Обсуждение работ | РФ-3 *** Вновь пьян и весел! Бедам всем назло, Закусываю килькой стопку водки. Мне нравится поэта ремесло, Жаль, что поэтов нынче – как селёдки. Стихами нынче нас не удивить! Уже ИИ* играет нам на лире, Хоть Парки обещали резать нить Всем графоманам, севшим на Стихире. «Что хочет автор?» – спрашиваем мы, Прославиться? Разбогатеть? Избраться? А может, стать трибуном для толпы И жечь глаголом власть? Ответьте, братцы! И жёлчным малым с тощим кошельком Пить натощак с Евтерпою в обнимку? Или бродить кудрявым пастушком, Снимая дев, как сливки, под сурдинку? Ведь мы уйдём, и те, кто младше нас, Уйдут в свой срок, оставив сонмы строчек. Да пусть хоть «Просвещение» издаст, Всё Хронос съест – не надо и пророчить! Так для чего мы пишем день за днём И для кого, страдая, рифму ищем?! Вопрос сродни тому: зачем живём? Хотя и жаль, что нас такие тыщи… Вопросов тьма и не найти ответ, Да и искать, поверьте, нет резона. Летят поэты только лишь на свет… Вот и финал! Я вышел в «Хит сезона»! *ИИ – искусственный интеллект |
| Полный восторг: наш парень глаголет, свой брат – стихотворец. Законченное стихотворение под рубрику «ироническая (и философская!) поэзия». И добавить нечего. 1. Степень соответствия заданию: 10 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы: 8 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.): 8 Есть «заусенцы»: ИИ, тыщи, только лишь, спорно по условиям задания в кавычках со знаком вопроса «что хочет автор?». 4. Эмоциональный резонанс: 9 Судья Николай Бурмистров |
| Добрый день! 1. Степень соответствия заданию: 10 И у этого Рыцаря нет ни проблем, ни забот с допзаданием - можно же просто употребить эти фразы как названия. Формализм какой) 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы: 5 Вывод "Вопрос сродни тому: зачем живём", как мне кажется, наиобыденнейший. Многократно встречал "живу пока пишу" и т. д. А было еще и такое: "Все умрем. Но есть резон // В том, что ты рожден поэтом. // А другой - жнецом рожден... // Все уйдем. Но суть не в этом" 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.): 6 4. Эмоциональный резонанс: 5 Судья Блинов А. В. |
| 1. Степень соответствия заданию: 9 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы: 4 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.): 5 4. Эмоциональный резонанс: 4 Ирония и сарказм захлестнули, хотя ЛГ автора «нравится поэта ремесло», но самоирония заметна только в том, что «Закусываю килькой стопку водки» и «И жёлчным малым с тощим кошельком Пить натощак с Евтерпою в обнимку», далее аргументация растворяется в общих фразах: ««Что хочет автор?» – спрашиваем мы»; «Вопросов тьма и не найти ответ, Да и искать, поверьте, нет резона»… но под сурдинку всё-таки прорвалось: «Вот и финал! Я вышел в «Хит сезона»! Судья Ол Томский |
| 1. Степень соответствия заданию: 10 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы: 5 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.): 6 4. Эмоциональный резонанс: 5 Вопрос «что хочет автор» остался риторическим, несмотря на многословие. Нравится «поэта ремесло» – и ладно. Судья Людмила Царюк |
| 1. Степень соответствия заданию - 10 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы - 6 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.) - 5 4. Эмоциональный резонанс – 4 Очень прямой ответ на вопрос. Ответ подробный, обстоятельный. Не поэтичный. Технически несовершенный (хотя бы сбой «илИ»). Банальный. Но всё же задорный и немного свой, авторский. Судья Игорь Колесников |
| Стихотворение-лозунг. Стихотворение-рефлексия. Стихотворение, наполненное слова постольку-поскольку. Особенно вот это "Летят поэты только лишь на свет" выдает наскоро написанные, вставленные чисто ради рифмы и подогнанные под ритм строки. Да и ответ на вопрос, как мне кажется, не дан. Ну автор прямо говорит - "Вопросов тьма и не найти ответ". 1. Степень соответствия заданию - 5 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы - 4 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.) - 5 4. Эмоциональный резонанс – 3 Судья Артём Виноградов |
Хагок | [31.01.2023 19:50:17] |
| 1. Степень соответствия заданию: 10 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы: 5 3. Техника (образность, ритмика, слог и пр.): 6 4. Эмоциональный резонанс: 5 Затянуто получилось. Сбой на или - совсем огорчил. Вопрос раскрыт фаталистично. Но яб урезал... в половину. Судья Хагок |
|
|