Рецензии
| Я в восторге. Сама очень люблю Омара Хайама, Особенно вот это: Общаясь с дураком, не оберешься срама, Поэтому совет ты выслушай Хайама: Яд, мудрецом тебе предложенный, прими, Из рук же дурака не принимай бальзама Извиняюсь, если что не так - пишу по памяти. У вас очень похоже получилось. Приятно читать такие замечательные стихи | | Прочитала все, без исключения. Замечательно. Конечно, не все понравилось одинаково, но такой диапазон возможностей поражает. Успехов Вам, Катя, и дальше. С уважением. | | Легкие такие стихи, ненапряжные! Класс! | | О, Как трудно что-то новое сказать! А темперамент заметен. | | Сплошная глупость | | Мрум :) | | Отец не умеет смеяться, девушка. | | Обычно сонеты, особенно венки сонетов, пишут ямбом. Тут же выбран хорей. "В переулках безопасных Лишь для нас, ведь я с тобою. Двери я тебе открою. Заходи, не бойся в пасть их. За дверьми нас ожидаю Я, дарующий свободу." "безопасных - в пасть их" – только для рифмы. Две последние строки звучат чуднО: "За дверьми нас ожидаю Я, дарующий свободу". В третьем сонете комично звучит: "Спросим у меня совета. За ответ тяжка расплата – Жизнь до первого рассвета." "Мысли в странном беспорядке Ищут на стремнине брода. Лунный свет играет в прятки." - последняя строка тут стоит сама по себе, без привязки к остальным строкам в сонете. "Ты кольцо оставь на камне, Здесь оно всего нужнее." - но почему! " От себя тебе не скрыться - Где лицо, там видишь лица." - а это что такое? Вообще-то в итальянском сонете рифмоваться одинаково должны оба катрена: мппм мппм. Здесь же рифмовка разная, а кое-где встречается холостая рифмовка: "В фонарях проснулось солнце, Выпустив огонь на волю. Город, как ворона, черен. Чернота дождем прольется" . "Чаша ночь полна тревоги" – наверно "чаша ночи"? Или "чаша-ночь"? Напрашивается на пародирование следующее: "Мы не мы. Нас больше нет. Без двух строчек мы сонет." Неужели всё это написано ради рифмы "нужен – ну же!"?: " Мы встаем. А нам навстречу Пустота. И шепчет в ухо Тьма. Тебе, меня минуя: «Ну зачем тебе он нужен? Пожелай скорее, ну же! Его тут же заберу я»." В десятом сонете четырёхстопный хорей сбивается на пятистопный, а потом вклинивается пятистопный ямб: "Я же буду благодарна, Не жалея ничего». Тишина. И сердца четок стук. Она права. Я недруг, а не друг. Мне ли снисхожденья ожидать." Думается, приведённых примеров достаточно для того, чтобы сделать вывод: пока автор явно не справляется с формой. | | без комментариев ))) | | !!! | | чувствуеться, что вы его любите :) |
|
|