Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Гостиная № 2 Зала Прозы. Тексты размещать может только Председатель Зала!
Автор:Александр Паршин 
Тема:Заседание №24 от 30.11.18 года. Владимир Трушков - Александр СороковикОтветить
   Открываем двадцать четвёртое заседание гостиной
   
   Сегодня у нас седьмой поединок конкурса «Мистика».
   Он пройдёт между рассказами:
   «Прими дар» Владимира Трушкова
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=349941&pid=0
   и
   «Театр и мир» Александра Сороковика
   http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=45&tid=350078
   
   Следующий, последний, поединок пройдёт 14 декабря. Будем разбирать поединок между рассказами:
   «Туда и обратно» Джерри
   http://litkonkurs.com/?dr=45&tid=376839&pid=0
   и
   «Я вернусь» Александра Паршина
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=377243&pid=0
   
   В Первой гостиной на следующей неделе продолжаем разбирать рассказ Владимира Печникова «Жили-были четыре ёжика»
   http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=378030&pid=0
   А с 7 декабря - рассказ Александра Сороковика «Алые розы на сером асфальте»
   http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=45&tid=378658
   
   
   
   Наш состав:
   
   Владимир Трушков
   Александр Сороковик
   Игорь Колесников
   Джерри
   Владимир Печников
   Виктор Фёдоров
   Вадим Сазонов
   Ирина Гендельман
   Анна Шеккер
   Александр Паршин
   Галина Димитрова
   Вячеслав Грант
   Михаил Фёдоров
   Анатолий Ферафонтов
   Ян Кауфман
   Ольга Гаинут
   Александр Карабанов
   Николай Виноградов
   Лана Гайсина
   Олег Фурсин
   Ирина Лунёва
   Ляна Аракелян
   
   
   Наши рецензии:
   
   
   Владимир Печников
   
   "Прими дар" Владимир Трушков
   Да уж... поворот событий от мистики, которую каждый сам по себе принимает по своему, но лично для меня к сказке больше пошёл... Не пойму одного, почему сразу нельзя было это продолжение включить? Бог его знает или чёрт))) что по этому сказать, но заинтересовался потому, что сам только недавно про леших писал... Пойду посмотрю другой рассказ...
   
   "Театр и мир" Александр Сороковик
   Действительно интересный философский подход в первой половине произведения, но вторая часть мне совсем не интересна стала... Заранее уже всё было ясно, а эти диалоги нисколечко уже не цепляют... Хотя, как известно - все мы разные... Теперь вот и думай, что делать и как выбирать...
   
   Победу присуждаю Владимиру Трушкову, сам не знаю из-за чего.
   
   
   
   Виктор Фёдоров
   
   «Прими дар (продолжение рассказа «Заколдованное чернолесье»)» Владимир Трушков
   Прочитал и нахожусь в сомнениях. Стоило ли выделять отдельно этот кусок текста? По сути, он не имеет ни начала и, что главное – конца. Финала нет. Скорее всего, он подразумевается в каком-то виде – согласится или не согласится ГГ обладать переданным ему даром.Так и такой финал тоже было бы правильно оформить как-то, фразой какой-то, а не просто обрывать текст на полуслове. Честно сказать, интереса не возникло к этой дилемме и вообще, к какой-либо развязке.
   Должен добавить, что текст слабо вычитан автором. Если бы вычитывал, то многое никак не могло не зацепиться глазом:
   «страдалец» Это слово как-то не особо лепится к ГГ. В чём его страдания?
   «чудны'е… сапоги». Не понял очень странное написание слова «чудные». Есть абсолютно нормальные слова: <чУдные> или <чуднЫе>.
   «кто передним» Всегда пишется раздельно - <перед ним>
   «- Ал!1 – неожиданно громко сказал старик…» Это действительно так и прозвучало: <Ал! Один> или <Ал! Первый>?
   «переростая» Вместо «О» должно быть <А>.
   «В ногах недовольно мяукнула кошка, встав, потопталась на месте и, наконец, угнездившись, легла, через минуту задремав под свое же мерное мурлыкание.» ИМХО, такая конструкция совершенно неудобоварима для чтения. Ну, почему бы не разбить ее на 2-3 очень коротких предложения? Звучало бы замечательно.
   «в том момент» Опечатка, <ТОТ>.
   «мурашками покрылось спина, - Опечатка, <покрылАсь>.
   «край деревне» Опечатка, <деревнИ>.
   «черемиским» Пишется <черемиССким>
   
   «Театр и мир» Александр Сороковик
   Браво, Александр! Название, ИМХО чуточку не соответствует содержанию. Я бы назвал «Театр и вечность» или «Театр и время». Про содержание даже и говорить не буду – оно великолепно. Идея прекрасная и воплощение такое же. Написано грамотно и великолепным слогом. Чтение заворожило и не отпускало до самого финала, который ожидаемо оказался достойным всего рассказа. Эмоции сильные. Теперь всегда при упоминании о «Ромео и Джульетте» буду вспоминать этот рассказ. Уверен в этом. Многое еще можно сказать, но стоит ли?
   
   Мое слово с удовольствием отдаю Александру.
   
   
   
   Вадим Сазонов
   
   Мнение о рассказе Владимира Трушкова «Прими дар (продолжение рассказа "Заколдованное Чернолесье")»:
   Видимо это пролог какого-то произведения, выдернутый из него и превращенный в отдельный рассказ, который имеет только завязку, но ни развития сюжета, ни финала.
   Думаю, что приведен здесь этот фрагмент, чтобы подтвердить, что и первая часть относится к мистике.
   Опечатки:
    «передним»
    «Ал!1»
   С уважением, Вадим.
   
   Мнение о рассказе Александра Сороковика «Театр и мир»:
   Рассказ напомнил фильм Шахназарова «Сны», там тоже графиня и ее муж попадают в современную Россию с современной одеждой, языком, проблемами.
   В данном рассказе не очень понял связь сюжета «Ромео и Джульетта» и сюжета про современных Юрия и Белу. В чем аналогия? В чем трагедия Юрия и его подруги?
   А в чем аналогия Шекспировской пьесы и жизни Изабеллы и Донатия?
   К мистике можно отнести, так как путешествие во времени не имеет иного объяснения.
    «пара-тройка щёголей в почти новых камзолах» - в камзолах без кафтанов?
    «Донатий сидит рядом…» - неожиданное вкрапление настоящего времени.
   
   С уважением, Вадим.
   
   В данном случае отдаю голос рассказу "Театр и мир", тут, по-моему, не может быть сомнений.
   
   
   
   Ирина Гендельман
   
   Отдаю предпочтение рассказу Александра Сороковика.
    Моё субъективное мнение основано на том, что тема, раскрытая в рассказе Александра, мне ближе и понятнее. С первого прочтения мне было нетолько интересно, но и радостно от того, что это произведение, действительно,написа­но­ не просто грамотно, но с большим художественным мастерством. Как морская гладь плавно переходит из одного цветового оттенка в другой, так и действие в рассказе гармонично и ненавязчиво путешествует по временам, показывая, что темы, поставленные Шекспиром, живы до сих пор; автору удалось воссоздать обстановку времён, в которые мы попадаем вместе с героями, точно по волшебству меняющими свой внешний облик, наряды, голоса. Подкупает способность автора перевоплощаться, менять стилистику речи и буквально несколькими словами создавать яркие картиныпроисходящего­.­ Единственное, что меня настораживает, непонятное ощущение того, что всё это уже где-то было.Но в любом случае, впечатления самые положительные.
   
   Рассказ Владимира Трушкова я также прочитала с интересом и с удовольствием. И хочется узнать, как будут развиваться события дальше. Но мне кажется, что автору надо ещё всё перепроверить, исправить грамматические и пунктуационные ошибки ( окончания существительных, раздельное написание частицы «ли», дефис в словах с частицей «ка»,окончания существительных, например, на край деревни – «и» на конце, а не «е» и т.д.)
    Стилистика также иногда подводит: «улаживать дела с сегодняшним прогулом» -- получилось, что не с начальством, а с самим прогулом; «вернувшись из колхозного гаража...» - зачем это уточнение, ведь начальный диалог уже поясняет, где находился герой; «лопнула вершина ели» -- может «треснула»? Можно ли при полной луне рассмотреть цветной вышитый кушак? Мне кажется, нет. Удивила меня попытка объяснить происхождение имени бабки Марийки. Какое к этому имеют отношение вязаные носки? Это описание относится к портретной характеристике героини, но к имени зачем это пытаться привязать?
    Я жду продолжения мистических событий и надеюсь, что автор оправдает мои надежды и создаст что-то оригинальное, чего невозможно предположить. Успехов!
   
   
   
   
   Александр Паршин
   
   «Прими дар»
   Автор выставляет, опять какой-то отрывок. Если иметь виду, что это уже второй отрывок, то вырисовывается начало повести с очень хорошим сюжетом. Сам мечтаю написать, что-то подобное.
   Просто попробую дать свой, возможно, дилетантский, совет.
   Надо писать повесть по этому сюжету, но не такими отрывками. Пусть у тебя герой живёт «обычной» жизнью. Добавь любимую девушку. Если ты заикнулся, про хорошую спецподготовку, то обязательно добавь браконьеров или что-то подобное, с которыми ему придётся вести постоянную борьбу.
   На фоне такой непростой жизни героя, этот дар будет выглядеть очень эффектно: и помогать, и мешать герою.
   
   «Театр и мир»
   Совсем не понравилось. Стиль – хорош, герои – вполне живые.
   Не знаю, как это объяснить. Однажды, случайно, не помню где, увидел «Ромео и Джульетту» в современной интерпретации. Как только понял, что Меркуцио у них «голубой» - желание смотреть дальше улетучилось.
   «Театр и мир» почему-то напомнил тот фильм.
   
   Мой голос рассказу «Прими дар».

 1   2 

Александр Сороковик[01.12.2018 12:52:43]
   Ирине Гендельман
   У Ирины - как всегда: толково, обстоятельно, по делу. Спасибо за подробный отзыв и тёплые слова!
   А вот по поводу "уже где-то было" хотелось бы более подробно!
Ирина Гендельман[01.12.2018 20:01:17]
   Александр! У меня перед глазами как будто какой-то фильм. Представляю площадь, снующий туда сюда народ и зазывалу, приглашающего в балаган. А скорее всего, Ваше яркое повествование настолько захватило меня, что я всё это живо представила, за что Вам большое спасибо!
Александр Сороковик[01.12.2018 12:56:16]
   Александру Паршину.
   Да, Саша, очень по-разному мы с тобой видим и воспринимаем творческие задачи и их решения...
   Спасибо за необычное мнение.
Владимир Трушков[03.12.2018 17:43:24]
   Владимиру Печникову
   Спасибо за рецензию и положительный отзыв Почему не собрал два рассказа в один? Дело в том что это две главы , пока еще наброска мистической повести.
Владимир Трушков[03.12.2018 17:48:32]
   Виктору Фёдорову
   Спасибо за рецензию, извините за большое количество опечаток.
   Не согласен по сапогам, именно чуднЫе, т.е. необычные, старинные, сейчас такие не носят, чУдные - имеют совсем другой смысл (например. очень хорошие). По предложению с кошкой - подумаю, спасибо за замечание.
Владимир Трушков[03.12.2018 17:48:57]
   Вадиму Сазонову
   Спасибо за прочтение.
Владимир Трушков[03.12.2018 17:50:15]
   Ирине Гендельман
   Спасибо за веру в меня, постараюсь оправдать.
Владимир Трушков[03.12.2018 17:53:09]
   Александру Паршину, спасибо за совет. Работа над повестью ведется. Две будущих главы в виде отдельных рассказов и выставлены, чтобы получить ценные советы и поправить ошибки.
Владимир Трушков[03.12.2018 18:00:58]
   Игорю Колесникову, как ценителю правильного русского языка приношу отдельное извинение за неряшливость представленного рассказа.
    Не понял , что неправильно с ожегом, если человек получил ожег?
   На поставленные вами вопросы ответы даются в других главах повести.
    Рассказ Вас разочаровал из-за того , что нет ответов или Вам не понравился?
Вадим Сазонов[03.12.2018 18:07:37]
   Если человек получил ОЖОГ, то надо использовать существительное ОЖОГ. Если же человек ОЖЁГ кого-то, то надо использовать глагол ОЖЁГ.
Владимир Трушков[03.12.2018 19:58:40]
   Спасибо, честно говоря не знал. Даже чего-то писать дальше расхотелось из-за своей неграмотности.
Игорь Колесников[03.12.2018 18:12:51]
   Рассказ разочаровал, потому что он закончился в самом начале.
Владимир Трушков[03.12.2018 20:19:37]
   Думаю, если все описать. то рассказ получился бы длинным
Владимир Печников[03.12.2018 22:27:03]
   А я думаю, что если в первой части сократить и добавить вторую, то получится очень даже хорошо, тем более, что намечается продолжение... Ошибки, конечно, плохо, но на них как раз и учимся, - без них никак нам в ентом деле)))
   Удачи!
Александр Паршин[12.12.2018 07:44:30]
   Итог:
   «Прими дар» - 2 голоса
   Ничья – 0 голосов
   «Театр и мир» - 4 голоса
   Поздравляем Александра Сороковика с победой!

 1   2 

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта