Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Гостиная № 2 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
Автор:Александр Паршин 
Тема:Заседание №1 от 03.01.20 года 1-й поединок 2-го тура Чемпионата Английского КлубаОтветить
   ГОЛОСОВАНИЕ ОКОНЧЕНО
   Закончился 1-й поединок 2-го тура Открытого Чемпионата Английского клуба. Он проходил между рассказами «Двести арбузов» - автор Ирина Лунёва и «Доигрался» - автор Джерри.
   Со счётом 17:13 победу одержал рассказ «Доигрался».
   Поздравляем Джерри с победой!
   
   Кроме того, после каждого поединка буду публиковать промежуточную таблицу. Какие-либо выводы по этой таблице делать не стоит. Она просто показывает ход борьбы.
   
   1 Джерри……………………....2…­.….28-24…...3­
   2 Ирина Лунёва………….....…2...­...21-22.....2­
   3 Александр Сороковик…….1……..18-­7….….2­
   4 Татьяна Голотвина……...…1.……1­4-5….....2­
   5 Галина Димитрова………....1…..­13-12…..…2­
   6 Людмила Петриковская.......1­….…11-6…..….2­
   7 Алексей Тверской…..………1…....­11-7….….2­
   8 Николай Виноградов……...1…...­.10-8…….2­
   9 Владимир Печников…….…1….…11-1­1.…..1­
   10 Ирина Гендельман…….…1….….1­2-13..…0­
   11 Светлана Ливоки…….……1.….… 7-11.……0
   12 Ольга Гаинут…………....…1….….­.7-18..….0­
   13 Александр Паршин………1…..….6-11…­….0­
   14 Мирон Варламов…….……1……....­5-8….….0­
   15 Юрий Пастухов………...…1…...­…5-14….…0­
   16 Наталья Козаченко…....…0.….…­.0-0…...…0­
   
   Если, что-то не понятно по таблице, спрашивайте!
   
   ПЕРЕХОДИМ К ДИСКУССИИ С УЧАСТНИКАМИ ПОЕДИНКА
   
   Одновременно начинается 2-й поединок 1-го тура Открытого Чемпионата Английского клуба.
   Так что можно и участвовать в дискуссии с авторами на 1-ом поединке и писать рецензии на 2-й поединок.
   
   
   
   
   
   
   Двести арбузов
   Ирина Лунёва
   
   Все родственники и друзья, в шутку считали, что дядьку Филимона родители нашли не в капусте, а на бахче! Чем ещё объяснить его неудержимую страсть к арбузам?! Как только начинался сезон полосатой ягоды, Филимон прицепами привозил домой арбузы. Эти зелёные мячи, разных размеров заполняли холодильник, размещались в погребе и катались в сенях. Прасковья – жена Филимона, скинув фартук, довольная вышла на улицу:
   – Всё, бабы! Мой Филька на арбузы сел! У меня теперь голова не болит, что готовить на обед да на ужин!
   – Мужик твой худющий, а чёй-то по тебе не видать, что ты не кашеваришь! – иронизировали соседки.
   – Так мой их пьёт, арбузы-то! А я после них ещё и закусываю! – гоготала Прасковья.
   
   Находясь в пенсионном возрасте, Филимон продолжал работать дальнобойщиком. Арбузы он поглощал и в МАЗе, ухитряясь разрезать их на ходу, положив на руль и даже, не сбавляя газа, чем постоянно возмущал своего напарника Влада.
   – Улетим щас…к лысому…довиртуознича­ешься.­ – Кипятился Влад.
   – Не боись! На-а-аа, скибочку! – Филька протягивал сахарную полоску на зелёной лодочке-кожуре, а сам, другой рукой, держа вторую скибку, и вставив локоть между спицами руля, с причмокиванием погружал зубы в красную мякоть.
   Филимон был вежлив, но иногда, увлёкшись поеданием своего лакомства, забывался. Тогда водители, следовавшие за МАЗом, крайне удивлялись вылетавшим из окна арбузным коркам и тут же следовали незыблемому правилу на дорогах: «Большегрузы обогнать и уйти от них, как можно дальше». Некоторые шофера, обгоняя, крутили палец у виска, другие по-русски желали приятного аппетита, но ничто не могло испортить настроение гурмана.
   
   Вскоре Влад женился, и жена Римма восстала против дальноарбузных рейсов:
   – Ты такой тощий, что скоро будешь «унесённый ветром». Я за мужа вышла, чтобы без мужа быть? Дома сиди!
   Влад остался дома и постепенно сам превратился в арбуз! Римма откармливала его, обхаживала и обнимала, воркуя: «Ты моё круглое счастье! Счастье должно быть круглым, чтоб не иметь краёв!»
   Но валяться на диване «бескрайнему счастью» она не давала. Заправив его едой, отправляла на подвиги по благоустройству недавно купленного дома и очень была недовольна, если её «круглое счастье» даже ненадолго откатывалось на помощь своим друзьям.
   Дом и двор сразу становились унылыми и заброшенными. Римма ожесточённо чистила морковку, бурча под нос: «Мальчик – для друзей. Мужчина – для семьи. А мой всё не поймёт, что стал давно мужчиной!»
   Звонок на телефон мужа вытянул её ушки выше макушки.
   – Я поговорю с женою и перезвоню. – Ответил Влад и дал отбой.
   Он подошёл к Римме и потёрся о её плечо:
   – Филька звонил. Просит съездить с ним за шпалами. Тут недалеко – сто километров в одну сторону.
   Римма сказала «р-р-ррррр!»
   – Опять день впустую: ни для дома, ни для семьи!
   Она ещё что-то бурчала, пыхтела, стучала тарелками и наконец, выдала:
   – Твой друг любитель арбузов? Так вот: с него два арбуза! Больших! Да не вздумай сам их купить, а скажешь, что от друга! Не обмани!
   Приняв условие, Влад в шесть утра отчалил из дома.
   
   В 17.00 он позвонил жене:
   – Солнышко, я в городе. Скоро буду!
   Римма достала из шкафа большой круглый поднос для арбузов и, кружась с ним от радости по кухне, поставила его на стол. Она предвкушала вкусное лето: сейчас разрежет огромный полосатик и будет упиваться его сладостью. Ещё с зимы Римма мечтала сесть на арбузную диету. Главное, не есть арбузы с хлебом! Хотя это и вкусно, но килограммы набираются очень быстро. Но она от хлеба удержится, будет, как колибри питаться сахарным нектаром. И сегодня для неё откроется сезон сбрасывания веса с помощью долгожданной ягоды.
   В коридоре зашуршало, женщина кинулась навстречу мужу и повисла у него на шее:
   – Проголодался?
   – Ужасно! – он прошёл на кухню, положил на стол деньги и большой, чем-то набитый пакет. – Филька деньги дал.
   Римма заглянула в пакет и обмерла:
   – Это что? – она набрала полную ладонь зелёных в чёрную полоску шариков. – Арбузы?!
   – Крыжовник! У Фильки его много в огороде!
   От возмущения женщина не говорила ни слова, а только таращилась на круглые, чуть колючие гостинцы.
   Она попробовала ягодку и поморщилась:
   – Кислющие! Вот жлоб! При том, что он арбузы вместо колёс может ставить, два арбуза пожалел.
   – Так он деньги дал! Сейчас пойду и куплю!
   – Не-е-ет! Это уже иной расклад. Деньги – в семью. Я-то арбузы просила!
   Весь вечер Римма ходила вокруг крыжовника и пыталась найти ягодку поспелее:
   – Это ж надо! Вместо двух больших арбузов я получила двести маленьких! – Она разглядывала зелёную, полосатую ягодку на свет. – Какой у тебя находчивый друг! А мне обломилось открытие летней диеты.
   Утром Римма сгребла крыжовник и пошла на улицу.
   – Выкидывать? – усмехнулся Влад.
   – Я их на солнце! Может всё-таки поспеют эти…арбузы!
   
   
   
   Доигрался
   Джерри
   
   Жена часто говорила Плягунову, презрительно поджимая губы:
   - Ох, доиграешься ты, Плягунов!
   Иногда Плягунов среди ночи просыпался оттого, что жена на него пристально смотрела.
   - Ты чего? — спрашивал тогда он.
   Жена вздыхала и поворачивалась на другой бок, смотреть в стену. На самом деле, у нее на голову были надеты неудобные бигуди, поэтому подушка ей давила, но Плягунову казалось, что жена всем видом показывает: доиграется Плягунов, ох, доиграется.
   
   И однажды утром это случилось. Встал Плягунов, глядит на себя в зеркало — а у него рожа небритая. Ладно бы просто небритая — желтоватая какая-то рожа, в целом неприятная.
   - Жена, а чего-й то я пожелтел? — удивился Плягунов. Жена заглянула в комнату и сразу прямо поняла:
   - Все! Доигрался!
   - Так быстро? — удивился Плягунов.
   - К врачу иди, — и жена скрылась в кухне.
   
   Пошел Плягунов к доктору. Записался на прием, взял карточку и стал в очереди сидеть. А там и другие доигравшиеся граждане были. У одного голова плохо держалась, он ее все клонил и клонил. Другой белены объелся и теперь страдал желудком. А у третьего из левой ягодицы шило торчало, он даже сидеть не мог и нервно ходил по коридору. Непонятно, почему он не хотел вытащить шило сам, а пошел за этим к врачу, но это его законное право — пользоваться медицинской помощью, и осуждать мы, конечно, не станем. Хотя он занимает драгоценное докторское время с такой пустячной проблемой, когда другие граждане голову еле держат или, как Плягунов, вовсе доигрались.
   
   Когда подошла очередь Плягунова, он зашел в кабинет, отдал карточку медсестре и сел на стул.
   - На что жалуетесь? — спросил доктор, не поднимая головы.
   - Да что-то я совсем доигрался, — пожаловался Плягунов. Тогда врач взглянул на него и воскликнул:
   - Голубчик, а что же это у вас вся рожа желтая такая?
   - То-то и оно, — мрачно сообщил Плягунов.
   Тогда стал доктор его смотреть. Пощупал пульс и покачал головой. Заглянул в горло, попросил покашлять, почесал бороду, посмотрел линию жизни на ладони и открыл карточку.
   - Ой, так вот в чем дело! — вдруг закричал доктор. — Вы, оказывается, наполовину кактус!
   - Что? — опешил Плягунов.
   - Вот ваш ДНК-тест, — показал доктор, — вот человеческие гены, а вот — гены кактуса, видите, зеленые совсем. После 30 они особо сильно ощущаются. И рожа у вас желтеть начала по этой причине, а не потому, что у вас гепатит или какая другая гангрена. Вы просто гнить начали. Вам плохо зимовку организовали — слишком много жидкости и тепла.
   - А что же делать? — растерялся Плягунов. В его планы не входило гнить.
   - Нужно вернуться к истокам и создать подходящие условия жизни, — объяснил доктор. — Организуйте себе горшок с землей и сидите в нем, закопав ноги. Попросите на работе, чтобы вам дали холодный кабинет. И бросайте пить, а то уже печень не выдерживает.
   - Совсем? — ужаснулся Плягунов. — Даже по пятницам пива нельзя?
   - Совсем, — кивнул доктор. — Иначе сгниете до весны.
   - Никакой мужской солидарности, — возмутился Плягунов. — Я не для того налоги плачу, чтобы доктор запрещал мне пить!
   - А я и не мужчина, — сообщил доктор. — Я женщина.
   - А почему у вас борода? — удивился Плягунов.
   - Потому что я свободная женщина, хочу — хожу с бородой, хочу — побреюсь, — посмотрела на него врач. — А с такой нервной работой пришлось еще и яйца отрастить. Хотите посмотреть?
   - Нет, спасибо, — поспешно отказался Плягунов. — А вы мне напишите какую-то справку на работу?
   И доктор написала: «Диагноз: гниение, вызванное кактусной генетикой. Рекомендации: держать конечности в почве не менее 20 часов в сутки; пребывать в помещении с температурой не выше 12 градусов по Цельсию; не употреблять алкоголь, особенно в компаниях, где могут доливать; вода, чай, морсы — минимально».
   
   Плягунов показал записи врача на работе, и тогда его начальник озадаченно почесал лысину:
   - Придется тебя, Плягунов, перевести в другой отдел. К бухгалтерам. Там одни овощи у нас.
   
   Посидел Плягунов у бухгалтеров неделю и совсем заскучал: он не умел делать бухгалтерские штуки, боялся степлеров, ничего не понимал в цифрах, потому что плохо выучил их в школе и до сих пор в них путался. А еще ему не нравился певец Олег Злыннык, которого постоянно слушали бухгалтера, падая в обморок от восторга.
   - А можно меня перевести в какой-то другой отдел? — спросил Плягунов у начальника. — Туда, где больше букв, а не цифр?
   Начальник снова почесал лысину и сказал:
   - Нельзя тебя, Плягунов, переводить туда, где буквы. У нас там жарко для тебя слишком, сгниешь быстро. Хочешь, я переведу тебя на работу фикусом? Кактусы у нас уже есть, поэтому кактусом не могу. Будешь кактусом, но по бумагам — фикусом. Сойдет?
   И Плягунов кивнул, потому что ему очень не хотелось потерять работу. Конечно, он был очень смущен, потому что не знал, что именно надо делать фикусам и кактусам, но ему пообещали, что начальник отдела его проинструктирует.
   
   Назавтра Плягунов пришел в новой розовой рубашке и галстуке — он хотел произвести хорошее впечатление.
   - Здоров, — начальник отдела комнатных растений хлопнул его по плечу, а другие коллеги, не вытаскивая ног из горшков с землей, просто помахали Плягунову руками. — Зови меня просто — Борисыч.
   Плягунова отвели на его рабочее место — им оказался горшок с землей на подоконнике между вторым и третьим этажом. Земля была сухая и холодная, но это было даже приятно кактусьей сущности Плягунова. Он быстро освоил свои новые должностные обязанности и стал с удовольствием их выполнять. Омрачало его новую работу только то, что коллеги из прошлого отдела приходили покурить и поболтать, а после засовывали бычки в землю, в которой сидел Плягунов.
   - Мужики, не оставляйте тут окурки! — просил Плягунов, но мужики не слушались.
   
   Чинарики застревали между пальцев ног, и, когда Плягунов приходил домой, жена все время просила разуваться перед входом в дом и вытряхивать окурки. Она притащила домой пару мешков грунтовой смеси для кактусов и суккулентов, организовав зимний сад на балконе. Там Плягунов проводил все время, когда был дома. В последние дни его стало немного расстраивать то, что у жены вдруг появился мужчина. Это был сосед Васятка; своей жены он так и не завел, поэтому решил, видимо, воспользоваться Плягуновской.
   - А что же я буду делать, когда ты совсем сгниешь? — возмутилась жена, когда Плягунов попросил, чтобы она выдворила Васятку. — Я же не смогу совсем без мужа! Мне, думаешь, приятно привыкать к чужому мужчине? Но что делать, раз уж мой законный супруг доигрался!
   Но справедливости ради стоит сказать, что Васятка был хорошим мужиком. Когда жена засыпала, он часто пробирался на балкон к Плягунову и пил с ним горькую водку, чтобы отвлечь его от мыслей о быстром гниении.
   - Ты, брат, не бойся, — говорил Васятка, хлопая Плягунова по плечу.
   И Плягунов тут же переставал бояться, но минут на пять всего. Как только его окутывал страх, он просил Васятку, и тот снова хлопал его по плечу.
   - К лету переведем тебя на пятый этаж, — пообещал начальник как-то с утра, навещая Плягунова на новом рабочем месте. — Там жарко и цветы поливают только вечером. Тебе понравится. Только текучка кадров сильная.
   Плягунов кивнул и выкинул из горшка бычок. Уборщица Маня как раз проносила мимо горшки с увядшими сотрудниками с пятого этажа — наверно, оформлять увольнение.

 1   2   3 

Галина Димитрова[06.01.2020 20:33:24]
   А мне больше нравится версия написания "Чёрного квадрата" другая. Малевич что-то нарисовал - не понравилось, и замазал это чёрной краской, и лишь потом к этой картине подвели философию.
Наталья Козаченко[06.01.2020 20:40:00]
   Я думаю, что истину не знает никто:)
   
   Для меня и фантасмагорию читать сложно - мозгов не хватает, но, если сравнивать два этих конкурсных текста, то первый - это классика, но не доведённая до нормального уровня, а второй - реальность, доведённая до абсурда. И второй больше доведён до ума, если так можно сказать.
Галина Димитрова[06.01.2020 21:23:12]
   Всё правильно - каждый имеет своё мнение.
Александр Паршин[07.01.2020 10:17:47]
   Сравню рассказы.
   Сюжет
   Сюжеты, конечно, не ахти какие, но написать, что-то интересное по ним можно.
   Интрига
   В первом рассказе, сюжет не ахти, как захватывающе, но развивается. Во втором рассказе, у читателя нет возможности следить за развитием сюжета, просто в этом развитии нет никакой логики.
   Стиль
   Вот стили хороши в обоих рассказах. Легко и приятно читать оба рассказы. Мало того, стили ещё и красочные.
   Герои
   Больше герои мне понравились в первом рассказе. А больше понравилось, как автор оживляет своих героев. Вот, например, Римму:
   «скинув фартук, довольная, вышла на улицу»
   «и обнимала, воркуя»
   «кружась с ним от радости по кухне»
   «сгребла крыжовник»
   Во втором рассказе, автор тоже профессионально создаёт своих «героев». Но это слово в кавычках.
   Эмоции
   По крайней мере, улыбку на лице, вызывают поступки героев в обоих рассказах.
   Окончание
   В первом рассказе интересного и оригинального окончания не получилось. Просто, автор прервал рассказ на интересном месте. Во втором рассказ окончание оригинальное.
   
   Мой счёт – 1:1.
Светлана Ливоки[07.01.2020 19:29:50]
   "Двести арбузов"
   Для меня этот рассказ из разряда "домашних". Так и представляется мне, что собралась вся семья однажды за столом, а по окончании трапезы глава семейства достаёт свою тетрадку или открывает планшет, либо комп и читает свой новый рассказ, который написал. И все хохочут, во-первых, потому что знают, что их отец или дедушка писатель, а, во-вторых, сразу узнают героев рассказа, которых прекрасно знают... Но, вот, для широкой аудитории эта история так не интересна, поскольку является одной из зарисовок абсолютно чужой жизни и быта, короче, малоинтересна, не удивляет, не будоражит, не учит. Надо отметить, что написано хорошо, и за это я ставлю 1 балл.
   
   "Доигрался"
   Ну, а этот рассказ начался вполне нормально, ну, а потом... потом стало просто смешно. Автор удивив меня-читателя, мастерски держал внимание до финиша, а, главное, умудрился продержать на высокой и лёгкой волне своего юмора.:) 2 балла.
Ирина Гендельман[07.01.2020 20:23:36]
   Первый рассказ. Надо смеяться? Осталось одно недоумение. Кто главный герой? Сначала Филимон, потом Влад, затем Римма... Или арбузы? В чём суть, не поняла. Хотя, мне кажется, из ситуации замены двух больших арбузов на двести маленьких можно было что-то повеселее придумать. Моменты всё же есть неплохие. Поэтому 1 балл.
   "Доигрался" Богатая фантазия у автора, хотя всё это не заинтриговало.Прочит­ать­ - забыть. К стилю никаких претензий. Тоже 1 балл
Ольга Гаинут[08.01.2020 01:48:41]
   Первый рассказ более-менее понятен.
   Достаточно одуревших запятых, с первого предложения сразу. А чего скромничать?
   
   Прямая речь дважды оформлена неправильно:
   
   1. – Улетим щас…к лысому…довиртуознича­­ешься.­­ – Кипятился Влад.
   2. – Я поговорю с женою и перезвоню. – Ответил Влад и дал отбой.
   Так можно, но только в одном случае: когда слова автора никак не комментируют прямую речь. Здесь - не тот случай.
   
   Она предвкушала вкусное лето - от двух-то арбузов всё лето?
   
   Моя оценка 1 балл за труд.
   
   Второй рассказ, безусловно, автор зачем-то писал. Но понять может редкий читетель. Возможно, сатира. Конечно, под кактусами, фикусами, цветами подразумеваются люди. Может, пьющие, как Плягунов, и потому с работой не ладилось да и с женой? Мягко говоря, интересная манера у автора.
   
    "А вы мне напишите какую-то справку на работу?" - напишЕте.
   
   Продирание сквозь дебри для бедного читателя оцениваю в 1 балл.
   
   1:1
Игорь Колесников[08.01.2020 16:24:00]
   Так здесь не нужно сравнивать художественную ценность рассказов, выразительные средства, особенности стиля (при наличии оного), грамотность (или безграмотность), сюжеты, раскрытие главной мысли (при её присутствии) и прочая, а нужно только прочитать и выставить оценки в соответствии с тем, не понравился рассказ, показался нормальным или очень понравился, то мои оценки 0:2 в пользу второго рассказа.
Ирина Лунева[08.01.2020 17:37:04]
   Да извинят меня соклубники, я сразу открою своё авторство, это мои арбузы! И сразу отвечу всем потому, что потом не будет возможности, уезжаю и доступа к интернету нет. Ставлю свои 2 балла за "Доигрался". Рассказ классный! Автор молодец! Знаю, что он победит и отдаю ему свои 2 балла, чтоб наверняка. Правильно Игорь Колесников написал : зачем вся эта сложность, искать кто главный герой, художественная ценность? Понравилось или нет - вот главный критерий. Что ж вы, рецензенты, так заморачиваетесь, впадаете в рассуждения о великом искусстве!))) Время покажет, кто великий писатель!
   А "Доигрался" - интересный рассказ, он остался в памяти и вызывает желание прочитать его вслух для других, что я и сделала для своей семьи. Как надоели эти слюнявые сюжеты: любовь-морковь-кровь­.­ Сама буду уходить от этого. В "Доигрался" написано о нашей обычной жизни, но очень необычно, много образов. Единственный пока рассказ, который запомнился. С удовольствием узнаю, кто автор! Респект! Пиши так и дальше. Да и ещё к рецензентам: коробит, когда начинается злая ирония над рассказами: посадим на кактусе крыжовник, ах, нет, на фикусе...и т.д.
   Любой рассказ можно о... Даже героев великих классиков можно разнести, вывернуть наизнанку навязанных нам со школы героев, сделать их антигероями, объяснить почему и все согласятся.
Наталья Козаченко[08.01.2020 17:43:08]
   Суммируя высказывания Игоря и Ирины, посыпаю голову пеплом и торжественно обещаю: больше ни-ни, под страхом смертной казни – никаких "расчленёнок" и разборок, только голые цифры! Только они интересуют участников, ну ещё ошибки, наверно.
   
   Всё-то я невпопад..... ладно, дотерпим до финала этого тура.
   Мне голые цифирки малоинтересны, но это мои тараканы:)))
Галина Димитрова[08.01.2020 18:01:29]
   Наталья, думаю, большинству не интересны голые цифры. Уж давайте с расчлененкой. Вас иногда интереснее читать, чем сами рассказы.
Ольга Гаинут[08.01.2020 18:23:01]
   Наталья, даёшь расчленёнку! Ну их, голые цифры, куда подальше!
Галина Димитрова[08.01.2020 18:05:59]
   Ирина, почему Вы решили, что ирония злая? А рецензенты имеют право высказывать свое мнение. И, надеюсь, будут.
Ольга Гаинут[08.01.2020 18:20:01]
   Ирина, та самая любовь-морковь, верность, предательство, доброта и прочие "слюнявые сюжеты" - это вечные темы. Это классика. Вы отрицаете классику? Не надо уходить от неё. Подумайте на досуге.
   
   Что мы без любви? Без неё наше бытиё пусто, как засохший колодец, от которого уже нет пользы.
Ольга Гаинут[08.01.2020 18:36:28]
   Я тоже рассказала про второй рассказ своим. Ответили, зачем я трачу на это время и, не дослушав, убежали. Простой читатель хочет понятного, но броского, чтобы мурашки по телу. Выискивать вторую запрятанную суть написанного или третью - это для специалистов.
Игорь Колесников[08.01.2020 18:44:35]
   А зачем?
   Вдруг её там нет.
Александр Сороковик[09.01.2020 21:46:39]
   Оба рассказа из серии "не моё", но это просто мнение читателя. Ошибки есть и там и там, лёгкость чтения также присутствует в обоих рассказах. Интересно, необычно, немного весело, но не гениально. Неплохие работы, не более. Но - и не менее. Итого - 1:1
Александра Jerry Власюк[17.01.2020 00:29:40]
   Друзья, извините, но я отвечу всем сразу одним сообщением.
   
   Так вот. Я нарочно:)
   Спасибо всем, кто прочитал и оставил отзыв!
   
   Знаете, у Кадзуо Исигуро было очень тонкое определение права читателя. Чтобы не вдаваться в лишние подробности, скажу лишь, что в одном эпизоде романа "Не покидай меня" героиня слушает песню, название которой вынесено в заглавие книги, и представляет себе, как качает в руках своего ребенка, которого у неё никогда не будет, адресуя звучащую песню ему.
   
   «Я и тогда понимала, что это неверное толкование, что оно противоречит другим словам песни. Но для меня это было не важно. Песня была о том, о чем я сказала, и я слушала ее одна снова и снова при первой возможности».
   
   Мне кажется, что эта цитата - это объяснение ультимативного права читателя трактовать все на свой лад:) Принимать и не принимать. И автору нет смысла объяснять, что он подразумевал, потому что отношения со всем, что мы воспринимаем из окружающего мира, у нас складываются индвидуальные.

 1   2   3 

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта