Бенефис! Мое творчество. | Ну это общее место, что наша память, как старый фотоальбом, хранящий серию более менее живых снимков. Почему мы помним одно, а забываем другое - большой вопрос. Но все что запомнилось – оно уж точно не зря. Так что вот представляю вашему вниманию мой тоненький творческий фотоальбомчик. 10 снимков творчества Карапетьяна Первый более-менее связный снимок: деревня, мне примерно лет 10, я написал стихотворение про золотую осень, которая «мне всех милей». Мамочка громко с выражением читает его бабушке и дедушке. А я залез на печку - прячусь там за задернутой занавесочкой. Мне очень стыдно. Снимок второй – я в шестом классе, читаю перед одноклассниками мое первое почти настоящее произведение. Не сочинение – типа, «как я провел лето», или «почему я живу в самой лучшей стране», а настоящий юмористический блок-бастер с погонями драками и фольклорными фэнтэзийными персонажами. Все смеются. Мне очень гордо. На третьем снимке: я читаю рецензию, присланную мне редактором местного (но в тоже время всероссийского) толстого литературного журнала. Рецензия длинная доброжелательная, в финальных строчках звучит: «Автору этих стихов иногда не хватает требовательности к себе, чисто литературной опытности и вкуса . Но человек он, безусловно, чрезвычайно одаренный». Я совершенно пропускаю про требовательность и вкус и по сто раз читаю про одаренность. Мне пред-восхитительно. Снимок четвертый напоминает о том, как через четыре года меня таки опубликовали в этом журнале. И вот я держу его в руках: толстенький, красивый, пахнущий самой вкусной типографской краской в мире. Нет, вру! У меня в руках целых пять журналов. Три мне дали – авторских, два – я купил в Союзпечати. (Их всего там два оказалось). И, в общем-то, уже ясно, что жизнь удалась. Мне очень восторженно. Пятый снимок несколько смазанный, снятый непрофессиональной рукой. Я прохожу мимо остановки, на которой «колышется ветром бумажный листок» в клетку. На нем синими печатными буквами написано, что приглашаются, все те, кто пишет стихи или любит оную на встречу в горДК тогда-то и во столько-то. Я срываю листок, прячу в карман. Мне боязно. Шестой, седьмой снимки – в диарамочке. На одном снимке - на меня вешают ленточки на краевом конкурсе «Король Поэтов». На другом – вручают Астафьевскую премию по литературе плюс конвертик с денюжкой. Снимки объединены в диарамочку, потому что между этими событиями прошло, кажется, всего неделя или две. Я счастлив! На восьмом снимке я держу в руках свою (!) собственную (!) первую (!) книжку! До нее у меня уже были публикации в разных журналах, но это ведь моя (!) собственная (!) первая (!) книжка (!). Я в экстазе. Снимок девятый покажет вам меня с напряженной улыбкой на лице, витающего мыслями непонятно где. Это мне позвонил дорогой Эльдар Алихасович Ахадов и попросил взять на себя заботу о «Диалоге», поскольку он отправляется в места столь отдаленные (по контракту). Мне боязно. Мне предвосхитительно. Мне очень гордо. Десятый снимок – на нем пока ничего разглядеть нельзя, что-то угадывается, но еле-еле, сквозь туман. И не удивительно. Будущее оно всегда такое. |
| Пятый снимок. Вернее то, что относится к нему. Встреча "Диалога" проходит в ГорДк. Все сидят кружком: кто читает, кто поет. Среди присутствующих незнакомый паренек в строгом черном костюме и такой же строгой водолазке. Он тих и незаметен. Все уже прочитали и спели, и тут кто-то вспоминает, что вон тот тип, в черном, отмалчивался. Это было первое выступление Рустама Великолепного на Диалоге. И оно было вполне достойным даже на фоне старых, закаленных жесткой школой Аиды Федоровой, диалоговцев. К снимку шестому. Когда Рустам Анатольевич впервые выступал на Короле поэтов, его обуяла старая детская болезнь - он стал проглатывать окончания слов. От болезни вылечили. На следующем конкурсе Ру блистал. Дамы бросали в воздух чепчики, а мужчины завистливо косились. На десятом снимке я вижу успех и признание))) Культурным центром Сибири считается город Красноярск, Ленина 167. И лупы не надо ;-) |
| Ульяна, а это "Диалог" собирался? Я вообще-то тогда переволновался и смутно помню. Вот именно, что словно снимком таким полустертым. Сейчас, задним числом, мне кажется, что то памятное мне мероприятие было организовано Плавко и Табакаевым. уже, как будующей "Часовенкой". А "Диалог" же тогда вел Ахадов центре творчества уже? В общем, понятно одно, фотографии подписывать надо. Вон, от бабульки нам сотни фотографий остались - но те которые не подписаны - ни о чем нам не говорят - кто это, где это? Так и в памяти бывает: фотка есть - а подписи нет :) |
| То, что там все были диалоговцы, это точно. Я сама еще салага была и тряслась, как осиновый лист - тоже здесь помню-здесь не помню. |
| Я почему, так сказал, потому что точно помню, как после первого короля поэтов (вернее исторически второго по счету, в 2006), где ты прозвездила, а я все окончания слов "проглотил" :), ко мне подошел Ахадов и пригласил заглянуть на "Диалог". С осени я и заглянул. Поэтому, все что было до того момента - это было для меня связано с "Часовенкой", а после - с "Аллеей" и "Диалогом". Хотя одни и те же люди были, естественно, и там, и там. |
| Ладно-ладно. Это было первое выступление Рустама Великолепного, будущего руководителя литобъединения "Диалог", перед будущей литературной элитой города. Так пойдет? |
|
|