Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Английская дуэль
Автор:Александр Сороковик 
Тема:Четвёртый поединок: Виктор Фёдоров-Николай Виноградов. 1 сентября.Ответить
   Открываем ещё один поединок между Виктором Фёдоровым с рассказом "Это было в Мадрасе...", ссылка:
    http://litkonkurs.com/?dr=45&tid=314909&pid=0
   
    и Николаем Виноградовым с рассказом "Ностальгия", ссылка:
    http://www.litkonkurs.com/?dr=45&tid=331946&pid=0
   
    Условия "дуэли": объём не более 20000 знаков, тематика морская - "Долгий рейс".
   
   Следующие желающие сразиться в прозе пока будут становиться в очередь, чтоб не создавать толпу! Буде появятся на дуэльной площадке поэты - пропустим их без очереди!
Блинов Андрей Вячеславович[25.08.2014 13:19:01]
   Александр, разрешите подкинуть Вам тему для размышления. Первая дуэль была весьма интересной - и потому, что первая, и потому, что произведения достойные. Вторая уже зацепила меньше. Читать ли тексты третьей - я еще несколько раз подумаю. Не боитесь ли Вы, что, поставив дуэли на поток, мы снизим ценность каждой из них, превратим в рутину. Все-таки, если отталкиваться от названия, дуэль, даже литературная, не может возникать просто "для прикола" для проверки "кто круче пишет" и т. п. Между авторами должен быть какой-то конфликт (пусть даже искусственно созданный), какая-то интрига. Она была в первой дуэли, насколько я помню.
Виктор Федоров[25.08.2014 13:45:35]
   Извините, что вклиниваюсь. Можно? Андрей Вячеславович, а для чего нужна особая интрига в конкурсе и даже конфликт ? Просто тренировка своих способностей в плане адаптации к названной теме - разве это не интересно? И тем более, что сразу идет обратная связь - мнение читателей о том, кто и как сумел выполнить задачу. Да и дуэль подразумевает не только разрешение конфликта, но и парное состязание.
Блинов Андрей Вячеславович[25.08.2014 14:32:57]
   Виктор, допустим, авторам это полезно. Но мы же , остальные, как зрители за этими состязаниями наблюдаем. Зрителям нужна интрига, азарт - это своеобразная награда за усилия по оцениванию работ конкурсантов. Зрители должны болеть за кого-то, а не выбирать равнодушно "из двух зол" (не помню, чья-то фраза под второй дуэлью). Иначе, как я уже написал, у нашего народного жюри, по крайней мере, у какой-то его части, отпадет желание жюрить. А преподнести каждую дуэль более ярко, думаю, несложно. Сейчас же это просто очередь...
Александр Сороковик[25.08.2014 15:11:29]
   Как-то странно, Андрей, Вы рассуждаете. Зачем нам дополнительные ссоры, от старых бы избавиться! Какая ещё интрига нужна? Чтоб дуэлянты, недовольные голосованием, вцепились друг другу в волосы? Упаси, Боже! Смысл дуэли а том, чтобы просто "померяться силами", без выяснения личных отношений. Да и остальные пусть не будут просто зрителями! Участвуйте в дуэлях также!
Блинов Андрей Вячеславович[25.08.2014 22:34:39]
   Александр, я писал об искусственно созданных конфликтах, своего рода театрального вступления. Ни о каких выяснениях отношений речи не шло! Только о том, что дуэли могут проходить интереснее.
   
   Например, дуэлянты могут придумать (согласовать между собой) некий вступительный диалог, объясняющий, почему они решили "стреляться". Этот диалог может быть прекрасным оформлением темы.
Александр Сороковик[26.08.2014 09:09:56]
   Не знаю даже... Может, это и оправдано, но как-то чересчур театрально, что-ли Думаю, вряд ли авторы захотят этим заниматься.
Игорь Колесников[25.08.2014 17:42:13]
   Друзья, имейте совесть! Стреляйтесь пореже! Иначе интерес у читателя пропадёт.
Николай Николаевич Виноградов[25.08.2014 18:25:48]
   Когда болеешь за кого-то конкретно, можно сразу отдавать свой голос, даже не читая. Но факт, что бедному читателю приходится читать то, чего, может быть, ему вовсе не хочется, да ещё и оценку давать, действительно присутствует. Надо что-то придумать такое, чтобы всем было одинаково интересно. Может быть, играть как в шахматы, по три партии, и на вылет. Составить таблицу. Можно по Олимпийской системе. Все играющие обязаны читать и голосовать. А остальные по желанию. Вариантов много. Со временем, конечно, всё утрясётся. Но нельзя исключать возможность развала этого конкурса "Дуэль". Активности мало. Свежих идей нет.
Игорь Колесников[25.08.2014 19:17:41]
   Виноградов. Это мой голос. Сначала было скучно, но потом я проникся показанными эмоциями. Очень ярко передана тоска по дому, всего лишь с помощью писем и телеграмм.
   У Виктора было интереснее, не скрою, но переживать и сочувствовать рассказ не заставил.
Светлана Сердечная[25.08.2014 21:52:07]
   Понравились оба рассказа.
   Но стоит отметить, что есть над чем работать еще - и там, и там...
   
   Виктор в своем рассказе "Это было в Мадрасе..." увлекает сюжетом, Николай в своем рассказе "Ностальгия" - накалом эмоциональных переживаний.
   
   Отдаю все-таки свой голос Виктору ( "Это было в Мадрасе..." ) за аналогию с собственной пережитой сказкой в Гонконге. :))
   
   Желаю удачи и творческого вдохновения обоим участникам!
Александр Паршин[30.08.2014 17:58:24]
   Виктор, зачем вы употребляете бесполезные слова автора в диалогах? Они должны выражать какие-то чувства или совсем отсутствовать. Сразу попробую исправить:
   спросил Амит – загадочно спросил Амит
   немного подумав, ответил Александрзадумчиво улыбаясь, ответил Александр
   прервал его капитанс нотками зависти в голосе прервал его капитан
   спросил Александрвесёлым голосом спросил Александр
   объявил Амитгордо объявил Амит
   Примерно, так. И герои сразу оживают.
   
   Николай Николаевич письма и телеграммы здорово написаны. Но диалоги, извините, какие-то неправдоподобные. Вы этими диалогами словно читателю что-то объясняете. Ну, не говорят так друг с другом друзья. Они должны разговаривать короткими фразами, им всё ясно с полуслова.
   Голосую за рассказ Виктора Фёдорова «Это было в Мадрасе». У него рассказ написан более профессионально.
   Николай Николаевич, извините!
Виктор Федоров[03.09.2014 12:24:43]
   Александр, мне трудно согласиться с Вами. Краски у всех разные, причем они напрямую зависят от обстоятельств рассказа и личностных портретов героев.
   Те, что предлагаете Вы, в данном рассказе кажутся мне неуместными и неоправданными.
   Во-первых, герой рассказа и Амит никогда не были друзьями, даже если и говорят иногда одружеских отношениях. Они просто встречались много раз по своей работе, делая общее дело, и эти встречи были обоюдоприятными. И не более того. И уж поверьте мне на слово, такие взаимоотношения так и происходят между должностными лицами с разными паспортами в кармане - на полуофициальных нотах. А как иначе? Ведь они оформляют груз на сотни тысяч и даже миллионы долларов, четко доверяя и при этом проверяя друг друга. Так и только так, поскольку они взаимозависимы и взаимоконтролируемы по своим обязанностям! Именно этот язык и эти отношения я показал в рассказе. Доверие и уважение. И никакой дружбы, никаких вольностей в отношениях ближе этого.
   
   В какой-то другой ситуации я бы с удовольствием применил предлагаемые Вами "задумчиво, с нотками зависти, веселым голосом, гордо и т.п.", но рассказ о сильнейшей депрессии, вызванной ностальгией и усталостью Какие уж здесь нотки ?! И потом, с чего бы это капитану, имеющему полнейшую свободу перемещений и действий, завидовать старпому ?!
Александр Сороковик[30.08.2014 22:50:24]
   Очень трудно выбрать. Рассказы, хоть и близкие по тематике (море), но совершенно разные по исполнению и идее. Рассказ "Ностальгия" более близок по душевному надрыву, "Это было в Мадрасе" более профессионально и изящно написан. При всём сочувствии к оторванным от Родины морякам, отдаю свой голос за рассказ Виктора Фёдорова.
Александр Сороковик[30.08.2014 22:52:35]
   Пока счёт 3:1 в пользу Виктора Фёдорова.
Александр Сороковик[02.09.2014 08:58:56]
   Очень жаль, что только четверо проголосовали... Ну, что ж, итоги прежние. Победа достаётся Виктору Фёдорову. Баллы перевожу.
Николай Николаевич Виноградов[02.09.2014 21:05:59]
   Виктор, поздравляю с победой! Спасибо за компанию! Желаю дальнейших побед в конкурсах и успехов в творчестве!
   С уважением, Николай.
Виктор Федоров[03.09.2014 12:12:32]
   Спасибо всем проголосовавшим, независимо от того, за кого. Главное - интерес. Спасибо, Николай, за поздравление и за пожелание. Отвечаю тем же и желаю больших творческих стремлений и свершений!
   С уважением, Виктор.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта