Обсуждение работ | № 5 Уйти нельзя остаться Уйти – нельзя остаться, знаешь сам, И что тебе сомнений полоса – Считай столбы, перебирай страницы Растрепанных и пожелтевших книг, А фонарей сверкающая нить Похожа на старинное монисто. Храни воспоминанья и браслет (Единственный!) в шкатулке на столе. Как были сладкозвучны обещанья! Уйти нельзя – остаться суждено. И снова дождь. На улице темно… Смотри в окно и повторяй: прощаю. =========================== |
| Здравствуйте! 1. Степень соответствия заданию 10 Без сомнений 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы - 6 Идея не нова, но раскрыта хорошо. И главное - вот та лаконичность, которая подкупает. Хотя я и засомневался, с какой стороны окна смотрит собеседник ЛГ - в одном топике упомянуты фонари, столбы и книги. И от чьего лица речь - его или ее. Есть аргументы за обе версии. 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.) - 7 4. Эмоциональный резонанс - 7 Судья Блинов А. В. |
| Здравствуйте! 1. Степень соответствия заданию - 10 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы - 8 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.) – 8 4. Эмоциональный резонанс - 8 Берегите себя! Судья Дмитрий Шорскин. |
| 1. Степень соответствия заданию. 10 2. Оригинальность. 7 3. Техника. 8 4. Эмоциональный резонанс. 10 |
| 1. Степень соответствия заданию - 10 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 7 3.Техника (образность, ритмика, слог и пр.) – 8 Особого смысла в столь эмоциональном уточнении - «(Единственный!)» - не ощутила. 4. Эмоциональный резонанс - 9 Воздушно, загадочно и трогательно. Люблю такие штуки. )) |
| 1. Степень соответствия заданию – 10 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы - 8 3. Техника (образность, ритмика, слог и пр.) - 9 4. Эмоциональный резонанс – 9 Ещё раз про любовь, но тонко и нетривиально. Под флёром лёгкой недосказанности таится целый роман, в котором рассказано о многом. Красота, да и только! |
| 1. Степень соответствия заданию – 10 2. Оригинальность идеи, сюжетные особенности раскрытия темы – 7 3. Техника (образность, ритмика, слог и пр.) – 6 4. Эмоциональный резонанс – 7 Коротко и ясно. Странно только, что в минутном порыве уйти у героя с собой шкатулка на столе. Растрёпанные и пожелтевшие книги тоже, по-моему, вставлены для рифмы. |
|
|