Обсуждение работ | № 2 *** Спросите дедов и юнцов Не пишет кто теперь стихов? Как кукольный поэт Пьеро, Отняв у Пушкина перо, Влюблённый в женскую красу, Стихи он выставит на суд. Отправит вирши в интернет. Конечно, опус будет спет. Коль есть гитара и слова, Когда текст помнит голова, В душе – любой, конечно, бард. Впадая в творческий азарт, Садится гений наш за стол. Друг о любви писать готов, Где ямб, не зная, где хорей... Толкает к вдохновенью змей Как женщине известный плод, Надежду аспид подаёт. |
| 1. Степень соответствия заданию – 3 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 3 3.Техника (образность, ритмика, слог и проч.) – 3 4. Эмоциональный резонанс – 3 ======================================= Прочел бы этот стих дедок Когда б понять он что то смог Потом ещё раз для юнца Прочел бы то же но с конца. Судья Вячеслав Дворников |
| Добрый день! 1. Степень соответствия заданию – 4 Обратно не очень читается. Впрочем, и туда не очень... 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 4 Вижу констатацию факта: "В душе – любой, конечно, бард". До сарказма не дотягивает, если он задумывался. 3.Техника (образность, ритмика, слог и проч.) – 3 Рифма "стол-готов" огорчила. 4. Эмоциональный резонанс – 4 Судья Блинов А. В. |
| 1. Степень соответствия заданию 7 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы 4 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.) 4 4. Эмоциональный резонанс 4 Простенько и жизненно, ничего нового. После «змея» явно просится точка – в обе стороны. А то: «Толкает к вдохновенью змей Где ямб, не зная, где хорей...» |
| 1. Степень соответствия заданию - 7 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы - 4 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр. - 3 4. Эмоциональный резонанс - 4 Если читать в обратном порядке, то без расстановки знаков препинания получается просто набор слов. Простота рифм, местами спорных (юнцов-стихов, стол-готов), не способствует эмоциональному подъему от прочтения стихотворения (слова-голова, интернет- спет, плод-подаёт). Образности нет. Автор предельно просто разъясняет читателю, что он хотел ему рассказать. Судья Татьяна Июльская |
| 1. Степень соответствия заданию – 5 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 4 3.Техника (образность, ритмика, слог и проч.) – 4 4. Эмоциональный резонанс – 4 Как бы да, всё правильно. Стихи нынче пытается писать чуть ли не каждый второй. Но одной констатации факта недостаточно для того, чтобы текст стал поэтическим произведением, а не зарифмованной... констатацией факта. Судья Людмила Царюк |
| В рифме нынче стихослагателям позволены большие вольности. Но и слух к слову никто не отменял. Здесь начало читается пародийно: Спросите дедов и юнцов Не пишет кто теперь стиШЦОВ? В целом, стихи сложены бойко, но не очень умело. В первой строфе нет согласования в строке «Стихи он(?) выставит на суд». Кто ОН? Есть и другие ляпы. Двусмыслено: Как женщине известный плод, Надежду аспид подаёт. Тема больше о графоманах и немножко о стихах. Табличка. Все аспекты (1 – 10) 1. Степень соответствия заданию – 5 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 5 3.Техника (образность, ритмика, слог и проч.) – 3 4. Эмоциональный резонанс – 2 Реверс стихов не читается. Судья Николай Бурмистров |
| 1. Степень соответствия заданию – 8 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 5 3.Техника (образность, ритмика, слог и проч.) – 6 4. Эмоциональный резонанс – 6 В обратном порядке читается, но не всегда чётко. Какой друг? Откуда взялся вдруг? Кое-что из утверждений вызывает сомнение. Но автор так видит. Пусть. Судья Игорь Колесников |
|
|