Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Обсуждение работ
Автор:Координатор турнира "Хит Сезона" 
Тема:Хит 17. 1/2 финала Рыцарь Феникса №1Ответить
   № 1
   
   Как живётся вам, стихи?
   
   Я – стих! Меня достаньте из стола вы!
   С поэтом жизнь делю, пока лишь с ним,
   Меня писал он не для лёгкой славы,
   Но знаю: я по-прежнему любим!
   
   Крылатой бабочкой с листа слетая,
   Самостоятельно вплеталась в мир,
   Боясь, чтоб жизнь отдельная, другая
   Не превратилась в тающий пломбир!
   
   Услышав вдруг мою любую строчку
   Из уст младенца или старика,
   Поверьте, автор будет счастлив очень,
   Хоть я и не известен всем пока.
   
   Но не хочу лежать на полке книжной,
   Хочу парить над пропастью во ржи,
   Быть может, это вовсе не престижно,
   Я счастлив, что продлю поэту жизнь!
Вячеслав Дворников[21.03.2021 19:55:15]
   1. Степень соответствия заданию – 4
   2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 3
   3.Техника (образность, ритмика, слог и проч.) – 5
   4. Эмоциональный резонанс – 3
   Автору стоило определиться – стих – это он или она (бабочка). Ну и обеспечить продление жизни поэта всё-таки престижно.
   судья Вячеслав Дворников
Блинов Андрей Вячеславович[22.03.2021 00:52:02]
   Добрый день!
   1. Степень соответствия заданию – 3
   Уже по первому катрену видно, что прочитать стихотворение наоборот не получится: "Меня писал он не для лёгкой славы --> С поэтом жизнь делю, пока лишь с ним..."
   2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 5
   Подумал, что писать монолог стиха чуть интереснее, чем просто рассуждать о поэзии. Правда, тут выгоднее было бы проявить остроумие, а не дидактизм.
   3.Техника (образность, ритмика, слог и проч.) – 5
   В строках "Крылатой бабочкой с листа слетая, // Самостоятельно вплеталась в мир" - хороший, парящий бабочкой, нетривиальный слог, понравилось. В остальном и ритм, и содержание не блещут новизной.
   "Услышав вдруг мою любую строчку..." - стих это одна стихотворная строка.
   4. Эмоциональный резонанс – 4
   Судья Блинов А. В.
Евгения Валиева[22.03.2021 09:50:09]
   1. Степень соответствия заданию 5
    2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности
    раскрытия темы 4
    3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.) 5
    4. Эмоциональный резонанс 3
   
   – А теперь – стих!
   – ??? (ошарашенно)
   – Сел и стих, я сказала!
    :)
   В некоторых местах у меня логика текста определенно не складывается:
    «над пропастью во ржи» - как совместить известный смысл этой фразы с парением стиха?
   «Вплеталась». Стих крылатой бабочкой вплеталась? И ещё – «бабочкОй» выходит.
   Во время обратного пути (прочтения) стало известно, что «вплеталась» относится к жизни. Но теперь неизвестно, кто «не превратилась» в пломбир.
   В общем, с точки зрения синтаксиса оборотень не везде удался.
Татьяна Июльская (Козлова)[23.03.2021 09:57:58]
   1. Степень соответствия заданию - 8
    2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности
    раскрытия темы - 8
    3.Техника (образность, ритмика, слог и пр. - 5
    4. Эмоциональный резонанс - 5
   
   Мне показалось, что всё логически выстроено. Это монолог стиха, который не хочет лежать в столе. Стих хочет жить и радовать автора.
   «Хочу парить над пропастью во ржи». Фраза стала бы более понятной, если бы автор взял в кавычки название широко известного романа Джерома Сэлинджера «Над пропастью во ржи». Просто стих хочет стать таким же знаменитым и любимым читателями.
   Тема раскрыта. Но финал, если читать стихотворение в привычном порядке, выбивается из темы. Стих стремился к славе и, бах! Теперь он сомневается, престижно ли это, или нет.
    «Быть может, это вовсе не престижно,
    Я счастлив, что продлю поэту жизнь!».
   Судья Татьяна Июльская
Людмила Царюк (Семёнова)[23.03.2021 14:28:43]
   1. Степень соответствия заданию – 3
    2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 4
    3.Техника (образность, ритмика, слог и проч.) – 5
    4. Эмоциональный резонанс – 3
   
   Второй катрен существует как бы отдельно от остального текста и тормозит при чтении. Только что был он (стих) и вдруг «вплеталась». А кто боялся?
   Закралось сомнение, что Рыцарь как-то слишком по-своему трактует фразу «над пропастью во ржи».
   С обратным прочтением не сложилось, а значит, задание выполнено не полностью.
   
   Судья Людмила Царюк
Николай Бурмистров[23.03.2021 14:50:07]
   Табличка. Все аспекты (1 – 10)
   1. Степень соответствия заданию – 9
   2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 6
   3.Техника (образность, ритмика, слог и проч.) – 6
   4. Эмоциональный резонанс – 6
   * * *
   Сложилось по мотивам (в соавторстве с участником № 1 Феникса):
   
   Я – строчка, стих!
   
   Я – строчка, стих! Рожден не для забавы,
   С поэтом жизнь делю, пока лишь с ним.
   Меня слагал он, не изведав славы,
   Но знаю: я по-прежнему любим!
   
   Крылатой бабочкой с листа слетая,
   Я свой виток вплетаю в этот мир,
   Литого слова тетива тугая
   Не превратится в тающий пломбир!
   
   Услышать вдруг свою родную строчку
   Из уст младенца или старика,
   Поверьте, автор будет счастлив очень,
   Хоть он и не известен вам пока.
   
   Но не хочу лежать на полке книжной,
   Хочу парить над пропастью во ржи.
   Пусть песенку стиха почти не слышно,
   Я счастлив, что даю поэме жизнь!
   ***
   Оборот стихов читается без запинок.
   
   Судья Николай Бурмистров
Координатор турнира "Хит Сезона"[24.03.2021 06:35:50]
   Пришло в почту Хита от Рыцаря Феникса № 1
   --------------------­--------------------­--------------------­----­
   Среди всех … отзывов на моё стихотворение…
   Мне очень понравилось, какой чудный стиш сделал из моего "произведения" Николай Бурмистров. Передайте ему, что мне очень понравилось, как он "причесал" мой стиш, и большое спасибо!
Игорь Колесников[24.03.2021 08:44:32]
   1. Степень соответствия заданию – 5
   
   2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 3
   
   3. Техника (образность, ритмика, слог и проч.) – 2
   
   4. Эмоциональный резонанс – 2
   
   
   
   Во­-первых, в обратном порядке читается плохо. Логика фраз нарушена, смысл неясен.
   
   Во-вторых, написано технически плохо. Лишние слова, уродующие и без того некрасивые фразы (услышав вдруг мою любую строчку), инверсии, повисший в воздухе деепричастный оборот. Не всё гладко и по смыслу. Младенец читает стихи, стих меняет пол, отдельная жизнь, и вообще очень невнятно и ни о чём.
   
   
   
   Судья Игорь Колесников
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта