Обсуждение работ | № 4 Став престарелым, блуд я не приемлю Желать примерить лавры Дон-Жуана, Слагать главы любовного романа, Кто не хотел, когда был юн и смел! И не был первым прибылой повеса. Лишь только вспомнишь бога грома Зевса, Кто созерцал немало женских тел. То лебедь он, прильнув к красе невинной, То бык, Европу водрузив на спину, Несёт и зрит нагую красоту. И богу вторя, развлекались греки В античном храме, дохристовом веке, Во блуде равнозначные коту. Дух православный не выносит блуда, Грешить пекаторы* намерены, покуда Слуга Аида не поманит вниз. Где нет понятия о блудном сыне, Что формируется в христианине, Там, как и прежде, правит Дионис. Пекатор – грешник, развратник _________________________ Блуд //в названии// Во блуде блуда. |
| 1. Степень соответствия заданию 6 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы 3 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр. 4 4. Эмоциональный резонанс 3 Надел бы лавровый венок И всех любил бы, если мог, Но предаваться страсти низкой Теперь могу лишь с Дионисом. Судья Вячеслав Дворников |
| 1. Степень соответствия заданию 5 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы 3 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр. 4 4. Эмоциональный резонанс 3 Не увидела связи между названием и текстом. Да и тема не раскрыта. Знание жизни Зевса весьма похвально, но можем ли мы знать наверняка, кому вторили греки и что на самом деле творится там, где правит Дионис. Судья Людмила Царюк |
| 1. Степень соответствия заданию 10 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы 6 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.) 5 4. Эмоциональный резонанс 5 И такое мнение есть, и оно тоже про блуд. Моностих – про одно, текст – про другое, вроде. Хотя нет, связь налицо: не приемлю, мол, так как больше не «юн и смел» и поблудить толком уже не могу, - ну так хоть порассуждаю о нём в свое удовольствие. )) «...Зевса, Кто созерцал» - грамматическая ошибка (который или что). |
| 1. Степень соответствия заданию 10 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы 6 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр. 6 4. Эмоциональный резонанс 5 Нес на спине и при этом зрил нагую красоту. Как-то очень неэстэтично выглядит сравнение с котовым блудом. Связь моностиха с основным прослеживается слабо. Но мне понравилось! Нормальная стилизация, зримые доказательства основной мысли. "Кто" вместо "который" здесь выглядит уместно. Судья Игорь Колесников |
| 1. Степень соответствия заданию – 8 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 7 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр. – 7 4. Эмоциональный резонанс – 6 Неплохое стихотворение, но местами спотыкаешься о смысловые особенности авторского лингво-словаря и архаизмы: прибылой, созерцал, водрузив, зрит, пекаторы… Судья Ол Томский |
|
|