Обсуждение работ | № 1 Как живётся вам, стихи? Я – стих! Меня достаньте из стола вы! С поэтом жизнь делю, пока лишь с ним, Меня писал он не для лёгкой славы, Но знаю: я по-прежнему любим! Крылатой бабочкой с листа слетая, Самостоятельно вплеталась в мир, Боясь, чтоб жизнь отдельная, другая Не превратилась в тающий пломбир! Услышав вдруг мою любую строчку Из уст младенца или старика, Поверьте, автор будет счастлив очень, Хоть я и не известен всем пока. Но не хочу лежать на полке книжной, Хочу парить над пропастью во ржи, Быть может, это вовсе не престижно, Я счастлив, что продлю поэту жизнь! |
| 1. Степень соответствия заданию – 4 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 3 3.Техника (образность, ритмика, слог и проч.) – 5 4. Эмоциональный резонанс – 3 Автору стоило определиться – стих – это он или она (бабочка). Ну и обеспечить продление жизни поэта всё-таки престижно. судья Вячеслав Дворников |
| Добрый день! 1. Степень соответствия заданию – 3 Уже по первому катрену видно, что прочитать стихотворение наоборот не получится: "Меня писал он не для лёгкой славы --> С поэтом жизнь делю, пока лишь с ним..." 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 5 Подумал, что писать монолог стиха чуть интереснее, чем просто рассуждать о поэзии. Правда, тут выгоднее было бы проявить остроумие, а не дидактизм. 3.Техника (образность, ритмика, слог и проч.) – 5 В строках "Крылатой бабочкой с листа слетая, // Самостоятельно вплеталась в мир" - хороший, парящий бабочкой, нетривиальный слог, понравилось. В остальном и ритм, и содержание не блещут новизной. "Услышав вдруг мою любую строчку..." - стих это одна стихотворная строка. 4. Эмоциональный резонанс – 4 Судья Блинов А. В. |
| 1. Степень соответствия заданию 5 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы 4 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.) 5 4. Эмоциональный резонанс 3 – А теперь – стих! – ??? (ошарашенно) – Сел и стих, я сказала! :) В некоторых местах у меня логика текста определенно не складывается: «над пропастью во ржи» - как совместить известный смысл этой фразы с парением стиха? «Вплеталась». Стих крылатой бабочкой вплеталась? И ещё – «бабочкОй» выходит. Во время обратного пути (прочтения) стало известно, что «вплеталась» относится к жизни. Но теперь неизвестно, кто «не превратилась» в пломбир. В общем, с точки зрения синтаксиса оборотень не везде удался. |
| 1. Степень соответствия заданию - 8 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы - 8 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр. - 5 4. Эмоциональный резонанс - 5 Мне показалось, что всё логически выстроено. Это монолог стиха, который не хочет лежать в столе. Стих хочет жить и радовать автора. «Хочу парить над пропастью во ржи». Фраза стала бы более понятной, если бы автор взял в кавычки название широко известного романа Джерома Сэлинджера «Над пропастью во ржи». Просто стих хочет стать таким же знаменитым и любимым читателями. Тема раскрыта. Но финал, если читать стихотворение в привычном порядке, выбивается из темы. Стих стремился к славе и, бах! Теперь он сомневается, престижно ли это, или нет. «Быть может, это вовсе не престижно, Я счастлив, что продлю поэту жизнь!». Судья Татьяна Июльская |
| 1. Степень соответствия заданию – 3 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 4 3.Техника (образность, ритмика, слог и проч.) – 5 4. Эмоциональный резонанс – 3 Второй катрен существует как бы отдельно от остального текста и тормозит при чтении. Только что был он (стих) и вдруг «вплеталась». А кто боялся? Закралось сомнение, что Рыцарь как-то слишком по-своему трактует фразу «над пропастью во ржи». С обратным прочтением не сложилось, а значит, задание выполнено не полностью. Судья Людмила Царюк |
| Табличка. Все аспекты (1 – 10) 1. Степень соответствия заданию – 9 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 6 3.Техника (образность, ритмика, слог и проч.) – 6 4. Эмоциональный резонанс – 6 * * * Сложилось по мотивам (в соавторстве с участником № 1 Феникса): Я – строчка, стих! Я – строчка, стих! Рожден не для забавы, С поэтом жизнь делю, пока лишь с ним. Меня слагал он, не изведав славы, Но знаю: я по-прежнему любим! Крылатой бабочкой с листа слетая, Я свой виток вплетаю в этот мир, Литого слова тетива тугая Не превратится в тающий пломбир! Услышать вдруг свою родную строчку Из уст младенца или старика, Поверьте, автор будет счастлив очень, Хоть он и не известен вам пока. Но не хочу лежать на полке книжной, Хочу парить над пропастью во ржи. Пусть песенку стиха почти не слышно, Я счастлив, что даю поэме жизнь! *** Оборот стихов читается без запинок. Судья Николай Бурмистров |
| Пришло в почту Хита от Рыцаря Феникса № 1 ---------------------------------------------------------------- Среди всех … отзывов на моё стихотворение… Мне очень понравилось, какой чудный стиш сделал из моего "произведения" Николай Бурмистров. Передайте ему, что мне очень понравилось, как он "причесал" мой стиш, и большое спасибо! |
| 1. Степень соответствия заданию – 5 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 3 3. Техника (образность, ритмика, слог и проч.) – 2 4. Эмоциональный резонанс – 2 Во-первых, в обратном порядке читается плохо. Логика фраз нарушена, смысл неясен. Во-вторых, написано технически плохо. Лишние слова, уродующие и без того некрасивые фразы (услышав вдруг мою любую строчку), инверсии, повисший в воздухе деепричастный оборот. Не всё гладко и по смыслу. Младенец читает стихи, стих меняет пол, отдельная жизнь, и вообще очень невнятно и ни о чём. Судья Игорь Колесников |
|
|