Обсуждение работ | Воспоминания Воспоминания – весна, дождей стаккато, Игривый смех, он колокольчиком звенел! Гляжу на молодость, как сквозь забор дощатый, Где только краешек немного виден мне... Воспоминания – не фильм, лишь эпизоды – Под вспышкой памяти сегодня оживут, Покажут прошлое девчонкой сумасбродной, Которая несла любви уют. Воспоминания – следы на снежной плёнке – Но не стирают их ни грозы, ни ветра. Сыграть мне хочется стаккато той девчонке, Что навсегда осталась во вчера... |
| 1. Степень соответствия заданию – 10 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности
раскрытия темы – 2 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.) – 3 4. Эмоциональный резонанс
– 2 Из хорошего – задание выполнено, рифмы на месте. Стаккато дождей – понравилось. К сожалению, банально. Много инверсий. Некоторые фразы составлены неуклюже. К примеру: покажут прошлое девчонкой сумасбродной, которая несла любви уют. Нельзя показать прошлое девчонкой. Что такое любви уют и куда его несла сумасбродная девчонка. Следы на снежной плёнке – не совсем удачный образ воспоминаний. Судья Людмила Царюк |
| Здравствуйте! 1. Степень соответствия заданию – 10 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 5 Стихотворение-образ, как идея - вполне себе. Сюжет как движение мысли, причем есть даже обрамление. 3. Техника (образность, ритмика, слог и пр.) – 3 Вторично по наполнению, много клише и расхожих фраз. Во всех четвертых строках зачем-то разный размер. В остальных строках ритм сложный, автор не всегда умеет им управлять. 4. Эмоциональный резонанс – 4 Судья Блинов А. В. |
| 1. Степень соответствия заданию – 10 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы - 5 3. Техника (образность, ритмика, слог и пр.) - 4 4. Эмоциональный резонанс – 4 вспышка памяти не смогла передать достаточный объем воспоминаний. судья Вячеслав Дворников |
| Рефрен - это всегда хорошо. Ну, для меня. Любит их моя ритмичная душенька. Но помимо них ничего интересного в стихотворении нет. Очередной взгляд в личное прошлое. Ритмика формально соблюдена, но исполнена небрежно - шестистопный ямб не про это. Ярких образом нет (кроме, может, стаккато). 1. Степень соответствия заданию – 10 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности
раскрытия темы – 3 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.) – 4 4. Эмоциональный резонанс
– 1 |
| Ну не те слова. Не подходят эти по смыслу. Снежная плёнка, оживут под вспышкой. Почему виден только краешек забора? Потому что фраза неправильно составлена. Почему хочется сыграть стаккато? Потому что красиво – дождей стаккато (но и избито до бесчувствия). 1. Степень соответствия заданию - 10 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы - 5 3. Техника (образность, ритмика, слог и пр.) - 4 4. Эмоциональный резонанс - 2 |
|
|