Обсуждение работ | № 4 Дитя поэзии – стихотворенье Рождается строка, затем другая, Приобретая формы тайный смысл, Лучом сознанья озаряя мысль. И вот до боли теплая, родная Красивым слогом покоряет лист. Как музыки небесной выраженье, Дитя поэзии – стихотворенье. Вдруг проявляется в тебе артист! Душа – глашатай тянется на сцену С людьми, чтоб щедро светом поделиться, Рассыпать звезды-строки, с залом слиться. Прочувствовать в аплодисментах цену. На крыльях радости – опять писать, В потоки окунаясь вдохновенья! Отбросить прочь все беды и сомненья, Любовь, как благо Миру отдавать |
| 1. Степень соответствия заданию – 10 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 10 3.Техника (образность, ритмика, слог и проч.) – 8 4. Эмоциональный резонанс – 7 судья Вячеслав Дворников |
| Здравствуйте! 1. Степень соответствия заданию – 5 Если читать в обратном порядке, не всё очевидно - куда писать и зачем. 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 4 Всё банально и приторно, "вдохновенье", душа, благо, свет и проч. 3.Техника (образность, ритмика, слог и проч.) – 4 С устаревшими "сознанье", "выраженье" и т. д. нужно бороться. Каждая строка или фраза характеризуется чрезмерной витиеватостью: "формы тайный смысл", "строка... слогом покоряет лист"... 4. Эмоциональный резонанс – 3 Судья Блинов А. В. |
| 1. Степень соответствия заданию 6 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы 4 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.) 4 4. Эмоциональный резонанс 3 Ух, какое восторженное. Это хорошо – «Любовь, как благо Миру отдавать». Но еще лучше – когда без намерения «Прочувствовать в аплодисментах цену». )) С натяжкой выходит оборотень - смысл поломался несколько раз. |
| 1. Степень соответствия заданию – 6 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 3 3.Техника (образность, ритмика, слог и проч.) – 4 4. Эмоциональный резонанс – 3 Покорить лист – не проблема. Важнее покорить читателя. Велеречивость никак этому не способствует. Обратное прочтение затруднительно. Судья Людмила Царюк |
| Табличка. Все аспекты (1 – 10) 1. Степень соответствия заданию – 10 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 8 3.Техника (образность, ритмика, слог и проч.) – 7 4. Эмоциональный резонанс – 7 В обороте, несмотря на затянутую подводку к строке – Дитя поэзии – стихотворенье. – Логика стихов улавливается, реверс читается. Судья Николай Бурмистров |
| 1. Степень соответствия заданию - 7 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы - 6 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.) - 6 4. Эмоциональный резонанс - 6 «Приобретая формы тайный смысл, Лучом сознанья озаряя мысль.». Мне кажется, что автор здесь перемудрил. Как писал Ленин: «Ощущение, мысль, сознание есть высший продукт особым образом организованной материи.». Сознание -мысль-мышление – это единый механизм воспроизведения человеком действительности. И еще не могу не написать о том, что в стихотворении нет единого ритма. « Рождается строка, затем другая, Приобретая формы тайный смысл, Лучом сознанья озаряя мысль. И вот до боли теплая, родная Красивым слогом покоряет лист.», и « Душа – глашатай тянется на сцену С людьми, чтоб щедро светом поделиться, Рассыпать звезды-строки, с залом слиться. Прочувствовать в аплодисментах цену.» звучат по-разному. Судья Татьяна Июльская |
| 1. Степень соответствия заданию – 8 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 5 3.Техника (образность, ритмика, слог и проч.) – 5 4. Эмоциональный резонанс – 4 При обратном прочтении не всегда получается осмысленно. Не понравились некоторые моменты – некрасивая укороченная форма «сознанья», «сомненья», глагольные рифмы (даже одна – уже корябаяет). Не очень чётко выражена мысль. Получается, сцена с людьми, именно «вдруг» появляется в каком-то «тебе» артист. Строка покоряет лист красивым слогом – так себе образ. Судья Игорь Колесников |
|
|