Рецензии
| Привет, я захожу на портал теперь очен редко и совсем не пишу. Случайно зашла и случайно прочла именно это. Потрясающе!!!!!!!!!!!!!!!! А вообще: Вы - где теперь? | | Я Вас не узнаю: где же Ваш оптимизм? Вы же написали: Как мало нам отпущено на свете.. Некогда ведь смотреть плохие передачи! | | Привет, опять читаю и думаю: как хорошо, что я не критик. Совершенно согласна с критиком: ˮДля меня это не юмор. Нормальное живое повествование.ˮ Выводы, однако, другие. Тут я согласна с автором: ˮ....поддержать женщин, напомнив, что мы любим их такими, какие они естьˮ И ещё: Все мечты материлизуются и совсем не потому, что мы это заслужили, а потому, что мы умеем очень сильно захотеть. Вот такая я соглашательница. | | Привет, давно сюда не заходила. Приятно видеть те же имена. Спасибо, пока мне тоже хочется жить вечно, но очень умные люди говорят (из собственного опыта), что Бог устроил так, что ближе к запланированному концу уже надоедает. Так что, нужно жить на полную катушку, пока хочется. Всех благ! | | Мариночка, как всегда: Потрясающе! | | Очень интересно. Спасибо | | Помещаю здесь свой ответ одному из моих, в ходе обсуждения, рецензентов, удалённый мною из полемики во избежание разборок. Текст его комментариев - внутри моего ответа. Николаю Позёмкину. Своим отзывом Вы поставили меня в очень затруднительное положение, однако я всё же решила ответить. Замечания по поводу литературных качеств моей, в общем, не претендующей ни на что миниатюры, занимают у Вас всего 2 предложения. Я поняла, что целью Вашей рецензии является разборка жизненных ситуаций описанной пары, в женской половине которой Вы правильно узнали автора, в конце письма обратившись лично ко мне. При такой постановке вопроса, я вынуждена ответить, собственно, на оскорбления в мой адрес. Начну с комплимента: Вы действительно творческий человек, обладающий большим воображением. Приведённым ниже отрывком Вы доставили нам с мужем массу удоволыствия: ˮХитрый ручеёк получился, подчинил себе и ручьи, и реки, прибрал к рукам, как наши скороспелые миллиардеры богатства страны, и стал называться – река Новая жизнь. Освоив и присвоив реки и ручейки родимой страны, конечно, бывший ручеёк не может довольствоваться результатами своих удовольствий пополнения жизненно важными водами, поэтому нет пределов аппетитам этого бывшего ручейка, хозяина новой жизниˮ По существу. Даже если бы Вы лично знали этих людей и их жизнь со всеми её деталями и написали бы всё то, что написали, то я сказала бы Вам как христианину, проповедующему власть Любви: ˮНе судите, да не судимы будетеˮ У меня обозначены два источника, которые пополняли реку, в которую мы трижды возвращались: река Темир-Тау и водоём Сургут. Заметьте: пополняли. У Вас: ˮГде вы могли видеть такое, чтобы РЕКА впадала в РУЧЕЙ, а в этом рассказе – пожалуйста, любуйтесь!ˮ Одно из мест, откуда пара прибрала к рукам богатства страны, по повествованию была строящаяся Казахстанская Магнитка. Не добросовестный, а просто любопытнй человек, прежде чем бросаться словами, взял бы да и посмотрел в Интернете когда она строилась и что в это время там происходило. Наберите в google: Темир-Тау 1959. Трагические события , происшедшие там, вошли в историю страны. Прочтите хотя бы сейчас. Определили бы наш возраст, тогда бы Вам не пришлось испытывать неудобства за Вашу остроумную реплику: ˮИ это ещё не конечный пункт ручейка-реки «Новая жизнь». «Ведь уже просматривается время, когда река «Новая жизнь» впадёт, и даже известно – куда. Но! Ещё не вечер….» Вы бы поняли тогда, куда река собирается впадать и что ˮЕщё не вечерˮ значит надежду, что это случится не так скоро. Вторым источником был Сургут, куда мы прибыли в 1979. Облегчаю Вам задачу и посылаю линк, который поможет понять условия, в которых там жили, работали и умножали богатства страны. http://www.istrodina.com/rodina_articul.php 3?id=2767&n=134 Я Вас утомила. Любая жизнь – восхитительная вещь. Всего не расскажешь и ˮхорошо там, где мы есть!ˮ На прощание напоминаю Вам слова из Вашего произведения: ˮЧтобы оставаться людьми, необходимо один раз входить в эту реку, избирая власть Любвиˮ Всего самого доброго в реке (реках) Вашей жизни. | | Привет, читала уже в письме, теперь, видишь: захожу и смотрю - что нового. Пока. В. | | Здравствуйте, ANtoxa, извините, очень виновата, что сразу не ответила. Трудно, знаете. Большая ответственность. Несмотря на, очевидно, большую разницу в возрасте, мы думаем о вещах на уровне понятий. Решила, наконец, не вдаваться в разбор этой конкретной вещи. Решила сказать Вам только сформировавшееся за мою жизнь убеждение: каждый человек создан, чтобы быть счастливым. Это, можно сказать, его обязанность, так же как и нахождение путей достижения этого. Пожалуйста, постарайтесь быть счастливьм! Викторина. | | Мариночка, мы - у твоих ног. Целуем тебя. В. + Л. | | Дорогие Алёша и Ирина, по разным причинам я долго отсутствовала и многое пропустила в спонтанно возникшей дискуссии. Нужно навёрстывать. Ирина поставила много нелёгких вопросов. Сегодня попытаюсь ответить на один из них. Ирина Фаер: ˮДобрый вечер, Викторина! Наверное, я начну с обсуждения первого вопроса… о жертве, которую ещё называют «искупительной». Само словосочетание – искупительная жертва: искупить, выкупить – выкуп. Значит, жертва Христа являлась искуплением или выкупом. Теперь хочу задать вопрос для размышления : кого или что и откуда нужно было выкупать? Что об этом думаете лично Вы, Викторина?ˮ Викторина: ˮМой ответ на поставленный вопрос - пока в первом приближении. Христос - личность Библейская, поэтому все рассуждения - с позиций Библии в моём осмыслении, нуждающемся, конечно, в углублении. Бог-Сын (Логос) был задуман Богом- Отцом задолго до его материального воплощения в Человеке - Иисусе Христе. Моя интерпретация Бога-Отца: это некая нематериальная система (Закон), находящаяся вне и управляющая нашим материальным миром. Бог шёл от простого к сложному. До появления Христа всё управление материальным миром происходило напрямую от Бога-Отца. Человек в материальном мире имел некоторые преимущества, в частности, свободу выбора. Его поведение по соглашению с Богом-Отцом регламентировалось Законом, в котором обязательства людей были чётко оговорены. Отклонения от этих обязательств назывались грехом, наказания также были чётко оговорены. Люди, осознавшие свой грех, показывали это Богу, проливая кровь ягнёнка, и Бог их прощал. Однако, в Законе уже было заложено дальнейшее течение событий. Бог-проектировщик предвидел, что избранный народ долго не выдержит неукоснительного соблюдения более 600 пунктов Закона и заложил проект его будущего совершенствования. Изменённый Закон предполагал освободить иудеев от многих пунктов старого Закона, во многих пунктах сделать его более человечным, но сделать Человека более независимым, возложив на него ответственность за свои поступки. Раньше Бог чётко определял Грех в своём Законе. В новом Законе должна быть система, регулирующая человеческое поведение более сложным образом. Переход к Новому Закону означал для иудеев нарушение старого Закона и, следовательно, - грех, который мог быть прощён пролитием крови, жертвоприношением. Из Евангелия от Матфея (гл.15.24): ˮ... Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.ˮ В Евангелии от Иоанна Христос сразу назван Агнцем Божиим. Однако, кровью смывались (прощались) только прошлые грехи. И вообще, Человек уже перерос решение вопросов с помощью пролития крови. Надо бы это отменить. Материлизовавшись в Человеке, Иисусе, Бог создал некую сеть (я бы сравнила её с Интернетом), систему ˮДух-святойˮ. Теперь мы все являемся частью этой связывающей нас системы. В части каждого из нас (назовём её душой) воплотился Бог, как бы часть Иисуса Христа. Теперь мы сами ответственны и сами себя наказываем за свои грехи. Иногда не лично за свои, т.к. мы все теперь связаны. Выражение ˮИисус Христос взял человеческие грехи на себяˮ означает, что теперь грехи одной личности распространяются на всех, объединённых ˮСвятым Духомˮ. Поскольку это Закон, определённый Богом, он должен распространяться на всех, верующих и неверующих, это просто ЗАКОН.ˮ Написанное - также часть моего комментария в развернувшейся в дискуссионном клубе темы ˮПочему Христос взял грехи людей на себя?ˮ Я думаю, Вы читаете. Буду думать над следующими вопросами. Если долго не отвечаю - не принимайте это как знак потери интереса. Я очень ценю наши беседы и Ваши, Ирина, вопросы. Задержки с ответами связаны в основном с трудностью вопросов. Всего вам доброго. Викторина. | | Да..... впечатляет. Однако, ни очём не надо жалеть. Хорошее прошлое всегда с нами, помогает жить и есть часть нашего настоящего, а плохое при наличии хорошего память обычно выкидывает. Это хорошо видно из Вашего рассказа. Внуков, наверное, можно провести по тем же дорогом, а если их уже нет, то по местам, где они были. Мы стараемся. Всего самого доброго, родственная душа. Викторина. | | Привет, давно сюда не заглядывала. Всё новое замечательно понравилось. Особенно - уроки английского. Необыкновенно образно, точно и одновременно - неуловимо загадочно. Я очень горжусь Вами, рыбка-бананка! | | Браво!!!!! | | "...я отдаю себе отчет в том, что Земля может оказать круглой, а моя позиция неверной. Но это - позиция. То, от чего я отталкиваюсь в своих представлениях о вере. Нужна же какая-то точка отсчета, иначе можно бесконечно бутыхаться в зыбучих песках вопросов. а это контрпродуктивно." Мне было очень интересно и понятно читать то, о чём Вы здесь написали. Я особенно согласна с выделенной выше фразой. С уважением, Викторина. | | Дорогая рыбка-бананка! Это просто классика! Поздравляю! | | Здравствуйте, участники возникшей здесь дискуссии. Я вижу, что вы очень вдумчиво относитесь к явлению Христа, и я хотела бы поучаствовать. Собственно, это тема для дискуссионного клуба, и мне казалось, что много людей этим интересуется, и было бы хорошо иметь раздел под названием, например, "Дискуссии на религиозные темы" Очень много вопросов возникает, нужны оппоненты. Вопрос 1. Да, всё было "прописано" в Ветхом завете. Читая и перечитывая Евангелия, я с ужасом осознала, что евангелисты описывают реальные события, которые, собственно, должны были быть спланированными определённым образом. Выходит, люди, сделавшие это кровавое, но запланированное действо реальным, избраны Богом для этого. Нет, я не критикую Бога. Просто с особой остротой чувствую молитву: "Не введи нас во искушение ..." И ещё я думаю, кого Бог избирает на такие действа, кого вводит "во искушение"? П. Пилат, по крайней мере, сопротивлялся. Сможем ли мы? Господи, не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого! | | Мне тоже хочется поставить !!! | | Кто Вы, Рыбка-бананка? Может, я Вас знаю? Ваше изложение завораживает. Может, не надо лечиться от страха? Если нам страшно, может, - это предупреждение об опасности? Другие Ваши вещи тоже прочла, здорово!. Спасибо. | | Очень образно, впечатляет. Спасибо. |
|
|