Обсуждение работ | № 3 Шедевры Весна – богиня, солнце – яркий Ра. Пичужки за окном щебечут сладко, Коты гуляют нагло во дворах, Уж «травка зеленеет» на площадках. Возьму и напишу сама стихи С улыбкой, с наслажденьем, с придыханьем, Отбросив сор ненужной чепухи. ...Мой Муз (не Муза) бледен утром ранним, Хандрит, дерзит – не хочет пылких од. С онегинскою ленью смотрит хмуро. Луна бледна, невесел небосвод, Дороги тонут в лужах, спят амуры. Какие там стихи? Какой полёт? Душа его как лёд в плену метелей. Мужчина очень нежный – Чайльд-Гарольд, Романтик, вдохновенья ждёт неделю. Гляди (шепчу) – воркуют ручейки, Овечки-облака чуть легче пуха. А жизнь сама – волшебные стихи. Вздыхает Муз, насупясь: «Скука, скука...» О вечном размышляет, о любви – Илья Ильич Обломов на диване. Рифмует «не зови» и «соловьи», Надеясь на дары небесной манны. На цыпочках хожу, чтоб не мешать – Спугну вдруг томных бабочек фантазий. Когда не в духе тонкая душа, Миры стоят в сторонке – все и разом. Мой Муз капризен – часто любит ныть. Приходится самой рождать шедевры: ...«Такая страсть у царственной весны – Как взгляд у синеокой Гвиневеры». |
| 1. Степень соответствия заданию – 10 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 10 3.Техника (образность, ритмика, слог и проч.) – 10 4. Эмоциональный резонанс – 10 ======================================= Такой автор нам бы пригодился в полуфинале Судья Вячеслав Дворников |
| Добрый день! 1. Степень соответствия заданию – 9 Сначала не зашло, а потом ка-а-а-к зашло)) 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 7 Не скажу, что мотив поэта и музы свеж, однако здесь он представлен интересно, по-своему. Переклички с классикой. 3.Техника (образность, ритмика, слог и проч.) – 7 Ровненько. Единственное, отмечу, как мне показалось, тавтологичные фразы "сор ненужной чепухи" и "дары небесной манны". 4. Эмоциональный резонанс – 6 Не хватило мне эмоций, развития сюжета. Судья Блинов А. В. |
| 1. Степень соответствия заданию 9 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы 9 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.) 9 4. Эмоциональный резонанс 9 Как оборотень – не везде четко в обратную сторону (особенно поначалу), однако в целом неплохо. Как ироничное стихотворение – хорошо! А такого «Муза» – гнать работать. ) |
| 1. Степень соответствия заданию – 9 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 9 3.Техника (образность, ритмика, слог и проч.) – 9 4. Эмоциональный резонанс – 10 Сверху вниз читается лучше, чем снизу вверх. Тема не новая, но подана с огоньком, весело и задорно. За органичное введение в текст персонажей классической литературы – жирный плюс! Судья Людмила Царюк |
| Табличка. Все аспекты (1 – 10) 1. Степень соответствия заданию – 10 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 9 3.Техника (образность, ритмика, слог и проч.) – 10 4. Эмоциональный резонанс – 10 Оборот стихов читается отлично! ======================================= Блестящий конкурсный экспромт!!! Судья Николай Бурмистров |
| 1. Степень соответствия заданию - 9 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы - 9 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.) - 9 4. Эмоциональный резонанс - 8 Легко, иронично, в соответствии с заданием. Одно замечание – когда читаешь стихи в обратном порядке Муз упоминается дважды (он капризен, вздыхает, насупясь…), а потом ни к месту следует разъяснение: « ...Мой Муз (не Муза) бледен утром ранним,…»). Судья Татьяна Июльская |
| 1. Степень соответствия заданию – 4 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 4 3.Техника (образность, ритмика, слог и проч.) – 5 4. Эмоциональный резонанс – 5 Обратно совершенно не выходит. Задание больше не выполнено, чем выполнено. Понравилась ирония. И начало. Остальное так себе, хотя попадаются интересные уютные образы. Манна, оказывается, дарит дары. Некоторые строчки неудачны – инверсии, лишние слова (спугну вдруг томных бабочек фантазий). Ирония многое спасает, в результате впечатление от работы неплохое. Судья Игорь Колесников |
|
|