Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Гостиная № 1 Зала Поэзии. Тексты размещать может только Председатель Зала!
Автор:Игорь Колесников 
Тема:Первое Заседание в 2018 году (Елена Крылова)Ответить
   Вот и промчались новогодние каникулы!
   Надеюсь, все вы соскучились по работе в Клубе! Хотя... судя по количеству рецензий, не очень...
   
   Но не беда! Раскачаемся, раскочегаримся, войдём в колею!
   
   Сегодня мы разбираем стихи Елены Крыловой:
   
   Настой осенней грусти
   
   Налит настой осенней грусти
   В бокалы старого пруда.
   Рецепт сей знаю наизусть я:
   Чуть-чуть добавлено туда
   
   Тоски по красочному лету,
   Печальной песни журавлей,
   И листьев рыжие букеты
   Растерянны среди аллей.
   
   Слегка припущено туманом.
   Немного дождь поморосил.
   И дым костра струился пряный,
   Вплетаясь в ветви у осин.
   
   И ивы гибкие к настою
   Склонились жёлтою листвою.
   
   
   Печка
   
   Закружили, закрутили
   Белые колечки.
   В дачном доме затопили
   Маленькую печку.
   
   Пусть не барыня печная,
   А чугун-малышка,
   В сердце печки жарко тают
   Звонкие дровишки.
   
   И здоровый, вечный, пряный
   Аромат повсюду.
   Вот конфеты, сушки, пряник,
   Ставь скорей посуду.
   
   Как приятно за чайком
   Посидеть у печки!
   Подпевают огоньком
   В тёплом доме свечки.

   
   ********************­********************­********************­********************­*********­
   Рецензии Владимира Печникова:
   
   Настой осенней грусти
   Грусть настолько настоялась, что грустнее не бывает.)) Я не люблю осень, а в настое прослеживается именно горечь, но…одновременно стихотворение воспринимается с неким очарованием, где бокалы и дым, и ивы, и…… Такое двойственное чувство лично у меня возникает при прочтении этого милого стихотворения. Вдруг случайно возникает мысль, извините, что «Настой осенней грусти» – лишь для красного словца и уже вокруг него всё крутится и рифмуется. Наверное, так и надо, не знаю… но не передаются истинные чувства автора мне. Поэтому и грусть - от прелести. Всё равно, что смотришь на картину художника с красивой осенью и вдруг – грустишь. Настой грусти, мне кажется – это когда дождь суточный, грязища несусветная и тому подобное… А здесь даже печальная песня журавлей – прелестна! Лично я так воспринял… сходу, как читатель… честно. Хотя, если врезать горькой настойки, то всё кругом становится прекрасным)))
   
   Печка
   Милая уютная печка! Нарисовано с натуры – просто и хорошо! Хочется к ней – к этой тёплой печке!
   
   ********************­********************­********************­********************­*********­
   
   Рецензии Айрата Мустафина:
   
   «Настой осенней грусти»
   
   
   
   Почти замечательно и почти восхитительно. Супер-метафора «бокалы старого пруда».
   
   Однако я представил, что по логике, предложенной автором (рецепт, добавлено туда), всё включается в состав этого настоя: грусть, тоска, песни журавлей и даже листья рыжие по поверхности пруда. Но ВДРУГ листья телепортировались с поверхности пруда в аллеи. Думаю, что это очень легко исправить Елене.
   
   
   
   --------------------­.­
   
   «Печка»
   
   
   
   Мне очень понравилось! Классно передано настроение. И даже поющие (потрескивающие слегка-слегка) свечки можно услышать в этих стихах. Конечно, приверженцы строгих форм могут сказать, что в последнем четверостишье изменена ударность, но меня это ничуть не смутило.
   
   Очень светлое и настоящее стихотворение. Молодец, Елена!
   
   
   
   С уважением,
   
   Айрат Мустафин
   
   ********************­********************­********************­********************­*********­
   
   Рецензии Ирины Сюткиной:
   
   Здравствуйте, Елена!
   
   Времени то нет, то совсем нет, поэтому я коротенько.
   
   «Настой осенней грусти».
   
   В целом – неплохо, лирично. «Бокалы старого пруда» - хорошо.
   
   Смысловая нестыковка во втором катрене. Читаем:
   Чуть-чуть добавлено туда
   Тоски по красочному лету,
   Печальной песни журавлей,
   И листьев рыжие букеты
   Растерянны среди аллей.
   В бокалы же всё добавлено, в «бокалы старого пруда», и тоска, и песня журавлиная. Вопрос: почему «букеты растеряны среди аллей», если речь идёт о содержимом бокалов?
   Кстат, «растеряны» с одним «н», в смысле «потерялись, потеряны». Если с двумы «нн» - то уже совсем другое лексическое значение, состояние растерянности от чего-то.
   В третьем катрене слегка утерялся смысл. Например, вот эта строчка:
   «Слегка припущено туманом». - к чему она по смыслу, к содержимому «бокалов»? к аллеям? Повисла мысль.
   
   Нестыковка по времени. В первой строке «налит» - настоящее время (хотя, скорее даже неопределённое, сто лет назад – тоже «налит»), далее «припущено, поморосил, струился» - прошедшее.
   
   И ещё такой шришок. Это уже не замечание даже, просто информация к размышлению. У Вас очень чсто в стихах встречается сочетание «пряный дым костра». Да, я помню, Вы как-то поясняли, почему у Вас именно такие ассоциации с костром. И всё бы ничего, но когда прочтёшь несколько стихов сразу, подряд, пряность начинает надоедать )). Может, попытаться всё же разнообразить запах костра?
   
   
   
   
   
   «Печка»
   Ну вот, и тут опять «пряный аромат» ))).
   По замечаниям: в последнем катрене сбой ударения в окончаниях строк. До этого (в 1 и 2 катренах) в конце строки ударение падало на предпоследний слог, здесь (чайкОм, огонькОм) – на последний.
   
   Глагольная рифма: закрутили//затопили.­
   
   В последнем катрене «свечки» явно для рифмы с «печкой». С электричеством-то что случилось )))). Можно подумать ещё, поискать словечко поинтереснее.
   
   Удачи в поисках новых находок!
   
   ********************­********************­********************­********************­*********­
   
   Рецензии Вацлава Пионтека:
   
   Первое стихотворение «Настой осенней грусти». По женскому легко, немного грустно, настоящая осенняя сиеста. Мне почудилось, что я с автором гуляю у осеннего пруда. Мы идем, молча, наслаждаясь осенней тишиной, прохладой, только палая листва шуршит под ногами. Тема раскрыта супер. Хорошие образы: «листьев рыжие букеты растеряны среди аллей», дождь поморосил, только поморосил, не больше, слегка туман, и «и дым костра струится пряный…» Мне очень понравилось.
   Техническое исполнение для меня здесь практически не важно. Даже если разбирать рифму, местами не точную (лету, букеты) и слабенькую (пруда, туда), в любом случае стихотворение хорошее, искреннее, читается легко и на душе приятно. Это свойственно всем стихам Елены, в этом и состоит её личный стиль, немного грустный, по домашнему уютный, и в тоже время, в его женственности, чувствуется философское отношение к жизни, природе, к человеку.
   Первое, да и последующее, впечатление от стихотворения «Печка» как раз это домашний уют, тепло родного очага. Замечательное стихотворение и для взрослых и детей. А образы, какие звонкие: белые колечки, маленькая печка, чугун – малышка, звонкие дровишки, в каждой строчке образы живут, звучат, оставляют свой след при прочтении. Вот такая должна быть поэзия прекрасной и доброй.
   С уважением,
   Вацлав
   
   ********************­********************­********************­********************­*********­
   
   Рецензии Людмилы Царюк:
   
   Настой осенней грусти
   
   Действительно, прелестная пейзажная зарисовка. Всецело разделяю с автором нежную любовь к осени, к её ярким краскам и восхитительным запахам. Поэтому стихотворение мне близко и понятно. Замечаний практически нет, разве что "растерянны" пишется с одним "н". Да ещё "вплетаясь в ветви у осин" – правильно "в ветви осин". Может быть, стоило бы заменить на что-то типа "сплетаясь с ветками осин", поиграть со словами.
   В остальном, повторюсь, замечательное, вкусное стихотворение! :)
   
   Печка
   
   Такое уютное, тёплое и наполненное любовью стихотворение, что к чему-то придираться просто неохота! С удовольствием погрелась вместе с автором за чайком у чугун-малышки :))
   
   ********************­********************­********************­********************­*********­
   
   Рецензии Людмилы Ереповой:
   
   Настой осенней грусти
   
   Стих очень понравился. Очень красивое начало! Образ переданный автором прямо встает перед глазами, как красивый осенний пейзаж. несмотря на то, что настой осенней грусти, послевкусие от стиха остается теплое, насыщенное,пряное и всего чуть-чуть легкой грусти.
   
   Замечательный стих!
   
   Печка
   
   Мне кажется, этот стих очень подошел бы для прочтения на уроках внеклассного чтения детишкам. Образно, ярко, очень легко для восприятия. Можно добавить музыку и получится веселая, добрая песенка.
   
   Очень хорошо.
   
   Но первый стих все-таки больше "зацепил")))))
   
   Дальнейших успехов вам в творчестве, Елена!
   
   С наилучшими пожеланиями
   
   Людмила Ерепова.
   
   ********************­********************­********************­********************­*********­
   
   Рецензии Любови Кулагиной:
   
   Печка
   
   Очень тёплое, светлое стихотворение, которое прямо-таки петь хочется.
   Только почему дровишки «звонкие»,может «звонкие» заменить словосочетанием «и трещат». На размерность это не повлияет, и по-моему будет лучше по смыслу, хотя, автору видней.
   Во всем стихотворении размерность 8-6-8-6, а в последнем 7-6-7-6, Может это и задумано так, но как правило некоторые судьи(в конкурсах) на это обращают особое внимание и даже снимают за это баллы. Хотя, мне это нисколько не помешало насладиться чтением этого стихотворения.
   
   -----------------------------­.­
   Настой осенней грусти
   
   Красивое, ностальгически-прият­ное­ стихотворение.
   Пусть осень, пусть грустно, но как красиво!!!
   Очень понравилось «грусти – наизусть я». А вот по поводу «листьев рыжие букеты,
   Растерянны среди аллей», не совсем понятно, то ли эти листья добавлены «чуть-чуть добавлено туда», то ли «растерянны». Может, лучше было бы, если так: «РастерянныХ среди аллей». Хотя, автору, конечно, виднее.
   Очень интересное завершение стихотворения. Мне кажется, это особая находка автора – убрать из последнего катрена чётные строки. Очень красиво.
   Спасибо, Елена.
   
   Любовь Кулагина
   
   ********************­********************­********************­********************­*********­
   
   Рецензии Игоря Колесникова:
   
   Настой осеней грусти
   
   Отличная пейзажная зарисовка! Очень чётко передаёт настроение. Не сказал бы, что я люблю осень, но подобные чувства тоже испытываю, и я узнал их, когда читал эти строки.
   Вот такой рецепт. Прям, как в книге. Возьмите столько-то тоски, добавьте пряного дыма, смешайте, посыпьте дождиком и употребляйте, пока не замело.
   В общем, к ингредиентам претензий нет. Есть вопросы по тексту.
   Если представлять буквально, что настой налит в бокалы пруда, то удивляет, почему листья не в этом же сосуде. Но я так не подумал. Не надо так буквально воспринимать, это же образы. Осенняя грусть пронизывает всё.
   Так, не понравилось "рецепт сей". Трудная фраза, плохо читается, совсем не звучит, да ещё спондей этот прикрепился. Переделать бы... Но не хочется терять отличную рифму "грусти - наизусть я". Как-то... "рецепт читаю наизусть я", может быть? Или "рецепты знаю наизусть я". В общем, можно подумать.
   Далее... Пруд один, а бокалол много. "Растеряны" - здесь с одной "н". "Ветви осин", без "у". Почему дым пряный? Впрочем, это дело вкуса. Для меня - удушливый, но если кто-то считает его пряным... Почему бы и не пусть. "И ивы" - тоже не очень удачное удвоение "и".
   
   Печка
   
   Задорное, красочное стихотворение! Какие эпитеты! Звонкие поленья, пряный аромат, чугун-малышка! Сочный, вкусный язык! Заразительно хочется пряников и ароматного чаю. И свечки подпевают.
   Теперь, что не так. Смена рифмы в последнем катрене с женской на мужскую. Сбивает. "Закружили, завертели дымные колечки". Кого закружили? А никого. Себя. Тогда правильнее "закружились". После второй строчки напрашивается тире.
   Вот и всё! Понравилось стихотворение!
Борис Колганов[12.01.2018 19:34:36]
   Мои рецензии потерялись где-то по дороге. Поэтому помещаю их здесь.
   
   Настой осенней грусти
   
   Красивый поэтический пейзаж, выполненный в форме шекспировского сонета. В сравнении с классическими, эта форма предоставляет большую свободу в написании стихотворения, а с учётом отступлений, допускающих в русском сонете использование любого метра и размера, ассонансных рифм, переносов между строками и катренами, повтора слов – возможности поэта возрастают в ещё большей степени. При этом, желательно наличие и развитие в стихотворении главной темы, заканчивающейся резюмирующим двустишием.
   
   Несомненно, главная тема здесь - настой осенней грусти по красочному лету. Но меня смутило то, что налит он в «бокалы старого пруда»: уж коли пруд один, то и бокал один. Может, «налит в бокале старого пруда»? Или лучше, в «братину старого пруда», в которую добавлено чуть-чуть тоски по красочному лету в печальной песне журавлей, и чуть-чуть рыжих букетов, растерянных среди аллей, слегка окутанных туманом? (Здесь, кстати, «припущено туманом» неловко звучит).
   
   Тогда над старым прудом, как над братиной, и дождь проморосит и будет струиться пряный дым костра, вплетаясь в кружева осин, и будут склоняться к настою ивы – в совместных воспоминаниях об ушедшем лете.
   
   
   Печка
   
   Ещё одно замечательное стихотворение, но в своём роде. И слова, кажется, простые, и метр несложный, а оторваться нельзя: завораживают своей образностью «белые колечки, барыня печная, чугун-малышка». И целые строчки: «В сердце печки жарко тают звонкие дровишки, подпевают огоньком в тёплом доме свечки»!
   
   Можно, конечно, кое где перестроить знаки препинания, может быть от этого стихи станут чуть-чуть выразительнее: лучшее – враг хорошего. Но, может быть , лучше оставить и так: незаметная шероховатость где-то даже привлекательна.
   
   Елена, спасибо за стихи. Успехов Вам в творчестве!
   
   Борис Колганов
Елена Крылова[13.01.2018 11:19:39]
   Борис, спасибо большое за Ваши отзывы! Очень рада, что стихотворения Вам понравились!
   
   Замысла написать шекспировским сонетом не было, стихотворение само нашло этот формат.
   Про бокалы пруда - мне представлялся пруд, который мост, например, разделяет на 2 части. Учитывая Ваши комментарии и комментарии коллег подумаю, как можно убрать логические неточности.
   
   Большое спасибо Вам!
Елена Крылова[12.01.2018 19:46:13]
   Дорогие коллеги!
   Поздравляю Вас с наступившим Новым Годом, Рождеством и наступающим Старым Новым Годом!
   Желаю Вам и Вашим близким крепкого здоровья, счастья, радости, благополучия, процветания, исполнения всех желаний, и конечно же - успехов в творчестве!
   
   Огромное спасибо за Ваши отзывы! Ответы готовлю!
Аля Солнцева[12.01.2018 23:34:05]
   Елена, спасибо за прекрасные стихи! К сожалению, я не успела написать рецензии (что-то меня заклинило: решила, что 12-е - завтра).
   И Вас поздравляю с Старым Новым годом и всеми прошедшими праздниками!
Елена Крылова[13.01.2018 09:57:10]
   Аля, спасибо большое! Очень Вам рада!
Людмила Морозова[12.01.2018 23:52:19]
   Очень понравилось стихотворение про печку!!! В нём абсолютно все так, как чувствую я! Только словами эти чувства выразили Вы, Елена ! Спасибо Вам за это огромное!
Людмила Морозова[13.01.2018 00:14:54]
   Почитала рецензии. Захотелось кое-что добавить к написанному выше. В нашем доме не печка-малышка ( хотя её мы тоже храним), а " барыня печная". Плюс к ней- газовое отопление и электро-нагревательн­ые­ приборы. А ещё - свечи. Они горят у икон( почти всегда) и в подсвечниках ( часто). Просто потому, что нравится. В Еленином же стихотворении помимо прочего мне невероятно понравилось " подпевают огоньком в тёплом доме свечки". То есть свечки у печки на подпевках! Восхитительно!
Елена Крылова[13.01.2018 11:23:21]
   Людмила, большое спасибо за прекрасные отзывы!!!
   Так приятно, когда стихотворения нравятся и находят отклик!!!
   О, у Вас шикарный набор разнообразных способов отопления на все случаи жизни! Ведь газ или электричество могут отключить, и тогда выручает печь!
Елена Крылова[13.01.2018 10:05:10]
   Владимиру Печникову
   
   Владимир, спасибо за отзыв и внимание! Вероятно, Вы правильно поняли истинные смешанные чувства автора – грусть от осенней красоты. Осень очень красива, но всегда навевает тоску на меня, во всей природе чувствуется печаль по ушедшему лету.
    Я тоже больше люблю другой сезон.
   
   Очень рада, что моя печка согрела теплом и зарядила радостью! Спасибо!
Елена Крылова[13.01.2018 10:13:42]
   Айрату Мустафину
   
   Айрат, благодарю Вас! Как приятно, когда стихотворения нравятся!!!
   Да, к логике я тоже очень уважительно и с любовью отношусь. Обязательно подумаю над этим. С одной стороны – листья – как бы дополнительное блюдо к настою, а с другой – раз у читателя возникают вопросы, вероятно, нужно что-то сделать с этим.
   
   В «Печке» намерено немного изменен 4 катрен. Рада, что это не сказалось негативно на восприятии произведения – почему-то многие считают усечение/удлинение строк и смену рифмовок ошибкой, хотя это-прием, встречающийся у классиков.
   
   Спасибо за прекрасные отзывы!
Елена Крылова[13.01.2018 10:43:49]
   Ирине Сюткиной
   
   Ирина, большое спасибо за Ваше внимание, время и ценные комментарии. Обязательно их учту. Посмотрела на «Настой» с другой стороны – действительно, можно найти логическую нестыковку. «Растеряны» исправила, спасибо!
   Да, Вы правы, «пряный» у меня часто встречается. Обязательно буду это учитывать при подборке стихов, чтобы не ставить их рядом в следующий раз.
   В «Печке» в последнем катрене не сбой, это прием. Да, судья не любят этого и сразу «выкинут» стих, но у классиков мы можем видеть подобное. Иногда я несколько раз в произведении меняю число слогов, главное, чтоб гармонично было.
   
   «В рифму буду брать глагол» процентов на 20, верно? Кажется, Вы как-то писали о таком допустимом присутствии глагольных рифм в стихотворениях. Опять же не для конкурсов.
   Большое спасибо Вам!
Елена Крылова[13.01.2018 10:46:35]
   Про электричество - действительно, летом с ним часто что-то случается :))) ТО сильная гроза, и его отключили, то еще что-то... А еще очень люблю посидеть при свечках, слушать потрескивание дровишек (газ доступен не везде :))) и представлять, что я где-нибудь в далёкой деревеньке и лет 100-200 назад.
Ирина Сюткина[13.01.2018 10:56:44]
   Да, процентов на 20))). Я лично не против их малого количества)))). Но - Вы же сами видите, как к ним относятся : )).
Елена Крылова[13.01.2018 11:07:59]
   Ирина, совершенно согласна с Вами!
Елена Крылова[13.01.2018 10:52:39]
   Вацлаву Пионтеку
   
   Вацлав, спасибо за такой тёплый и приятный отзыв! Очень приятно, когда стихотворения нравятся, производят впечатление и создают картины. Прекрасная поэтическая прогулка! Очень рада, что Вы заметили в моих стихах всё, что я хотела показать.
   Спасибо большое!
Елена Крылова[13.01.2018 10:56:10]
   Людмиле Царюк
   
   Людмила, как приятно, когда стихотворения находят отклик! Спасибо большое! «Растеряны» исправила, спасибо, не доглядела  Про ветви осин – подумаю.
   Очень рада, что «Печка» доставила тепло и радость! И чай – с самоваром!
   Огромное спасибо!
Елена Крылова[13.01.2018 11:03:34]
   Людмиле Ереповой
   
   Людмила, большое спасибо за прекрасные отзывы! Очень приятно, когда произведения нравятся. И когда говорят – что можно детям читать – это особенно ценно, спасибо!!!
   Да, Вы угадали – «Печку» я с удовольствием пою моим гостям на мотив веселых частушек. Надеюсь, в этом году найду время и запишу аудио к некоторым моим стихам.
   Большое спасибо!
Елена Крылова[13.01.2018 11:08:51]
   Любови Кулагиной
   
   Любовь, благодарю Вас за внимание и отзывы!
   Да, я уже заметила, что почему-то судьям подобные вещи в стихах не нравятся. И смена рифмовки – тоже. Интересно , почему это производит на них, как правило, отрицательное впечатление? Ведь у Пушкина, у Есенина мы найдем подобное.
   
   Спасибо, про листья подумаю, очень интересно узнать, как воспринимается стихотворение разными людьми.
   Концовка сама так нашлась :) Рада, что это нравится!
   
   Большое Вам спасибо!
Елена Крылова[13.01.2018 11:14:09]
   Игорю Колесникову
   
   Игорь, спасибо большое за прекрасные отзывы!
    Обязательно подумаю над комментариями. Ведь если возникают вопросы, значит, что-то не доработано.
   «Растеряны» исправила, спасибо!
   
   Да, Вы абсолютно правы – колечки сами себя закрутили и закружили! Очень рада, что понятно получилось! Смена рифмы в последнем катрене намерено используется, да, почему-то это не всем нравится…
   Спасибо большое!
Елена Крылова[17.01.2018 13:43:38]
   Дорогие коллеги, огромное Вам спасибо, что нашли для меня и моих произведений время в такие насыщенные дни! Большое спасибо за ценные комментарии.
   Еще раз желаю всем всего самого замечательного, чудесного и волшебного в наступившем году!!!
   
   С теплом и наилучшими пожеланиями,
   Елена Крылова.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта