдательный взгляд художника. Мне понравилось!)) | | Ну и фантазия у Вас! Очень здорово! Мне понравилось! ))) | | Еще одна вариация сказки про Снегурочку. Наверное, тоже имеет право на жизнь. Хотя, если переделывать сказку, то надо бы было ее как-то осовременить. И еще: в начале сказки - дворец, а в середине - изба))) Надо определиться. | | Очень теплое стихотворение! Хорошо, когда люди проносят чувства через годы. Это большое везение))) | | Хороший рассказ получился. Правдивый, искренний. Первая часть, где за героиней приходит погибший муж, настраивает на некое мистическое продолжение сюжета, но вторая половина рассказа более публицистична. Контраст, возникающий как бы на смешении жанров, тем не менее не вызывает протеста, а напротив обе части дополняют и оттеняют друг друга. И в целом рассказ оставляет очень хорошее впечатление. Понравилось! | | Какой очаровательный рассказ! С таким мягким юмором, с такой любовью к своим героям. Очень понравился. Желаю победы!!! | | Очень интересно! Мне понравилось. Желаю победы! ))) А где можно почитать весь роман? | | Сочувствую!)) С такой возлюбленной не просто! Но зато интересно!))) | | Очень соответствует моему настроению.)) Хочу на луг, в ромашки! А за окном мороз! А стихо понравилось))) | | Прелестное стихо! Такое теплое!)))) | | Юрий, с огромным удовольствием прочитала ваши замечательные путевые заметки. Конечно, мне было жаль, что я не попала на церемонию. Но теперь я начала жалеть по-настоящему))) Несостоявшееся знакомство с Вами очень меня огорчило. Но я ведь человек служивый. И как раз с 28 по 31 я была в Геленджике на семинаре, который пропустить никак не могла. Меня не отпустили бы. Да и с Сашей Граковым я договорилась, что он привезет мой диплом. Но теперь я так сожалею, ах, как я сожалею, что наша встреча не состоялась.))) | | Сережа, здравствуйте! Рада видеть Вас на ЧХА. После славтрадиций Вы теперь для меня не просто лицо на фотографии, а товарищ по конкурсу.))) Стихи отличные. Мне очень понравились ВАши стихи еще в Щелкино. И вот снова Вы меня от души порадовали. Успехов Вам! | | Обмануть? Обмануть, конечно, можно было, но не в этом случае. Как-то мой хороший знакомый рассказал мне о подобной истории в его жизни. Он ведь тоже не не решился тогда что-то изменить в своей жизни. Он хороший человек, но робкий. Сейчас он живет один. А ведь все могло быть иначе, хотя "жизнь такова, какова она есть..." Спасибо Вам, Михаил, за отзыв. Заходите еще!))) | | Без пафоса, без лозунгов, не с трибуны, а от души к душе. Очень человечные трогательные стихи. Замечательно! | | ПРодолжаю. Новый роман война и мир. Но автор-то писал рассказ. И он, как скульптор, отсек все лишнее. Он ведь о войне рассказывал, а не о цветочках на клумбе. И рваный трудно читаемый слог - это как раз тот слог, которым нужно рассказывать когда душа обожжена и корчится. Другой сладенький, гладенький слог тут неуместен. Минимум изобразительных средств. Правильно. Вы Афган представляете? Там и ПРирода поскупилась на краски. Это Вам не Мальдивы. Человек рассказывает о войне, рассказывает страшные вещи. А то, что песню ПУгачевой перепутал - это не существенно. Она заполонила собой в те годы все. Какая разница, в принципе, про что она пела. ДЛя сюжета это не столь важно. Важно, что автор ставит Семеныча выше Пугачевой. Рассказ хорош. Да, он читается не очень легко. Но вот такой колючий, нарочито грубоватый, лишенный всякого намека на литературщину, он пробирает до донышка души. Потому что настоящий. И чувства настоящие. И мастерски выстроен сюжет. Очень достойный рассказ. Очень. | | Ну, зацепили вы меня, господа критики, прямо-таки зацепили. С Людмилой не соглашусь в одном: Я - за пунктуацию. ДОлжна сказать, что знаки препинания - это не просто надоедливые точки и запятые, которые не знаешь, как расставить, а полноценные участники творческого процесса. Треть эмоций и смысла - это правильно расставленные знаки препинания. Теперь - о главном. О рассказе. Сергей Дигурко упрекает автора, за то, что он высушил текст, лишив его запахов, звуков и т.д. За то, что ужал текст, не рассказал, к примеру, подробнее о студенческой жизни. Можно было пойти и дальше: вменить в вину автору, что он не начал своего повествования с младенческих лет героя, когда тот пускал пузыри в кроватке, вот тут бы были кстати и звуки, и запахи. Можно было пойти еще дальше и поведать читателям о встрече родителей героя, о нежной любви и моменте зачатия. Все можно было сделать, вспомнить заодно бабушек и дедушек и всю родню. Можно, только зачем? Что это прибавило бы к рассказу кроме количества знаков? Смысла? Эмоций? Вообще можно было наваять на эту тему новый роман "Вой | | Ну, зацепили вы меня, господа критики, прямо-таки зацепили. С Людмилой не соглашусь в одном: Я - за пунктуацию. ДОлжна сказать, что знаки препинания - это не просто надоедливые точки и запятые, которые не знаешь, как расставить, а полноценные участники творческого процесса. Треть эмоций и смысла - это правильно расставленные знаки препинания. Теперь - о главном. О рассказе. Сергей Дигурко упрекает автора, за то, что он высушил текст, лишив его запахов, звуков и т.д. За то, что ужал текст, не рассказал, к примеру, подробнее о студенческой жизни. Можно было пойти и дальше: вменить в вину автору, что он не начал своего повествования с младенческих лет героя, когда тот пускал пузыри в кроватке, вот тут бы были кстати и звуки, и запахи. Можно было пойти еще дальше и поведать читателям о встрече родителей героя, о нежной любви и моменте зачатия. Все можно было сделать, вспомнить заодно бабушек и дедушек и всю родню. Можно, только зачем? Что это прибавило бы к рассказу кроме количества знаков? Смысла? Эмоций? Вообще можно было наваять на эту тему новый роман "Вой |
|
|