Рецензии
| 1. Речи о глазах не идёт вообще. Только взгляд. При этом имеется в виду не взгляд лирического героя, а наоборот, взгляд той, которая смотрит на него. Он по всему тексту - вообще не смотрит никуда. Смотрит только она. Поэтому претензий к якобы "глазам" тетради быть не может. Никаких глаз там нет. | | Спасибо за рецензию! | | Благодарю Вас за отклик и добрые слова! | | http://www.playcast.ru/view/1264129/bc9da6b b34d1d0b7a681567af234ec08 d045d790pl | | Ирина права. Литературный герой и автор произведения почти всегда - разные люди. | | Человеку бывает настолько больно, что для того, чтобы избежать боли, он начинает говорить, что ничего не помнит. Тот идиот, который этого не понимает, не имеет права судить о моих стихах ничего, потому что он дурак ( или дура) и не лечится. Научитесь чувствовать прежде, чем пишете о чужих стихах. Может быть, вы их не стоите. | | Благодарю всех, кто обратил внимание на мое стихотворение и высказал своё мнение. Ничего добавлять не буду, кроме того, что, когда боль нестерпимо сильна, у человека случается амнезия. Хотя бы для того, чтобы не сойти с ума от боли. И ещё: и свадьбы и войны - в данном случае понятия не общечеловеческие, а личностные. Войны случаются и между конкретными людьми, и свадьба может быть одна у него, а совсем другая - у неё!!! И ещё общая - их. Как минимум, ТРИ. А войн - бесконечное количество, хоть каждый день!!!! | | Замечательно! Россыпи сверкающих сокровищ! Огромное спасибо, Екатерина! Не забудьте прочитать условия конкурса:Любой взрослый участник конкурса (от 18 лет) может участвовать только в ОДНОЙ избранной им номинации. Голубой топаз номинация для детей разных возрастных групп, в каждой из которых - свой победитель. Призом в каждой номинации является сам камень, а победителя определяет голосование самих участников! В зачет идут только их голоса, причем за себя голосовать нельзя. | | Очень глубокое философское стихотворение. Дети - человечество в колыбели - сеновал - образ рая, баран - древняя мистическая фигура, олицетворение сил Хаоса... | | Помню эти стихи. Приятные. И есть шероховатости, но они, скорее, подчеркивают природность алмаза, его естественность | | СИЛА ЛЮБВИ «Любовь долготерпит, милосердствует. Любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.» Апостол Павел Захлопнулась дверь. Повернулись ключи. Истаял в окне отголосок свечи. Забрезжило небо вдали. И снова твой взгляд терпеливый присох К дорогам, текущим, как снег и песок, До самого края земли… Восходит и гаснет над миром огонь, Ночные дождинки щекочут ладонь, Шумит, разлетаясь, листва… А ты всё глядишь на дороги свои, Всё веришь в великую силу любви, Всё шепчешь святые слова… | | http://www.playcast.ru/?module=view& ;card=672771&code=84f84bd2b18c8bc62fc835952e635 9868e94d08e | | Хороший стих о Вифлееме. Поздравляю с удачей. | | Вы второй человек за сегодня, который воскликнул ЭТО. | | Прекрасное повествование. Очень понятная точка зрения. Кровь свежую - пил, оленью. Очень полезна. | | Приветствую Вас и предлагаю вступить в МСП, в наше отделение по Сибири и Дальнему Востоку.Для этого необходимо заполнить анкету по следующему образцу... 1. Имя, фамилия 2. Ник (если есть) 3. День и месяц рождения (для поздравлений) 4. Пол (по нику не всегда ясен) 5. Место проживания (страна, её часть, город) 6. Адрес электронной почты 7. Телефон (если не указываете в анкете, то просьба прислать имейлом руководителю соответствующего подразделения) 8. Немного о себе . 9. Жанры, в которых Вы работаете. 10. Издано. 11. Готово к изданию. 12. Что ещё Вы хотите сообщить о себе? 13. Кого из авторов Вы знаете лично? Не могли бы Вы пригласить их на наш Портал и к заполнению анкеты здесь? | | Особенно понравились фразы: "...сошелся с одной развеселой женщиной, которая если и думала наперед, то не дальше второго понедельника...", "...и говорила потом – у меня муж с отдельным входом. Кто слышал это, недоумевал – что это за отдельный вход у мужчины…" ))) А вот что хотите, то и думайте.))) "...раз пополам дочь им свою распилить не удастся, пусть живет на оба входа..." - "...знаю-знаю, зачем тут луна, ты ее специально подвесил…" эти слова должны стать афоризмами.)))) А вот это очень мудрая мысль! - "с мужчинами обращайся так, чтоб не мучить ни их, ни себя; тогда они сами будут к тебе прилипать" Истинно, истинно глаголете! подтрунивать над самой (надо подправить - "над собой") "как же так, у них тоже есть мужчины, неважно, законные это мужья или гражданские, у них тоже бывает секс по ночам, но разве они опаздывают потом на работу? " О, несчастные! Они даже не представляют себе, какой это драйв, когда часы показывают , что работа сегодня в ауте, потому что есть кое что и поважнее...))) "- Слушайте, те, кто поближе – дайте этой балаболке линейкой по лбу…" - очень точное место по состоянию и положению. )))) | | Внучка сидит на коленях своего деда. Ветер расчёсывает ковыль седины и нежности детства. Над второй половиной надо поработать. Второе "седины и нежности и детства.." лишне. ИМХО Кто мне скажет, где начало и где конец?...Только ветер смешивающий ковыль седины и нежности и детства.. | | Буковку" о" в названии желательно бы увидеть...))) | | Почитал Ваши миниатюры. Для примера...))) Хорошие мниатюры в стиле "ню". Если угодно, только два замечания-подсказки: в первой миниатюре с пьедесталом - фраза красивая, но если вдуматься в смысл, то он ведь не обязан соответствовать Вашему пьедесталу, это ведь Ваш пьедестал для него, а не его собственный. ))) Это я к тому, что "твоя любовь принадлежит тебе - другим она принадлежать не может." А во второй миниатюре - замечательный диалог, только в конце два раза подряд "мою - мою" хорошо бы подправить, одно "мою" убрать, иначе как-то всё о себе да о себе получается. ))) |
|
|